индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Инициативные исследования

Новые отчеты

Обзор российского рынка курительных кабин

дата предполагаемого выхода отчета* — 2018 год. Звоните!

Аналитический отчет (pdf)

60 000 руб.
* Дата – ориентировочная. Отчет будет подготовлен на заказ в срок до 2 недель с учетом индивидуальных предпочтений.
В связи с изменением российского законодательства, а именно вступлением в силу Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», в России стала актуальной проблема организации мест для курения.

Компания Research.Techart проводит исследование российского рынка курительных кабин.

Цель исследования — комплексный анализ российского рынка курительных кабин за 2014–2016 гг., 2017 г. — оценка.

Курительная кабина (кабина для курения) представляет собой специальную конструкцию, снабженную фильтро-вентиляционной системой, самогасящимися пепельницами, столешницей, контейнерами для отходов. Основное предназначение таких кабин – очистка воздуха от табачного дыма, аэрозолей и других мелкодисперсных частиц при курении табака.

В общем случае, согласно Требованиям, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2013 г. № 321, изолированные помещения для курения табака оборудуются:
- дверью или аналогичным устройством, препятствующим проникновению загрязненного воздуха в смежные помещения, с внешней стороны которой размещен знак «Место для курения»;
- пепельницами;
- искусственным освещением;
- огнетушителем;
- приточно-вытяжной системой вентиляции с механическим побуждением, обеспечивающей ассимиляцию загрязнений, выделяемых в процессе потребления табачных изделий, а также препятствующей проникновению загрязненного воздуха в смежные помещения;
- информационными материалами о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма.

В настоящее время на российский рынок поставляются решения как российских, так и зарубежных производителей.

Потребителями курительных кабин в ближайшее время могут стать разнообразные компании: аэропорты и вокзалы, кафе и рестораны, кинотеатры, производственные и другие предприятия.

Основные цели исследования:
— оценка объема рынка;
— оценка структуры рынка в разрезе потребителей;
— выявление лидеров рынка, конкурентный анализ;
— ценовой анализ;
— построение прогноза развития рынка.

Внимание! Если у вас есть предложения по разработке отчета, замечания и предложения к структуре исследования — обращайтесь в отдел готовой аналитики по тел. (499) 272–63–87.

Ориентировочное содержание отчета о российском рынке курительных кабин

Введение
1. Курительные кабины: описание, виды, конструкция, преимущества; основные товары-заменители.
2. Предпосылки развития рынка курительных кабин.
3. Текущая ситуация на российском рынке курительных кабин: конъюнктура, участники, структура.
4. Объем рынка курительных кабин в России в 2014–2016 гг., 2017 г. — оценка
5. Основные производители, присутствующие на российском рынке:
5.1. Зарубежные производители (Plymovent, Asecos GMBH, Klimawent S. A. и др.)
5.2. Российские производители (Диалог, Совплим, Аэролайф, КлинЭйр, СМНК, Эколайф и др.)
6. Конкретный анализ: выявление лидеров, их доли на рынке курительных кабин, причины лидерства, маркетинговые стратегии лидеров, уровень конкуренции.
7. Основные потребители: сегменты потребителей, требования потребителей к курительным кабинам, структура потребления.
8. Ценовой анализ
9. Перспективы развития рынка: тенденции, факторы развития.
10. Прогноз развития рынка курительных кабин.
Выводы

Обращаем внимание на то, что мы не располагаем готовым отчетом, который можно купить мгновенно!

В настоящий момент нами собраны и накоплены значительные данные о рынке – подборка информационных материалов, база данных, контакты и мнения экспертов. Но плановая актуализация этих данных и формирование окончательной версии отчета отложена из-за загрузки аналитического отдела.

Поэтому мы предлагаем к продаже результаты инициативного исследования в формате «Под заказ» – сразу после получения оплаты наши аналитики «вне очереди» приступают к доработке, проверке данных, обновлению выводов.

Срок поставки отчета – 2 недели. Важным преимуществом предоплаты отчета на основе инициативного исследования является предварительная возможность сформулировать собственные вопросы.

Для предварительной заявки отчета или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

– данные поля обязательны для заполнения

Все инициативные исследования Все отчеты