индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нефтепродукты, промышленная химия, нефтехимия

Маркетинговое исследование рынка трехслойных термоусадочных пленок

02.06.2014 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования является трехслойная термоусадочная пленка.

Термоусадочными называются полимерные пленки, способные сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера. В зависимости от технологии производства различают однослойные и многослойные пленки. В данном исследовании речь пойдет о трехслойных пленках.

В последние годы на рынке наблюдается тенденция перехода на многослойные термоусадочные пленки: в 2013 году их доля составила около 35% от общего объема производства термоусадочных пленок.

Целью исследования является комплексный анализ рынка трехслойных термоусадочных пленок.

Основные области применения: индивидуальная, групповая и штабельная упаковка в пищевой и непищевой промышленности.

Хронология исследования: 2013 год, прогноз до 2016 года.

Аналитический отчет состоит из 8 глав.

В первой главе приведены общие сведения об объекте исследования, его свойства и классификация, технология производства и нормативные документы.

Вторая глава посвящена обзору производства термоусадочных пленок в России, определению доли трехслойных пленок.

Профили компаний, чьи производственные площадки расположены на территории Центрального федерального округа, представлены в третьей главе.

Четверная глава содержит в себе ассортиментный анализ текущего среза рынка термоусадочных пленок. Здесь рассмотрены характеристики пленок, предлагаемых производителями, а также приведен ценовой анализ.

Количество компаний, их размещение, а также перспективы уровня конкуренции на российском рынке термоусадочных пленок представлены в пятой главе.

В шестой главе рассмотрены основные области применения термоусадочных пленок, изучено их состояние и перспективы развития.

Седьмая глава посвящена обзору факторов, влияющих на развитие рынка трехслойных термоусадочных пленок. К ним можно отнести: состояние химической отрасли в России, рынки сырья и товаров-заменителей.

В заключении представлены перспективы развития рынка в среднесрочной перспективе.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка трехслойных термоусадочных пленок

Введение
1. Общие сведения об объекте исследования. Стандарты. Методология
1.1. Свойства термоусадочной пленки
1.2. Классификация
1.3. Технология производства
2. Производство трехслойных термоусадочных пленок в РФ в 2013 году
3. Основные производители в ЦФО
4. Ассортиментный анализ
5. Конкурентные преимущества, уровень конкуренции
6. Основные области применения, оценка состояния, отрасли применения
6.1. Мебельная промышленность
6.2. Бытовая химия, косметика и парфюмерия
6.3. Лекарственные препараты
6.4. Стеновые материалы
6.5. Стекольная промышленность
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
7.1. Состояние химической отрасли
7.2. Рынок сырья
7.2.1. Объем и динамика российского рынка полипропилена
7.2.2. Объем и динамика российского рынка этилена
7.3. Товары-заменители
7.3.1. Картон
7.3.2. Гофрокартон и гофропродукция
7.3.3. Стретч-пленка
7.3.4. Однослойная термоусадочная пленка
7.3.5. Стретч-худ пленка
7.4. Состояние отраслей-потребителей
8. Перспективы рынка
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения