(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Электротехника, автоматика, комплектующие

Маркетинговое исследование рынка полупроводниковых приборов

16.08.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Полупроводниковые приборы (ПП) представляют собой широкий класс электронных приборов на основе полупроводников, к которым относятся:
- различные диоды и солнечные элементы;
- транзисторы, тиристоры,триоды и т. д. ;
- датчики Холла;
- интегральные схемы, микропроцессоры и др.

Объем мирового рынка полупроводниковых приборов (ПП) в 2012 году составил около 290 млрд долл. с прогнозом увеличения до 331 млрд долл. к 2015 году. Основным сегментом данного рынка являются интегральные схемы (ИС) с долей около 81%.

Доля России на мировом рынке полупроводниковых приборов (ПП) составляет около 0,5%. Основной объем потребления данной продукции в РФ приходится на импортные поставки.

Основная цель данного исследования — определение места России на мировом рынке полупроводниковых приборов, текущего состояния и перспектив развития отечественной полупроводниковой промышленности.
Ориентировочное содеражние отчета о маркетинговом исследовании рынка полупроводниковых приборов

Введение
1. Общие сведения о полупроводниковых приборах
2. Мировой рынок полупроводниковых приборов
2.1. Объем и динамика развития
2.2. Структура по видам продукции
2.3. Региональная структура
2.4. Рейтинг ведущих производителей
2.5. Тенденции и прогноз развития
3. Российских рынок полупроводниковых приборов
3.1. Объем и динамика развития рынка
3.2. Структура рынка
3.3. Профили ведущих производителей
3.4. Ассортиментный анализ
3.5. Факторы развития рынка
3.6. Тенденции и перспективы развития рынка
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения