индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов (вер.7)

08.05.2015 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 88 стр., база данных производителей (MarketVision) — 114 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Цель исследования — анализ мирового и российского рынка пиломатериалов (lumber, sawnwood).

Объект исследования — пиломатериалы хвойных и лиственных пород, представляющие собой части лесоматериала, полученные в результате продольного пиления или фрезерования круглых лесоматериалов и продольного и поперечного пиления их частей. Наиболее распространенные виды пиломатериалов в России: обрезная и необрезная доска, брус, брусок, погонажные изделия (плинтус, рейка, вагонка, евровагонка, блок-хаус и проч.).

География исследования: Россия; обзор мирового рынка (Европа, США, Япония, Ближний Восток, Северная Африка).

Хронология исследования: 2009–2014; прогноз на 2015–2020 гг.

Отчет состоит из десяти разделов.

В первом разделе даны общие сведения об объекте исследования.

Во втором разделе приведен анализ мирового рынка пиломатериалов в 2009–2014 гг. Подробно рассмотрены ключевые факторы, влияющие на рынок, а также основные регионы производства и потребления: Европа, Северная Америка. Для каждого из регионов представлен торговый баланс в 2012–2014 гг., а также прогноз на 2015  год. Кроме того, рассмотрены средние цены на пиломатериалы.

В третьем разделе рассмотрены внешние факторы российского рынка пиломатериалов: изменения в законодательстве в 2009–2014 гг. и особенности развития рынка круглого леса.

В четвертом-шестом разделах приведены количественные и качественные показатели развития российского рынка пиломатериалов, в том числе рассмотрены торговый баланс, внутреннее производство и внешняя торговля. Анализ производства и экспорта дан в разрезе годов, федеральных округов, регионов и направлений.

Седьмой раздел посвящен конкурентному анализу российского рынка пиломатериалов. В разделе рассмотрена структура рынка, типы производителей и их особенности, выделены лидеры производства, дан обзор основных случаев банкротства и, наоборот, открытия новых производств в рассматриваемый период (порядка 58 инвестиционных проектов мощностью более 15 тыс. куб. м пиломатериалов в год каждое, запущенные и планируемые; подробный список и характеристики приведены в Приложении 4).

В восьмом разделе представлен анализ особенностей спроса на пиломатериалы на российском рынке.

В девятом разделе дан обзор основных отраслей-потребителей пиломатериалов в 2011–2014 гг. — деревянного домостроения и мебельного производства.

В десятом разделе приведен прогноз Research.Techart развития внутреннего производства пиломатериалов в 2015–2020 гг.

В заключении отчета сформулированы выводы.

Данный отчет ориентирован на участников рынка пиломатериалов, участников смежных рынков и потребителей, а также на инвесторов.


Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных основных производителей пиломатериалов:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка пиломатериалов

Введение
1. Общие сведения об объекте исследования
1.1. Определения
1.2. Виды пиломатериалов
2. Мировой рынок пиломатериалов
2.1. Условия развития мирового рынка пиломатериалов. Тенденции
2.1.1. Ситуация в строительной отрасли в развитых странах
2.1.2. Законодательная прозрачность обращения пиломатериалов
2.1.3. Экологический фактор
2.1.4. Концепция «устойчивого» строительства
2.1.5. Качество пиломатериалов
2.1.6. Рынок круглого леса
2.2. Количественные показатели региона ЕЭК ООН
2.2.1. Внутреннее потребление
2.2.2. Производство
2.2.3. Внешняя торговля
2.3. Мировые регионы
2.3.1. Европа
2.3.2. Северная Америка
3. Внешние факторы российского рынка пиломатериалов
3.1. Законодательство
3.2. Рынок круглого леса
4. Торговый баланс российского рынка пиломатериалов
5. Внутреннее производство
6. Внешняя торговля
6.1. Методология анализа внешней торговли
6.2. Экспорт
6.3. Импорт
7. Конкурентный анализ
7.1. Общие сведения о производителях
7.1.1. Структура российского рынка пиломатериалов
7.1.2. Особенности групп производителей. Конкурентные преимущества
7.1.3. Лидеры рынка
7.1.4. Основные события 2009–2014 гг. с точки зрения производителей пиломатериалов
7.2. Ассортиментный анализ
7.3. Ценовой анализ
7.4. Сбытовая политика
8. Особенности спроса
8.1. Объем потребления. Динамика
8.2. Структура спроса. Сферы применения
8.3. Типы потребителей. Проблемы использования
9. Состояние основных отраслей-потребителей
9.1. Деревянное домостроение
9.1.1. Объем и динамика развития в 2007–2014 гг.
9.1.2. Соотношение технологий деревянного домостроения в 2007–2014 гг.
9.1.3. Прогноз до 2020 года
9.2. Мебельная промышленность
10. Прогноз развития рынка
Выводы
О компании Research.Techart


Приложения
1. Лидеры по производству пиломатериалов в России
2. Статистические показатели ЕЭК ООН
3. Новые производства пиломатериалов в России


В Онлайн базе данных основных производителей пиломатериалов содержится информация о 114 компаниях.

Компании описаны набором реквизитов, среди которых:
- Название компании
- Регион
- Федеральный округ
- Контактная информация
- URL
- О компании
- Год основания
- Тип производителя
- Продукция
- Виды производимых пиломатериалов
- Породы лесоматериала
- Сорта пиломатериалов
- Влажность пиломатериалов
- Виды производимых пиломатериалов. Подробно
- Условия поставок
- Сбыт
- Объем производства пиломатериалов в год
- Сведения о производстве
- Конкурентные преимущества
- Прочие сведения

Для удобства работы с данными и поиска необходимой информации в базе предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- группировка по региону;
- группировка по федеральному округу;
- группировка по типу производителя: малый или средний/крупный;
- группировка по виду производимых пиломатериалов;
- группировка по виду используемых пород древесины;
- группировка по сортам пиломатериалов;
- группировка по влажности выпускаемых пиломатериалов;
- выборка компаний, для которых указаны объемы производства пиломатериалов.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения