индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование российского рынка колбасных изделий (вер.2)

03.11.2016 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 56 стр.

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Российский рынок колбасных изделий развивался интенсивными темпами начиная с 2010 года, когда был восстановлен докризисный уровень потребления. Наибольший объем рынка в натуральном выражении был отмечен по итогам 2012 года — около 2,5 млн тонн.

Потребление колбасных изделий с каждым годом снижается . За период 2012–2015гг. производство сократилось почти на 3% . Основное падение объемов выпуска пришлось на 2014–2015 гг., что связано с кризисными явлениями в экономике РФ.

Цель исследования: комплексный анализ российского рынка колбасных изделий.

Объект исследования: изделия колбасные.

Хронология исследования:
- 2012–2016 (1 пол.) гг. — ретроспектива;
- 2016–2020 гг. — прогноз.

Отчет об исследовании российского рынка колбасных изделий состоит из девяти глав.

Первая глава содержит общие сведения о колбасных изделиях и их классификацию.

Во второй главе проанализировано внутренне производство колбасных изделий, определен объем и структура выпуска, выделены крупные производители.

Третья глава посвящена анализу экспорта, а четвертая — импорта.

Сведения о российском рынке колбасных изделий содержатся в пятой главе.

Цены производителей, импортеров и потребительские цены приведены в шестой главе.

Общие сведения о потреблении колбасных изделий содержит седьмая глава, а перечень факторов, влияющих на рынок колбасных изделий, приведен в восьмой главе.

Девятая глава содержит прогноз рынка до 2020 года.

В заключении перечислены основные данные, собранные в ходе исследования.
Содержание маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий

Введение
1. Общие сведения об объекте исследования
1.1. Описание объекта исследования
1.2 Классификация колбасных изделий

2. Внутреннее производство колбасных изделий в России
2.1 Объем и динамика производства колбасных изделий в 2012–2016 гг.
2.2 Структура производства по видам колбасных изделий
2.3. Региональная структура производства колбасных изделий
2.4. Основные производители колбасных изделий
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
ЗАО «Микояновский мясокомбинат»
ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»
ОАО «Царицыно»
ОАО «Великолукский мясокомбинат»
ЗАО «Стародворские колбасы»
ООО «Ростовский колбасный завод — Тавр»
ООО «Дубки»
ОАО «Сочинский мясокомбинат»
АО «Мясокомбинат Клинский»

3. Экспорт колбасных изделий из России
3.1. Объем и динамика экспорта колбасных изделий в 2012–2016 гг.
3.2. Структура экспорта по видам колбасных изделий
3.3. Структура экспорта по странам назначения
3.4. Основные экспортеры колбасных изделий

4. Импорт колбасных изделий в Россию
4.1. Объем и динамика импорта колбасных изделий в 2012–2016 гг.
4.2. Структура импорта по видам колбасных изделий
4.3. Структура импорта по странам происхождения в 2015 году
4.4. Основные зарубежные производители импортируемых колбасных изделий
ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат»
ОАО «Гродненский мясокомбинат»
ОАО «Волковысский мясокомбинат»
4.5. Основные российские импортеры колбасных изделий
4.6. Влияние санкций на импорт колбасных изделий в Россию

5. Российский рынок колбасных изделий
5.1. Объем и динамика рынка колбасных изделий в 2012–2016 гг.
5.2. Баланс рынка колбасных изделий
5.3. Структура рынка по видам колбасных изделий
5.4. Влияние санкций на российский рынок колбасных изделий

6. Ценовой анализ российского рынка колбасных изделий
6.1. Цены российских производителей
6.2. Импортные цены
6.3. Розничные цены

7. Особенности и тенденции потребления колбасных изделий в России

8. Факторы развития российского рынка колбасных изделий

9. Прогноз развития российского рынка колбасных изделий до 2020 года

Выводы

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения