индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Обзор российского рынка колбасных изделий

21.08.2013 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 30 страниц

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Колбасные изделия относят к категории мясных продуктов. В их состав входит фарш, жир, специи и прочие добавки. Рецептура регулируется по ГОСТ Р 52196–2003. Готовый состав упаковывается в колбасную оболочку и подвергается термической обработке.

Объектом данного исследования является анализ российского рынка колбасных изделий.

Российский рынок колбасных изделий в 2012 году увеличился на 2% по сравнению с предыдущим годом за счет увеличения внутреннего потребления.

Главной особенностью российского рынка колбасных изделий является наличие мясоперерабатывающих комбинатов практически в каждом регионе страны. Местные мясокомбинаты занимают существенную долю рынка только в своем регионе и основную конкурентную борьбу за потребителя ведут с крупными мясокомбинатами — лидерами всей отрасли, которые имеют не только развитую систему маркетинга и широкую сеть распространения своей продукции на территории Российской Федерации, но и занимаются приобретением перспективных активов в регионах.

География исследования: Россия

Хронология исследования: ретроспектива — 2007–2012 гг.

Отчет об исследовании состоит из 6 глав.

В первой главе представлены общие сведения об объекте исследования: описание, технология производства, а также классификация.

Во второй главе рассмотрено внутреннее производство колбасных изделий, приведены профили лидирующих компаний-производителей колбасных изделий.

Третья глава представляет собой анализ внешнеторгового оборота колбасных изделий.

В четвертой главе описаны основные параметры рынка: объем и динамика, сезонность.

Пятая глава представляет собой ценовой анализ.

В шестой главе описаны основные потребители колбасных изделий.

В заключении отчета сформулированы выводы.
Содержание обзора российского рынка колбасных изделий

Введение
1. Колбасные изделия: описание, технология производства и классификация
1.1. Описание объекта
1.2. Классификация
2. Внутреннее производство
2.1. Объем и динамика российского производства колбасных изделий
2.2. Профили крупнейших производителей
3. Внешнеторговый оборот колбасных изделий
3.1. Импорт
3.2. Экспорт
4. Российский рынок колбасных изделий
5. Ценовой анализ
6. Основные потребители
Выводы


Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения