индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нежилое строительство, БВЗ, металлические конструкции

Маркетинговое исследование российского рынка сэндвич-панелей (вер.6)

04.06.2012 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) – 91 стр., БД (chm) — 99 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Настоящий отчет является шестой версией маркетингового исследования российского рынка сэндвич-панелей, мониторинг которого Research.Techart ведет с сентября 2006 года.

В современном строительстве под сэндвич-панелями понимается многослойный материал, состоящий из трех основных функциональных слоев: двух слоев покровных материалов, обеспечивающих защиту от внешних воздействий, конструктивную жесткость, декоративную функцию, и наполнителя-сердечника, выполняющего функцию тепло- и шумоизолятора.

Для большинства видов сэндвич-панелей термоизоляция является важнейшей функцией, поэтому основу большинства составляет теплоизолирующий сердечник на основе поропластов или минеральной ваты. Толщина теплоизолирующего слоя варьируется в зависимости от назначения здания и его месторасположения. Для строительных панелей толщина утеплителя обычно составляет не менее 50 мм. Более тонкие панели используют для внутренних перегородок и облицовки существующих зданий.

Объектом данного исследования являются «классические» строительные сэндвич-панели (далее просто – «сэндвич-панели»), содержащие сравнительно толстый теплоизоляционный сердечник и сравнительно тонколистовую, как правило, металлическую облицовку.

Сэндвич-панели, в свою очередь, подразделяются на готовые (сэндвич-панели полной заводской готовности), и на предусматривающие поэлементный (послойный или полистовой) монтаж на объекте.

В настоящем отчете речь пойдет о панелях полной заводской готовности.

Отчет состоит из семи глав.

В первой главе приведены общие сведения о сэндвич-панелях: разновидности панелей, особенности панелей заводской готовности, классификация строительных сэндвич-панелей, обзор товаров-заменителей.

Вторая глава содержит сведения о российском рынке сэндвич-панелей: его текущем состоянии, характеристиках производства и внешней торговле, структуре и участниках рынка.

В третьей главе представлены результаты конкурентного анализа. Здесь приводится информация об уровне конкуренции, структуре рынка, ассортименте выпускаемых сэндвич-панелей, производственных мощностях ведущих игроков, а также об организации сбыта продукции и маркетинговой политике, используемой участниками рынка.

Четвертая глава содержит результаты ценового анализа рынка сэндвич-панелей.

В пятой главе приводится анализ внешних факторов развития российского рынка сэндвич-панелей. Она содержит описание макроэкономических показателей РФ, обзор строительной отрасли и основных отраслей-потребителей сэндвич-панелей (рынка быстровозводимых зданий, сегментов рынка коммерческой недвижимости, строительства зданий промышленного и с/х назначения, рынка холодильных складов).

В шестой главе сформулированы основные тенденции российского рынка сэндвич-панелей и приведен количественный и качественный прогноз данного рынка на среднесрочную перспективу.

Седьмая глава посвящена выходу на российский рынок сэндвич-панелей. В ней рассмотрена технология производства и оборудование, приведена информация о стоимости выхода на рынок, сроках окупаемости и т. п.

В заключении отчета сформулированы выводы.

Приложением к отчету является база данных российских производителей сэндвич-панелей.

Основные данные, добавленные в новую версию отчета об исследовании рынка сэндвич-панелей:
- оценены объем, динамика и структура (в разрезе федеральных округов, типов панелей) внутреннего производства сэндвич-панелей за 2011 гг.;
- добавлена статистика внешней торговли за 2011 год;
- приведена подробная структура импорта и экспорта сэндвич-панелей за 2011 г;
- приведены более подробные данные о структуре потребления сэндвич-панелей в 2011 г. (в разрезе федеральных округов, типов панелей, отраслей-потребителей);
- рассмотрены изменения в конкурентной среде, обновлена база данных участников рынка;
- рассмотрены внешние факторы, влияющие на развитие рынка в 2011 году;
- приведен количественный и качественный прогноз развития рынка сэндвич-панелей на 2012–2016 гг.

Временные рамки исследования:
- объем и динамика рынка (потребление), объем и динамика производства, объем и динамика импорта и экспорта за 2006–2011;
- прогнозы потребления и конъюнктуры рынка с 2012 по 2016 годы.

Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка сэндвич-панелей»
Введение
1. Общие сведения о сэндвич-панелях
1.1. Основные разновидности сэндвич-панелей
1.2. Сэндвич-панели полной заводской готовности. Основные характеристики
1.3. Классификация сэндвич-панелей
1.3.1. Функциональное назначение
1.3.2. Теплоизоляционные материалы
1.3.3. Облицовочные материалы
1.4. Сферы применения сэндвич-панелей
1.4.1. Быстровозводимые здания (БВЗ) из металлоконструкций
1.4.2. Холодильные склады
1.5. Товары-заменители сэндвич-панелей
2. Российский рынок сэндвич-панелей
2.1. Общие сведения о российском рынке сэндвич-панелей
2.2. Внутреннее производство
2.2.1. Объем и динамика производства
2.2.2. Региональная структура производства
2.2.3. Структура производства по типу утеплителя
2.2.4. Структура производства по назначению панелей
2.3. Импорт
2.3.1. Объем и динамика импорта
2.3.2. Региональная структура импорта
2.3.3. Структура импорта по производителям
2.3.4. Структура импорта по типу утеплителя
2.3.5. Структура импорта по назначению панелей
2.3.6. Ценовой анализ
2.4. Экспорт
2.4.1. Объем и динамика экспорта
2.4.2. Региональная структура экспорта
2.4.3. Структура экспорта по производителям
2.4.4. Структура экспорта по типу утеплителя
2.4.5. Структура экспорта по назначению панелей
2.4.6. Ценовой анализ
2.5. Участники рынка и схема их взаимодействия
2.6. Характеристики потребления
2.6.1. Основные потребители
2.6.2. Сезонность спроса
2.6.3. Региональная структура потребления
2.6.4. Структура потребления по типу утеплителя
2.6.5. Структура потребления по назначению панелей
2.6.6. Отраслевая структура потребления
3. Конкурентный анализ российских производителей сэндвич-панелей
3.1. Уровень конкуренции
3.2. Структура рынка по типу компаний
3.3. Географическое распределение
3.4. Профили деятельности
3.5. Ассортимент выпускаемых сэндвич-панелей
3.5.1. По типу утеплителя
3.5.2. По назначению панелей
3.6. Организация сбыта
3.7. Производственные мощности и технологические особенности
3.8. Маркетинговая политика
4. Ценовой анализ
4.1. Принцип ценообразования и динамика цен
4.2. Текущий уровень цен
5. Анализ внешних факторов развития российского рынка сэндвич-панелей
5.1. Макроэкономические показатели РФ
5.2. Обзор строительной отрасли
5.2.1. Динамика строительной отрасли
5.2.2. Нежилое строительство
5.3. Анализ отраслей потребителей сэндвич-панелей
5.3.1. Общие тенденции российского рынка быстровозводимых зданий (БВЗ)
5.3.2. Офисная недвижимость
5.3.3. Складская недвижимость
5.3.4. Торговая недвижимость
5.3.5. Промышленные здания
5.3.6. Сельскохозяйственные здания
5.3.7. Рынок холодильных складов
6. Тенденции и прогноз развития российского рынка сэндвич-панелей
7. Оценка выхода на российский рынок сэндвич-панелей
7.1. Описание технологического процесса
7.2. Оборудование
7.3. Объем инвестиций
Выводы

Приложение
1. База данных российских производителей сэндвич-панелей

К отчету приложена база данных российских производителей сэндвич-панелей. БД выполнена в формате *.chm. Возможен глобальный поиск по базе данных. В базе содержится информация о деятельности 99 компаний.

Компании в БД описаны следующим набором реквизитов:
- название компании;
- география производства;
- контактные данные;
- общие сведения о компании;
- дата основания;
- профиль деятельности;
- ассортимент выпускаемой продукции;
- услуги;
- объем производства;
- планы по развитию производства;
- оборудование;
- сырье и материалы;
- география продаж;
- условия сбыта;
- потребители;
- прочие сведения.

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- региону;
- профилю деятельности;
- ассортименту;
- объемам производства.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения