(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Анализ рынка противовзломных стальных дверей в 2008–2011 годах

12.07.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Стальные двери на сегодняшний день, получили широкое распространение в качестве входных в квартиры и индивидуальные жилые дома, а также как входные и внутренние в общественных и промышленных зданиях.

Рассматривая основное предназначение стальной двери (обеспечение безопасности) следует говорить о защите от следующих внешних воздействий:
- вскрытие путем воздействия на замковую группу (например, при помощи отмычки);
- взлом с применение физической силы человека, а также инструментов различной мощности, включая электрические и гидравлические;
- выстрелов из стрелкового оружия;
- взрыва;
- пожара (резкое повышение температуры, задымление).

Таким образом, стальные двери, в зависимости от конструкции, можно разделить на следующие группы:
- противовзломные;
- противопожарные;
- со специальными свойствами (пулестойкие, устойчивые к взрыву).

Современные требования к защитным дверям, методы их классификации содержатся в следующих нормативных документах:
- ГОСТ Р 51072–97 «Двери защитные. Общие технические требования и методы испытаний на устойчивость к взлому и пулестойкость»;
- ГОСТ Р 50862–96 «Сейфы и хранилища ценностей. Требования и методы испытаний на устойчивость к взлому и огнестойкость»;
- ГОСТ 31173–2003 «Блоки дверные стальные. Технические условия»;
- СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

В данном отчете представлены результаты исследования рынка противовзломных стальных дверей.

В докризисный период рынок защитных стальных дверей активно разивался, что определялось молодостью и ненасыщенностью рынка, а также высоким уровнем преступности (в т. ч. квартирными кражами) и усилением требований к противопожарной защите помещений. Ожидалось, что спрос продолжит расти, одновременно усилится конкуренция, после чего российский рынок повторит итальянский сценарий развития: появятся лидеры с 2–3 заводами, выпускающими десятки тысяч дверей в месяц.

Кризис привел к значительному сокращению доходов населения, к замедлению темпов строительства жилой и коммерческой недвижимости, к сокращению инвестиций в развитие и обновление основных фондов. Все это негативно скажется на рынке защитных стральных дверей, даже несмотря на снижение цен в связи с значительным падением цен на сталь. Дополнительные преимущества получат российсикие производители, работающие на отечественном сырье, т. к. они не зависят от курса доллара или евро.

Отчет об исследовании рынка стальных дверей содержит информацию о конъюнктуре рынка стальных дверей, о спросе и потреблении, ситуации на рынке сырья, планах производителей, прогнозах на период кризиса и т. д.

Отчет разделен на семь частей.

В первой части приведены общие сведения о стальных дверях.

Во второй части рассматриваются противовзломных стальные двери: определения, классификация и стандарты, а также требования, традиционно применяемые к данному типу стальных дверей.

Третья часть полностью посвящена рынку противовзломных стальных дверей: современному состоянию, структуре, импорту и экспорту, тенденциям и перспективам.

Четвертая часть включает описание деятельности основных игроков рынка: российских и иностранных производителей, компаний-поставщиков, интернет-магазинов. В эту часть входит сравнительный анализ российских и импортных противовзломных стальных дверей, описание их конструкций и комплектаций. В рамках четвертой части приведен ценовой анализ рынка стальных противовзломных дверей, рассмотрены двери российского и иностранного производства. Описывается спрос на рынке противовзломных стальных дверей, предпочтения потребителей, а также специфический и традиционный маркетинг на данном рынке.

Пятая часть посвящена рынку запирающих механизмов (замков) и включает: их описание, классификацию, российские и европейские нормативы к взломостойкости, цены российских и иностранных производителей дверных замков.

В шестой части приведен подробный обзор отраслей-потребителей.

Седьмая часть включает оценку привлекательности рынка для новых игроков, анализ факторов внешней среды и прогноз развития рынка стальных противовзломных дверей

В заключении отчета приведены выводы по проведенному маркетинговому исследованию.

Приложением к отчету является база данных производителей стальных противовзломных дверей.
Содержание отчета «Анализ рынка противовзломных стальных дверей в 2008–2011 годах»

Введение
Часть 1. Общие сведения о защитных стальных дверях
1. Определения
2. Классификация
2.1. По назначению
2.2. По вариантам конструктивного исполнения
2.3. По виду отделки
2.4. По эксплуатационным показателям
3. Требования к защитным дверям
Часть 2. Противовзломные стальные двери
1. Определение и классификация
2. Конструкция
3. Технология производства
4. Сертификация
5. Области применения
Часть 3. Рынок противовзломных стальных дверей
1. Текущее состояние и развитие
2. Объем и динамика рынка
3. Структура рынка
4. Импорт
4.1. Объем и динамика
4.2. Структура импортных поставок
4.3. Основные поставщики
5. Экспорт
5.1. Объем и динамика
5.2. Структура экспортных поставок
6. Тенденции и перспективы развития рынка стальных противовзломных дверей
Часть 4. Основные участники рынка противовзломных стальных дверей
1. Российские производители
2. Европейские производители
2.1. Компании-поставщики
2.2. Иностранные компании-поставщики
2.3. Интернет-магазины
3. Сравнительный анализ российских и импортных противовзломных стальных дверей
3.1. Конструкция
3.2. Типовые размеры
3.3. Комплектация
3.4. Гарантии
4. Ценовой анализ
5. Спрос на противовзломные стальные двери
5.1. Объем и структура спроса
5.2. Предпочтения потребителей
6. Маркетинг на рынке противовзломных стальных дверей
6.1. Специфический маркетинг
6.2. Традиционный маркетинг
6.3. Стратегии сбыта
6.4. Региональный сбыт
Часть 5. Дверные замки
1. Классификация
1.1. Сувальдная система
1.2. Цилиндровая система
2. Требования к взломостойкости
2.1. Российские нормативы
2.2. Европейские нормативы
3. Производители и цены
Часть 6. Обзор отраслей-потребителей стальных дверей
1. Обзор строительной отрасли
2. Коммерческая недвижимость
2.1. Офисная недвижимость
2.2. Торговая недвижимость
2.3. Складская недвижимость
2.4. Гостиничная недвижимость
2.5. Производственная недвижимость
2.6. Иностранные инвестиции
2.7. Российские инвестиции
3. Социальная недвижимость
4. Жилищное строительство
Часть 7. Оценка привлекательности рынка противовзломных стальных дверей для новых игроков
1. Анализ факторов внешней среды, влияющих на развитие рынка
2. Развитие рынка строительства
2.1. Нежилая недвижимость
2.2. Коммерческая недвижимость
2.3. Социальная недвижимость
2.4. Жилая недвижимость
3. Прогноз развития рынка стальных противовзломных дверей
4. Оценка появления новых игроков
4.1. Стоимость выхода на рынок
4.2. Привлекательность и барьеры рынка
4.3. Уровень конкуренции
Выводы

База данных (chm, 38 компаний) содержит сведения о производителях стальных противовзломных дверей.

Компании в базе данных описаны следующим набором реквизитов, среди которых:
- название
- контактные данные
- год основания
- позиционирование компании
- описание, общие сведения
- производимая продукция
- оказываемые услуги
- тип производимых защитных дверей
- торговая марка
- ассортимент
- особенности конструкции
- стандартная комплектация
- особенности, конкурентные преимущества
- партнеры
- сбыт
- маркетинг
- клиенты
- другие данные

База данных предоставляет удобные средства просмотра информации. Помимо алфавитного списка, сделаны выборки компаний по следующим группам:
- география (место расположения офиса компании)
- виды продукции (группировка компаний по типам производимых защитных дверей)
- торговая марка (собраны компании, имеющие собственную торговую марку продукции)
- цены (собраны компании, декларирующие цены на свою продукцию)

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения