индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование рынка нанопорошков (вер.4)

19.02.2010 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) – 130 стр. + база данных участников рынка (chm) — 95 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка нанопорошков

Данный отчет представляет собой четвертую версию исследования, посвященного рынку нанопорошков.

Нанопорошок – масса из сухих наночастиц с внешними размерами во всех трех измерениях в нанодиапазоне, приблизительно от 1 нм до 100 нм. В отличие от других видов наноматериалов (нанотрубок, фуллеренов, нанопор и др.) нанопорошки производятся из многих видов сырья. При этом нанопорошки могут обладать как схожими с исходным сырьем характеристиками, так и особыми свойствами, определяемыми их размером и строением.

Целью данного исследования является всесторонний анализ мирового и российского рынков нанопорошков для определения перспектив его развития.
Хронология исследования: 2005–2009 годы с прогнозами: до 2015 года.

В настоящий момент рынок нанопорошков включился в стадию активной коммерциализации. Наилучшие результаты с точки зрения коммерциализации изобретений сегодня демонстрируют такие страны как ЕС, США и Япония, которые также являются лидерами по количеству проводимых исследований и полученных патентов. По оценкам Research.Techart, объем мирового рынка нанопорошков в 2009 году приблизился к отметке 600 млн. долл.

В числе наиболее важных тенденций развития мирового рынка нанопорошков в 2005–2009 годы можно определить:
- смещение акцента в потреблении с американского в сторону азиатских рынков;
- увеличение значимости азиатского региона в производственной структуре; активный выход на рынок новых производителей;
- ускоренные темпы роста сегмента чистых металлов по отношению к нанопорошкам оксидов;
- рост цен на нанопорошки металлов под влиянием конъюнктуры мировых сырьевых рынков;
- трансформация структуры потребления нанопорошков: сокращение рыночной доли электронной промышленности на фоне расширения места медицины и энергетики.

Отчет об исследовании состоит из трех частей.

В первой части приведены общие сведения о нанопорошках: классификация; свойства, обуславливающие их рыночное использование; актуальные и потенциальные области применения; сравнительный анализ технологий получения и обработки нанопорошков.

Вторая часть – анализ мирового рынка нанопорошков. Здесь выделены объем и динамика развития рынка в 2005–2009 годах, определены его основные тенденции. Приведена структура производства и продаж в разрезе стран и типов нанопорошков, а также охарактеризовано состояние и динамика сегментов, формирующих рынок (металлы/оксиды/бескислородная керамика). Один из разделов посвящен ценовому анализу рынка нанопорошков – сегментированию по ценовому параметру, рассмотрению динамики стоимости нанопорошков и факторов, определяющих движение цен.

Отдельное внимание уделено рассмотрению отраслевой структуры продаж и особенностям потребления нанопорошков в разных отраслях (электронике, энергетике, медицине и др.). В заключительном разделе приведены прогнозы развития мирового рынка нанопорошков до 2015 года по основным составляющим развития отрасли – динамике рынка в стоимостном и тоннажном выражении, структуре рынка в разрезе видов и отраслей-потребителей.

В третьей части комплексно рассматривается российский рынок нанопорошков. Выделены приоритетные направления НИОКР в области их практических приложений; представлена характеристика участников рынка. Приведена характеристика производства, импорта (объем, ассортимент и основные поставщики) и экспорта (объем, видовая структура, направления поставок) в динамике (2005–2009 годы) с прогнозами до 2015 года.

Отдельно определены перспективы формирования спроса на нанопорошки в России на основании актуальной динамики различных отраслей (энергетики, медицины, электроники и др.) и анализа рынков крупнозернистых металлических и оксидных порошков.

В заключении представлены прогнозы развития рынка до 2015 года (объем рынка, отраслевая и видовая структура потребления) на основании комплекса рассмотренных в исследовании факторов (политических/экономических/социальных/технологических).

Целевая аудитория исследования:
- компании, занимающиеся исследованиями в области нанотехнологий;
- участники рынка нанопорошков;
- потенциальные инвесторы;
- участники смежных рынков.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка нанопорошков

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка нанопорошков

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НАНОПОРОШКАХ
1. Нанопорошки: определения, свойства, типы
1.1. Понятие и свойства нанопорошков
1.2. Классификация нанопорошков
2. Технологии производства нанопорошков
3. Технологии обработки нанопорошков
3.1. Прессование
3.2. Высокотемпературное спекание/электроспекание
4. Области применения нанопорошков
4.1. Стимулы использования нанопорошков в промышленности
4.2. Применение нанопорошков оксидов
4.3. Применение нанопорошков металлов
4.4. Применение нанопорошков бескислородных керамик
4.5. Применение нанопорошков сложных оксидов и смесей
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК НАНОПОРОШКОВ
5. Обзор мирового рынка нанотехнологий
6. Состояние и тенденции развития мирового рынка нанопорошков
6.1. Объем и динамика рынка в 2005–2009 годах
6.2. Тенденции развития
7. Мировое производство нанопорошков
7.1. Региональная структура производства
7.2. Видовая структура производства
8. Структура рынка
8.1. Региональная структура рынка
8.2. Видовая структура рынка
8.2.1. Структура рынка нанопорошков металлов
8.2.2. Структура рынка нанопорошков оксидов
8.2.3. Структура рынка нанопорошков бескислородных керамик
9. Ценовой анализ
9.1. Ценовая сегментация
9.2. Динамика цен на нанопорошки
9.3. Факторы, определяющие движение цен
10. Особенности потребления нанопорошков
10.1. Отраслевая структура потребления нанопорошков
10.2. Обзор сегментов потребления нанопорошков
10.2.1. Электроника и оптика
10.2.2. Энергетика и экология
10.2.3. Медицина
10.2.4. Металлургия
10.2.5. Рынок нанокомпозитов
10.2.6. Рынок защитных нанопокрытий
10.2.7. Рынок конструкционной керамики
11. Прогнозы развития мирового рынка
11.1. Объем и динамика рынка в 2009–2015 годах
11.2. Прогнозируемая структура потребления в разрезе видов
11.3. Области потребления нанопорошков
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НАНОПОРОШКОВ
12. Обзор российского рынка нанотехнологий
13. Основные направления НИОКР
14. Обзор российского рынка нанопорошков
15. Внутреннее производство нанопорошков
15.1. Объем и динамика производства в 2005–2009 годах
15.2. Видовая структура производства
15.3. Ключевые производители
16. Внешняя торговля нанопорошками
16.1. Методология анализа
16.2. Экспорт
16.2.1. Объем и динамика экспорта нанопорошков в 2005–2009 годах
16.2.2. Видовая структура экспортных поставок
16.2.3. Направления экспортных поставок
16.3. Импорт
16.3.1. Объем и динамика импорта в 2005–2009 годах
16.3.2. Поставщики нанопорошков на российский рынок
17. Ценовой анализ
18. Характеристика отраслей-потребителей нанопорошков в России
18.1. Электроника
18.2. Металлургия
18.3. Энергетика
18.4. Рынок нанокомпозитов
18.5. Медицина
18.6. Другие
19. Российский рынок металлических и оксидных порошков
20. Факторы развития рынка (PEST-анализ)
20.1. Политические факторы
20.2. Экономические факторы
20.2.1. Инвестиционная среда в отрасли
20.2.2. Динамика цен на сырье
20.2.3. Инновационная активность российского бизнеса
20.3. Социальные факторы
20.4. Технологические факторы
21. Прогнозы развития российского рынка
ВЫВОДЫ

Приложения
1. Направления научных исследований в области нанопорошков в России
2. Экспортные поставки нанопорошков в 2007–2009 годах
3. База данных производителей нанопорошков

К отчету приложена база данных российских и мировых производителей нанопорошков. Всего в БД содержится 95 профилей компаний-участников рынка.

Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
- название компании
- URL
- страна
- контактная информация
- о компании
- сделки M&A
- типы производимых нанопорошков:
нанопорошки металлов
нанопорошки оксидов металлов
нанопорошки карбидов и нитридов металлов
другие
- описание производимых нанопорошков
- характеристики производимых нанопорошков
- производственные показатели
- технология производства
- выручка
- EBITDA
- капитализация
- доля на рынке
- потребители и целевые рынки
- преимущества производимых нанопорошков
- цены
- инновационные решения
- дополнительные сведения

Для удобства работы с базой данных, в ней предусмотрены выборки:
- по региональному признаку;
- по типам производимой продукции.

Специальные скидки на приобретение одновременно нескольких отчетов об исследованиях сегментов рынка нанотехнологий от 5% до 25%.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка нанопорошков

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения