индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Маркетинговое исследование российского рынка мебели (вер.4)

05.06.2007 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 89 стр., БД (chm) — 281 российский производитель

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование российского рынка мебели

Отчет о маркетинговом исследовании российского рынка мебели содержит сведения об объемах, емкости, структуре отраслевого рынка, тенденциях и динамике его развития, данные о производстве, экспорте и импорте, основных игроках рынка, характеристиках возможных каналов распределения, анализ потребления, данные о внешних факторах, влияющих на развитие рынка (государственном регулировании, рисках, возможностях, информационной среде) и др. Данные конкурентного анализа вынесены в отдельную базу данных, содержащую подробные сведения о производителях мебели.

Информация, включенная в отчет, будет интересна производителям мебели, торгующим организациям, закупающим организациям и предназначена для руководителей предприятий, специалистов по маркетингу, сбыту, стратегическому планированию, бизнес- и бренд-менеджеров.

Данные исследования регулярно обновляются: актуализируется база данных (вносятся новые производители, удаляются ушедшие с рынка компании, изменяются сведения о деятельности существующих заводов), обновляется и расширяется отчет, в том числе, с учетом пожеланий наших клиентов. В настоящее время в продаже представлена четвертая версия исследования мебельного рынка.

Содержание отчета «Российский рынок мебели»
Часть 1. Мировой рынок мебели
1. Обзор мирового рынка
1.1. Производство
1.2. Импорт и экспорт
1.3. Потребление мебели
2. Основные тенденции мирового мебельного рынка. Некоторые производители
3. Обзор рынков мебели некоторых стран
Часть 2. Российский рынок мебели
1. Основные параметры мебельного рынка
1.1. Общие сведения о рынке, объем рынка
1.2. Производство мебели в России
1.3. Импорт мебели в России
1.4. Экспорт мебели из России
2. Потребление мебели
2.1. Конъюнктура потребления мебели
2.2. Аспекты потребления мебели
3. Тенденции российского мебельного рынка
4. Внешняя среда производителей мебели
4.1. Элементы внешней среды производителей мебели
4.2. Благоприятные моменты и факторы успеха
4.3. Риски и сдерживающие факторы
5. Структура мебельного рынка по регионам
5.1. Структура производства мебели по регионам
5.2. Структура потребления мебели по регионам
5.3. Описание регионов потребителей мебели
6. Структура мебельного рынка по типу
6.1. Мебель для дома
6.1.1. Корпусная мебель
6.1.2. Мягкая мебель
6.1.3. Мебель для кухни
6.1.4. Мебель для спальни
6.2. Мебель для офиса
7. Структура производства мебели по виду
8. Производители мебели
9. Ценовая политика ведущих производителей мебели
10. Общие сведения о состоянии смежных отраслей
10.1. Древесные плиты, фанера, строганый шпон
10.2. Поролон
10.3. Фурнитура
11. Сбытовая политика
11.1. Розничная торговля мебелью
11.2. Оптовая торговля мебелью
11.3. Региональная дистрибуция
12. Продвижение мебели во внешней среде
12.1. Интернет
12.2. Выставки
12.3. СМИ
13. Прогноз развития рынка мебели
Выводы

Приложения
1. Структура производства мебели по регионам
2. Специализация иностранных производителей мебели
3. Порталы мебельной тематики
4. Специализированные СМИ мебельной тематики

База данных производителей мебели содержит сведения о 281 российском заводе по выпуску мебели:
- название
- контактные данные
- год создания
- специализация
- деятельность компании
- численность персонала
- выпускаемая продукция
- экономические показатели деятельности фирмы
- основные поставщики фирмы
- закупаемое сырье / оборудование
- основные клиенты фирмы
- география продаж
- маркетинг
- сервис, гарантии
- особенности продаж
- руководитель

Оформить заказ на актуальный обзор российского рынка мебели

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения