индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование российского рынка кровельных материалов (вер.4)

04.03.2013 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 108 стр., база данных (chm) производителей кровельных материалов — 91 компания

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Объектом данного исследования является российский рынок кровельных материалов для скатных крыш. В рамках проведенного анализа были рассмотрены его следующие сегменты:

1. Черепица:
- керамическая;
- цементно-песчаная;
- полимерпесчаная.
2. Шифер (асбестоцементные листы).
3. Гибкая черепица.
4. Еврошифер.
5. Металлическая кровля:
- стальные листы (кровельное железо и профнастил);
- металлочерепица.

Кроме того, в отчете приведено описание малораспространенных кровельных материалов, таких как композитная черепица, волокнисто-цементный шифер, резиновый шифер, а также камыш, дранка, сланец.

Основные результаты текущего обновления:
- актуализированы основные количественные и качественные характеристики рынка в период до 2013 года (объем, динамика и структура рынка, внешней торговли и производства);
- обновлены разделы, касающиеся ценового и конкурентного анализа различных видов кровельных материалов;
- актуализирована информация о состоянии строительной отрасли России в период до 2013 года, скорректирован прогноз развития до 2017 года;
- актуализирована информация о факторах, влиящих на развитие рынка кровельных метариалов для скатных крыш;
- определены тенденции развития рынка в 2010–2012 годах;
- скорректирован прогноз развития рынка до 2017 года с учетом изменений во внешней конъюнктуре.

На текущий момент более 85% скатных крыш в нашей стране принадлежит к старому кровельному фонду, то есть покрыто более 20 лет назад. Основные кровельные материалы того времени – асбестоцементные листы (шифер) и кровельное железо.

Натуральная черепица, имеющая многолетнюю историю применения, занимает менее 1% от общего кровельного фонда скатных крыш малоэтажного домостроения, потому что данный вид кровли всегда являлся дорогостоящим материалом премиум-класса.

Современные кровельные покрытия начали появляться на рынке России с конца девяностых годов, поэтому их доля в структуре общего кровельного фонда скатных крыш малоэтажного домостроения мала. Однако в связи с ростом объемов введения жилых площадей частного домостроения и выбытием построек старого кровельного фонда, можно утверждать, что доля современных кровельных материалов в общем объеме покрытий скатных крыш будет ежегодно увеличиваться.

Наиболее высоких позиций среди материалов нового поколения достигла металлочерепица, производство которой активно развивается на территории страны. Меньшие доли занимают еврошифер и гибкая черепица.

Исследовательский отчет состоит из 14 глав.

Первые две главы являются вводными: в них рассмотрены общие сведения о кровельных материалах, приведены основные виды покрытий для скатных крыш и их сравнительные характеристики.

Третья глава посвящена анализу рынка кровельных материалов для скатных крыш, в ней рассчитаны объем и емкость рынка, показана его структура.

С четвертой по восьмую главу детально рассматриваются отдельные сегменты рынка кровельных материалов (черепица, шифер, гибкая черепица, еврошифер и металлическая кровля с учетом металлочерепицы).

По каждому виду кровельного покрытия рассчитаны объем и динамика рынка, величина внутреннего производства, показатели внешней торговли. Кроме того, проведены конкурентный и ценовой анализы сегментов.

В девятой главе содержатся сведения о потребителях кровельных материалов для скатных крыш: их сегментация и предпочтения. Также в этой главе приведены факторы, влияющие на принятие решения о покупке того или иного кровельного покрытия.

В десятой главе дана общая аналитика по строительной отрасли России. Основное внимание уделено малоэтажному строительству, так как именно в нем применяются скатные крыши кровельные материалы для них.

Одиннадцатая глава посвящена STEP-анализу рынка кровельных материалов для скатных крыш. Рассмотрены политико-правовые, экономические, технологические и социальные факторы, влияющие на рынок.

В двенадцатой главе проанализирована степень инвестиционной привлекательности каждого сегмента рынка кровельных материалов, приведены средние показатели ежегодного роста, рентабельности до и после финансового кризиса. Показаны наиболее благоприятные ниши для открытия бизнеса.

В последних двух главах рассмотрены тенденции развития рынка кровельных материалов для скатных крыш в ценовом и потребительском сегментах, на конкурентном поле, в условиях вступления России в ВТО. Даны прогнозные значения по объему и динамике рынка до 2017 года.

В заключении приводятся основные выводы по исследованию.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка кровельных материалов для скатных крыш

Введение
1. Общие сведения о кровельных материалах
2. Сегментация российского рынка кровельных материалов для скатных крыш
2.1. Виды кровельных покрытий, представленные на рынке
2.1.1. Черепица
2.1.2. Гибкая черепица
2.1.3. Шифер
2.1.4. Еврошифер
2.1.5. Металлическая кровля
2.1.6. Природная кровля
2.1.7. Прочие виды кровельных материалов
2.2. Сравнительные характеристики кровельных материалов
2.3. Доли различных видов кровельных материалов в структуре общего фонда малоэтажного домостроения России
3. Рынок кровельных материалов для скатных крыш
3.1. Объем, емкость, динамика и сезонность рынка кровельных материалов
3.2. Сбытовая структура рынка кровельных материалов
3.3. Ценовая сегментация кровельных материалов
4. Рынок черепицы
4.1. Внутреннее производство
4.2. Внешняя торговля
4.2.1. Импорт
4.2.2. Экспорт
4.3. Объем и структура рынка
4.4. Ценовой анализ
4.5. Конкурентный анализ
4.5.1. Сегмент керамической (глиняной) черепицы
4.5.2. Сегмент цементно-песчаной черепицы
4.5.3. Сегмент полимерпесчаной черепицы
5. Рынок шифера (асбестоцементные кровельные листы)
5.1. Внутреннее производство
5.2. Внешняя торговля
5.2.1. Импорт
5.2.2. Экспорт
5.3. Объем и структура рынка
5.4. Ценовой анализ
5.5. Конкурентный анализ
6. Рынок гибкой черепицы
6.1. Внутреннее производство
6.2. Внешняя торговля
6.2.1. Импорт
6.2.2. Экспорт
6.3. Объем и структура рынка
6.4. Ценовой анализ
6.5. Конкурентный анализ
7. Рынок еврошифера
7.1. Внутреннее производство
7.2. Внешняя торговля
7.2.1. Импорт
7.2.2. Экспорт
7.3. Объем и структура рынка
7.4. Ценовой анализ
7.5. Конкурентный анализ
8. Рынок кровельных материалов из металла
8.1. Производство кровли из металла
8.2. Внешняя торговля
8.2.1. Импорт
8.2.2. Экспорт
8.3. Объем рынка кровли из металла
8.4. Ценовой анализ
8.5. Конкурентный анализ
9. Анализ потребителей кровельных материалов для скатных крыш
9.1. Сегментация потребителей кровельных материалов
9.2. Потребительские предпочтения на рынке кровельных материалов
9.3. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке кровельных материалов
10. Развитие строительной отрасли России
10.1. Общие сведения
10.2. Малоэтажное жилищное строительство
10.3. Прогноз развития строительной отрасли России в 2013–2017 годах
11. STEP-анализ рынка кровельных материалов для скатных крыш
11.1. Факторы, влияющие на развитие рынка кровельных материалов для скатных крыш
11.1.1. Политико-правовые факторы
11.1.2. Экономические факторы
11.1.3. Технологические факторы
11.1.4. Социальные факторы
11.2. Сдерживающие факторы
12. Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши рынка
13. Отрасль в условиях вступления России в ВТО
14. Тенденции рынка кровельных материалов для скатных крыш
14.1. Тенденции по основным количественным показателям рынка
14.2. Тенденции в различных сегментах рынка кровельных материалов
14.3. Тенденции на конкурентном поле
14.4. Тенденции в ценовом сегменте
14.5. Тенденции в потребительском сегменте
Выводы

К отчету прилагается база данных производителей кровельных материалов для скатных крыш (всего 91 компания).

Каждая компания описана набором реквизитов:
- Название компании
- Регион
- URL
- Контактная информация
- О компании
- Профиль деятельности
- Число занятых
- Финансовые показатели деятельности
- Виды производимого кровельного материала
- Характеристики продукции
- Средние цены
- Сбытовая политика
- Дистрибьюторы
- Конкурентные преимущества
- Дополнительно

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региональному признаку;
- выборка по виду производимого кровельного материала.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения