индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование российского рынка кровельных материалов (вер.3)

08.06.2012 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 115 страниц, база данных (chm) производителей кровельных материалов — 89 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Объектом данного исследования является российский рынок кровельных материалов для скатных крыш. В рамках проведенного анализа были рассмотрены его следующие сегменты:

1. Черепица:
- керамическая;
- цементно-песчаная;
- полимерпесчаная.
2. Шифер (асбестоцементные листы).
3. Гибкая черепица.
4. Еврошифер.
5. Металлическая кровля:
- стальные листы (кровельное железо и профнастил);
- металлочерепица.

Кроме того, в отчете приведено описание малораспространенных кровельных материалов, таких как композитная черепица, волокнисто-цементный шифер, резиновый шифер, а также камыш, дранка, сланец.

На текущий момент более 85% скатных крыш в нашей стране принадлежит к старому кровельному фонду, то есть покрыто более 20 лет назад. Основные кровельные материалы того времени – асбестоцементные листы (шифер) и кровельное железо.

Натуральная черепица, имеющая многолетнюю историю применения, занимает менее 1% от общего кровельного фонда скатных крыш малоэтажного домостроения, потому что данный вид кровли всегда являлся дорогостоящим материалом премиум-класса.

Современные кровельные покрытия начали появляться на рынке России с конца девяностых годов, поэтому их доля в структуре общего кровельного фонда скатных крыш малоэтажного домостроения мала. Однако в связи с ростом объемов введения жилых площадей частного домостроения и выбытием построек старого кровельного фонда, можно утверждать, что доля современных кровельных материалов в общем объеме покрытий скатных крыш будет ежегодно увеличиваться.

Наиболее высоких позиций среди материалов нового поколения достигла металлочерепица, производство которой активно развивается на территории страны. Меньшие доли занимают еврошифер и гибкая черепица.

Исследовательский отчет состоит из 14 глав.

Первые две главы являются вводными: в них рассмотрены общие сведения о кровельных материалах, приведены основные виды покрытий для скатных крыш и их сравнительные характеристики.

Третья глава посвящена анализу рынка кровельных материалов для скатных крыш, в ней рассчитаны объем и емкость рынка, показана его структура.

С четвертой по восьмую главу детально рассматриваются отдельные сегменты рынка кровельных материалов (черепица, шифер, гибкая черепица, еврошифер и металлическая кровля с учетом металлочерепицы).

По каждому виду кровельного покрытия рассчитаны объем и динамика рынка, величина внутреннего производства, показатели внешней торговли. Кроме того, проведены конкурентный и ценовой анализы сегментов.

В девятой главе содержатся сведения о потребителях кровельных материалов для скатных крыш: их сегментация и предпочтения. Также в этой главе приведены факторы, влияющие на принятие решения о покупке того или иного кровельного покрытия.

В десятой главе дана общая аналитика по строительной отрасли России. Основное внимание уделено малоэтажному строительству, так как именно в нем применяются скатные крыши кровельные материалы для них.

Одиннадцатая глава посвящена STEP-анализу рынка кровельных материалов для скатных крыш. Рассмотрены политико-правовые, экономические, технологические и социальные факторы, влияющие на рынок.

В двенадцатой главе проанализирована степень инвестиционной привлекательности каждого сегмента рынка кровельных материалов, приведены средние показатели ежегодного роста, рентабельности до и после финансового кризиса. Показаны наиболее благоприятные ниши для открытия бизнеса.

В последних двух главах рассмотрены тенденции развития рынка кровельных материалов для скатных крыш в ценовом и потребительском сегментах, на конкурентном поле, в условиях вступления России в ВТО. Даны прогнозные значения по объему и динамике рынка до 2017 года.

В заключении приводятся основные выводы по исследованию.

Содержание отчета «Российский рынок кровельных материалов для скатных крыш»
Введение
1. Общие сведения о кровельных материалах
2. Сегментация российского рынка кровельных материалов для скатных крыш
2.1. Виды кровельных покрытий, представленные на рынке
2.1.1. Черепица
2.1.2. Шифер
2.1.3. Гибкая черепица
2.1.4. Еврошифер
2.1.5. Металлическая кровля
2.2. Сравнительные характеристики кровельных материалов
2.3. Доли различных видов кровельных материалов в структуре общего фонда малоэтажного домостроения России
3. Рынок кровельных материалов для скатных крыш
3.1. Объем, емкость, динамика и сезонность рынка кровельных материалов
3.2. Сбытовая структура рынка кровельных материалов
3.3. Ценовая сегментация кровельных материалов
4. Рынок черепицы
4.1. Объем и структура рынка
4.2. Внутреннее производство
4.3. Внешняя торговля в 2007–2011 годах: объем, динамика и структура
4.3.1. Импорт
4.3.2. Экспорт
4.4. Ценовой анализ
4.5. Конкурентный анализ
4.5.1. Сегмент керамической (глиняной) черепицы
4.5.2. Сегмент цементно-песчаной черепицы
4.5.3. Сегмент полимерпесчаной черепицы
5. Рынок шифера (асбестоцементные кровельные листы)
5.1. Объем и структура рынка
5.2. Внутреннее производство
5.3. Внешняя торговля
5.3.1. Импорт
5.3.2. Экспорт
5.4. Ценовой анализ
5.5. Конкурентный анализ
6. Рынок гибкой черепицы
6.1. Объем и структура рынка
6.2. Внутреннее производство
6.3. Внешняя торговля
6.3.1. Импорт
6.3.2. Экспорт
6.4. Ценовой анализ
6.5. Конкурентный анализ
7. Рынок еврошифера
7.1. Объем рынка и внутреннее производство
7.2. Внешняя торговля
7.2.1. Импорт
7.2.2. Экспорт
7.3. Ценовой анализ
7.4. Конкурентный анализ
8. Рынок кровельных материалов из металла
8.1. Объем рынка и производство кровли из металла
8.2. Внешняя торговля
8.2.1. Импорт
8.2.2. Экспорт
8.3. Ценовой анализ
8.4. Конкурентный анализ
9. Анализ потребителей кровельных материалов для скатных крыш
9.1. Сегментация потребителей кровельных материалов
9.2. Потребительские предпочтения на рынке кровельных материалов
9.3. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке кровельных материалов
10. Развитие строительной отрасли России
10.1. Общие сведения
10.2. Малоэтажное жилищное строительство
10.3. Прогноз развития строительной отрасли России в 2012–2017 годах
11. STEP-анализ рынка кровельных материалов для скатных крыш
11.1. Факторы, влияющие на развитие рынка кровельных материалов для скатных крыш
11.1.1. Политико-правовые факторы
11.1.2. Экономические факторы
11.1.3. Технологические факторы
11.1.4. Социальные факторы
11.2. Сдерживающие факторы
12. Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши рынка
13. Отрасль в условиях вступления России в ВТО
14. Тенденции рынка кровельных материалов для скатных крыш
14.1. Тенденции по основным количественным показателям рынка
14.2. Тенденции в различных сегментах рынка кровельных материалов
14.3. Тенденции на конкурентном поле
14.4. Тенденции в ценовом сегменте
14.5. Тенденции в потребительском сегменте
Выводы

К отчету прилагается база данных производителей кровельных материалов для скатных крыш (всего 89 компаний).

Каждая компания описана набором реквизитов:
- Название компании
- Регион
- URL
- Контактная информация
- О компании
- Профиль деятельности
- Число занятых
- Финансовые показатели деятельности
- Виды производимого кровельного материала
- Характеристики продукции
- Средние цены
- Сбытовая политика
- Дистрибьюторы
- Конкурентные преимущества
- Дополнительно

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региональному признаку;
- выборка по виду производимого кровельного материала.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения