индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование российского рынка кровельных материалов (вер.1)

15.06.2010 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 88 стр. + база данных (chm) — 80 крупнейших производителей

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование российского рынка кровельных материалов

Объектом данного исследования является российский рынок кровельных материалов для скатных крыш. В рамках проведенного анализа были рассмотрены его следующие сегменты:

1. Черепица:
- керамическая;
- цементно-песчаная;
- полимерпесчаная.
2. Шифер (асбестоцементные листы).
3. Гибкая черепица.
4. Еврошифер.
5. Металлическая кровля:
- стальные листы (кровельное железо и профнастил);
- металлочерепица.

Кроме того, в отчете приведено описание малораспространенных кровельных материалов, таких как композитная черепица, волокнисто-цементный шифер, резиновый шифер, а также камыш, дранка, сланец.

Исследовательский отчет состоит из 13 глав и одного приложения.

Первые две главы являются вводными: в них рассмотрены общие сведения о кровельных материалах, приведены основные виды покрытий для скатных крыш и их сравнительные характеристики.

Третья глава посвящена анализу рынка кровельных материалов для скатных крыш, в ней рассчитаны объем и емкость рынка, показана его структура.

С четвертой по восьмую главу детально рассматриваются отдельные сегменты рынка кровельных материалов (черепица, шифер, гибкая черепица, еврошифер и металлическая кровля с учетом металлочерепицы).

По каждому виду кровельного покрытия рассчитаны объем и динамика рынка, величина внутреннего производства, показатели внешней торговли. Кроме того, проведены конкурентный и ценовой анализы сегментов.

В девятой главе содержатся сведения о потребителях кровельных материалов для скатных крыш: их сегментация и предпочтения. Также в этой главе приведены факторы, влияющие на принятие решения о покупке того или иного кровельного покрытия.

В десятой главе дана общая аналитика по строительной отрасли России. Основное внимание уделено малоэтажному строительству, так как именно в нем применяются скатные крыши.

Одиннадцатая глава посвящена STEP-анализу рынка кровельных материалов для скатных крыш,. Рассмотрены политико-правовые, экономические, технологические и социальные факторы, влияющие на рынок.

В двенадцатой главе проанализирована степень инвестиционной привлекательности каждого сегмента рынка кровельных материалов, приведены средние показатели ежегодного роста, рентабельности до и после финансового кризиса. Показаны наиболее благоприятные ниши для открытия бизнеса.

В последней главе рассмотрены тенденции развития рынка кровельных материалов для скатных крыш в ценовом и потребительском сегментах, а также на конкурентном поле. Даны прогнозные значения по объему и динамике рынка до 2015 года.

В заключении приводятся основные выводы по исследованию.

Помимо отчета в состав исследования входит база данных основных отечественных и зарубежных производителей кровельных материалов.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка кровельных материалов для скатных крыш
Введение
1. Общие сведения о кровельных материалах
2. Сегментация российского рынка кровельных материалов для скатных крыш
2.1. Виды кровельных покрытий, представленные на рынке
2.1.1. Черепица
2.1.2. Шифер
2.1.3. Гибкая черепица
2.1.4. Еврошифер
2.1.5. Металлическая кровля
2.1.6. Природная кровля
2.2. Сравнительные характеристики кровельных материалов
2.3. Доли различных видов кровельных материалов в структуре общего фонда малоэтажного домостроения России
3. Рынок кровельных материалов для скатных крыш
3.1. Объем, емкость, динамика и сезонность рынка кровельных материалов
3.2. Сбытовая структура рынка кровельных материалов
3.3. Ценовая сегментация кровельных материалов
4. Рынок черепицы
4.1. Объем и структура рынка
4.2. Внутреннее производство
4.3. Внешняя торговля
4.3.1. Импорт
4.3.2. Экспорт
4.4. Ценовой анализ
4.5. Конкурентный анализ
4.5.1. Сегмент керамической (глиняной) черепицы
4.5.2. Сегмент цементно-песчаной черепицы
4.5.3. Сегмент полимерпесчаной черепицы
5. Рынок шифера (асбестоцементные кровельные листы)
5.1. Объем и структура рынка
5.2. Внутреннее производство
5.3. Внешняя торговля
5.3.1. Импорт
5.3.2. Экспорт
5.4. Ценовой анализ
5.5. Конкурентный анализ
6. Рынок гибкой черепицы
6.1. Объем и структура рынка
6.2. Внутреннее производство
6.3. Внешняя торговля
6.3.1. Импорт
6.3.2. Экспорт
6.4. Ценовой анализ
6.5. Конкурентный анализ
7. Рынок еврошифера
7.1. Объем рынка и внутреннее производство
7.2. Импорт
7.3. Ценовой анализ
7.4. Конкурентный анализ
8. Рынок кровельных материалов из металла
8.1. Объем рынка и производство кровли из металла
8.2. Внешняя торговля
8.2.1. Импорт
8.2.2. Экспорт
8.3. Ценовой анализ
8.4. Конкурентный анализ
9. Анализ потребителей кровельных материалов для скатных крыш
9.1. Сегментация потребителей кровельных материалов
9.2. Потребительские предпочтения на рынке кровельных материалов
9.3. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке кровельных материалов
10. Развитие строительной отрасли России
10.1. Общие сведения
10.2. Малоэтажное жилищное строительство
11. STEP-анализ рынка кровельных материалов для скатных крыш
11.1. Факторы, влияющие на развитие рынка кровельных материалов для скатных крыш
11.1.1.Политико-правовые факторы
11.1.2. Экономические факторы
11.1.3. Технологические факторы
11.1.4. Социальные факторы
11.2. Сдерживающие факторы
12. Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши рынка
13. Тенденции рынка кровельных материалов для скатных крыш
13.1. Тенденции по основным количественным показателям рынка
13.2. Тенденции в различных сегментах рынка кровельных материалов
13.3. Тенденции на конкурентном поле
13.4. Тенденции в ценовом сегменте
13.5. Тенденции в потребительском сегменте
Выводы

Конкурентный анализ представлен в форме базы данных, содержащей подробные описания основных производителей кровельных материалов.

Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
- название компании
- регион
- URL
- контактная информация
- О компании
- профиль деятельности
- число занятых
- финансовые показатели деятельности
- виды производимого кровельного материала
- характеристики продукции
- средние цены
- сбытовая политика
- дистрибьюторы
- конкурентные преимущества
- дополнительная информация

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региональному признаку;
- выборка по виду производимого кровельного материала.

Оформить заказ на актуальный обзор российского рынка кровельных материалов

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения