индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Инициативные исследования

Новые отчеты

Маркетинговое исследование рынка пробиотиков

дата предполагаемого выхода отчета* — 2017 год. Звоните!

Аналитический отчет (pdf) и БД (chm) производителей

60 000 руб.
* Дата – ориентировочная. Отчет будет подготовлен на заказ в срок до 2 недель с учетом индивидуальных предпочтений.
Пробиотики являются одним и видом средств, активно влияющих на микробиоценозы человека и животных.

Пробиотики представляют собой стабилизированные непатогенные и нетоксигенные культуры микроорганизмов и продуктов их ферментации, оказывающие при естественном способе введения позитивные эффекты на физиологические, биохимические и иммунные реакции организма хозяина путем оптимизации его микроэкологического статуса. Пробиотики широко применяются с профилактической и лечебной целью.

Различают следующие виды пробиотиков:
- препараты, которые относятся к группе лекарственных средств;
- биологически активные добавки (БАД) и кормовые добавки;
- продукты функционального питания, содержащие живые пробиотические микробы.

Термин «пробиотики» применяют преимущественно для обозначения препаратов, состоящих из микроорганизмов и веществ микробного происхождения.

Чаще всего в состав препаратов входят такие микроорганизмы, как бифодобактерии и молочнокислые микроорганизмы рода Lactobacillus, реже – спорообразующие бактерии. Пробиотики могут содержать как монокультуру, так и комбинацию из нескольких видов микроорганизмов.

В зависимости от технологии производства различают две группы пробиотиков: сухие и жидкие.

Сухие производятся с использованием метода лиофильной сушки субстрата живых активных клеток и выпускают в форме порошков, таблеток, капсул и т. д.

Преимуществами данной группы пробиотиков являются длительные сроки годности и нетребовательность к непродолжительным изменениям температуры хранения.

Однако есть и недостатки, к которым приводит процесс лиофилизации:
- бактерии погружаются в анабиоз и им требуется время (8–10 часов), чтобы прийти в активное состояние;
- во время анабиоза большая часть бактерий уже выводится из кишечника человека;
- бактериальные клетки теряют специфические рецепторы, которые помогают им закрепляться на поверхностях, в связи с чем снижается время их пребывания в кишечнике.

При производстве жидких пробиотиков микробные клетки остаются в активном состоянии и способны к колонизации желудочно-кишечного тракта уже через 2 часа после попадания в организм. Кроме того, в состав жидкого пробиотика входят и продукты метаболизма активных форм живых бактерий.

Механизм действия пробиотиков основан на принудительном заселении кишечника конкурентно-способными штаммами бактерий – пробионтов, которые осуществляют неспецифический контроль над численностью условно-патогенной микрофлоры, вытесняя ее из состава кишечной популяции, при этом образуются антибиотические вещества, изменяется микробный метаболизм (увеличение или уменьшение ферментной активности), нормализация пищеварения, стимуляция иммунной системы, повышение естественной резистентности и продуктивности.

В 2012 году, по оценкам экспертов, мировой рынок пробиотиков (включая продукты питания и добавки) составил около 22 млрд евро Ожидается, что к 2017 году он достигнет 33,5 млрд евро, а среднегодовой темп роста его составит 6,8%.

Ориентировочное содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка пробиотиков

1. Введение
2. Виды и особенности пробиотических препаратов
2.1. Классификация пробиотиков
2.2. Сферы применения пробиотиков
3. Мировой рынок пробиотиков
3.1. Обзор мирового рынка пробиотиков
3.2. Профили ведущих производителей
3.3. Мировое потребление
3.4. Тенденции и прогноз мирового рынка пробиотиков
4. Российский рынок пробиотиков: текущее состояние
4.1. Объем и динамика рынка
4.2. Внутреннее производство
4.3. Анализ импортных поставок
7. Анализ потребления
7.1. Структура потребления
7.2. Основные потребители, характеристика
7.3. Тенденции потребления
7.4. Перспективы
8. Ценовая конъюнктура на российском рынке пробиотиков
9. Перспективы и прогноз развития рынка пробиотиков в 2015–2019 годах

Приложение. База данных производителей пробиотиков

Обращаем внимание на то, что мы не располагаем готовым отчетом, который можно купить мгновенно!

В настоящий момент нами собраны и накоплены значительные данные о рынке – подборка информационных материалов, база данных, контакты и мнения экспертов. Но плановая актуализация этих данных и формирование окончательной версии отчета отложена из-за загрузки аналитического отдела.

Поэтому мы предлагаем к продаже результаты инициативного исследования в формате «Под заказ» – сразу после получения оплаты наши аналитики «вне очереди» приступают к доработке, проверке данных, обновлению выводов.

Срок поставки отчета – 2 недели. Важным преимуществом предоплаты отчета на основе инициативного исследования является предварительная возможность сформулировать собственные вопросы.

Для предварительной заявки отчета или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

– данные поля обязательны для заполнения

Все инициативные исследования Все отчеты