индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование рынка пребиотиков

15.11.2016 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Пребиотики – это препараты немикробного происхождения, неперевариваемые в кишечнике, способные оказывать позитивный эффект на организм через селективную стимуляцию роста или усиление метаболической активности нормальной микрофлоры кишечника.

Пребиотики должны отвечать следующим требованиям:
- не должны подвергаться гидролизу пищеварительными ферментами человека;
- не должны абсорбироваться в верхних отделах пищеварительного тракта;
- являться селективным субстратом для одного или нескольких родов полезных бактерий, резидентных для толстой кишки;
- обладать способностью изменять баланс кишечной микрофлоры в сторону более благоприятного для организма хозяина состава;
- индуцировать полезные эффекты не только на уровне желудочно-кишечного тракта, но и на уровне организма в целом, т. е. системные эффекты.

К пребиотикам относят:
- олигосахариды (соевый олигосахарид, фруктоолигосахариды, галактоолигосахариды);
- моносахариды (ксилит, раффиноза, сорбит, ксилобиоза и др.);
- дисахариды (лактулоза);
- полисахариды (пектины, декстрин, инулин и др.);
- пептиды (соевые, молочные и др.);
- ферменты (протеазы сахаромицетов, ?-галактозидазы микробного происхождения и др.);
- аминокислоты (валин, аргинин, глутаминовая ксилота);
- антиоксиданты (витамины А, С, Е, каротиноиды, глутатион, Q10 , соли селена и
др.);
- ненасыщенные жирные кислоты (эйкозопентаеновая кислота и др.);
- органические кислоты (уксусная, пропионовая, лимонная и др.);
- растительные и микробные экстракты (морковный, картофельный, кукурузный, рисовый, тыквенный, чесночный, дрожжевой и др.);
- другие (лецитин, парааминобензойная кислота, лизоцим, лактоферрин, лектины, экстракты различных водорослей и др.).

При этом свойства пребиотиков наиболее выражены во фруктозо-олигосахаридах (ФОС), инулине, галакто-олигосахаридах (ГОС), лактулозе, лактитоле.

На российском рынке представлены практически все основные пребиотики, производящиеся в промышленном масштабе в мире. По мнению экспертов, несмотря на очевидную и общеизвестную пользу пребиотиков, продвигать их на рынке достаточно трудно, необходимы серьезные затраты на рекламную поддержку, а их дозировка в продуктах довольно мала. В связи с этим рынок пребиотиков на данный момент остается довольно ограниченным.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка пребиотиков

1. Введение
2. Виды и особенности пребиотических препаратов
2.1. Классификация пребиотиков
2.2. Сферы применения пребиотиков
3. Мировой рынок пребиотиков
3.1. Обзор мирового рынка пребиотиков
3.2. Профили ведущих производителей
3.3. Мировое потребление
3.4. Тенденции и прогноз мирового рынка пребиотиков
4. Российский рынок пребиотиков: текущее состояние
4.1. Объем и динамика рынка
4.2. Внутреннее производство
4.3. Анализ импортных поставок
7. Анализ потребления
7.1. Структура потребления
7.2. Основные потребители, характеристика
7.3. Тенденции потребления
7.4. Перспективы
8. Ценовая конъюктура на российском рынке пребиотиков
9. Перспективы и прогноз развития рынка пребиотиков в 2018–2022 годах

Приложение. База данных производителей пребиотиков

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения