индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование рынка средств защиты растений

04.08.2008 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


В отчете подробно проанализирован российский рынок средств защиты растений: базовые рыночные показатели – объем и структура потребления средств защиты растений, динамика рынка, внутреннее производство данной продукции, внешняя торговля, прогнозы развития. Особое внимание в отчете уделено конкурентному анализу российских производителей химических средств защиты растений, сравнительной характеристике продуктовой структуры внутреннего производства и импортных поставок с целью определения свободных рыночных ниш и возможности вытеснения импортных средств защиты растений продукцией отечественного производства. С целью определения конкурентоспособности данных средств проведен стоимостной анализ продукции.

Средства защиты растений делятся на химические средства защиты и биологические. Химические средства защиты растений называют пестицидами, им в отчете уделено основное внимание. Все средства защиты растений классифицируются по химическому составу, объектам применения, по характеру действия и способам проникновения во вредный организм.

В отчете приведен подробный анализ следующих сегментов рынка химических средств защиты растений:
- инсектицидов — (от лат. Insectum — насекомое и caedo — убиваю) химических средств, убивающих насекомых и их яйца (такие инсектициды называются овициды) и личинки (такие инсектициды — ларвициды);
- акарицидов — (от греч. akari-клещ и лат. caedo-убиваю), веществ и препаратов, убивающих клещей;
- фунгицидов — (от лат. fungus — гриб и caedo — убиваю), химических веществ, способных полностью (фунгицидность) или частично (фунгистатичность) подавлять развитие возбудителей болезней сельскохозяйственных растений и используемых для борьбы с ними;
- гербицидов — (от лат. herba-трава и caedo-убиваю), веществ, уничтожающих нежелательные растения;
- арборицидов (от лат. arbor — дерево и caedo — убиваю), химических веществ из группы гербицидов, применяемых против сорной древесно-кустарниковой растительности (например, для уничтожения древовидной полыни на пастбищах и малоценных пород древесины в лесах);
- нематицидов (от нематоды и латинского caedo -убиваю), химических препаратов для борьбы с нематодами;
- родентицидов — наиболее эффективных в борьбе с грызунами химических средств.
Содержание отчета «Российский рынок средств защиты растений»
1. Общие сведения о средствах защиты растений
2. Классификация. Особенности применения
3. Обзор рынка средств защиты растений: текущее состояние
4. Динамика рынка средств защиты растений
5. Основные тенденции рынка средств защиты растений
6. Конкурентный анализ: производители и их мощности
7. Объемы производства. Динамика показателей
8. Объемы экспорта и импорта. Динамика показателей
9. Анализ цен на средства защиты растений в РФ. Динамика показателей
10. Структура сбыта средств защиты растений
11. Основные потребители средств защиты растений. Структура и особенности потребления
12. Перспектива развития рынка средств защиты растений
13. Рекомендации по выходу на рынок, перспективы и риски

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения