(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Исследование рынка средств защиты растений в 2005–2009 гг.

13.08.2010 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 50 стр., база данных (chm) — 23 производителя

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Маркетинговое исследование содержит подробный анализ российского рынка средств защиты растений: базовые рыночные показатели – объем и структура потребления средств защиты растений, динамика рынка, внутреннее производство данной продукции, внешняя торговля, прогнозы развития.

Особое внимание в отчете уделено конкурентному анализу российских и зарубежных производителей химических средств защиты растений, сравнительной характеристике продуктовой структуры внутреннего производства и импортных поставок с целью определения свободных рыночных ниш и возможности вытеснения импортных средств защиты растений продукцией отечественного производства. Проведен стоимостной анализ продукции.

Химические средства защиты растений (пестициды, ХСЗР) – это вещества, используемые для борьбы с вредителями и болезнями растений, сорняками, вредителями зерна и зернопродуктов, а также вещества, облегчающие механизированную уборку урожая некоторых культур.

Наиболее широко применяемыми ХСЗР являются гербициды (защита от сорных растений), фунгициды (защита от грибов), инсектициды (защита от вредных насекомых) и родентициды (защита от грызунов).

По характеру действия пестициды делят на контактные (убивающие вредный объект при контакте с ним) и системные (проникающие в ткани, проводящую систему растений и убивающие вредный объект при питании на таком растении).

По способу проникновения различают препараты контактного действия (через покровы тела), кишечного действия (при проглатывании) и фумиганты (при дыхании).

Средства защиты растений выпускаются в виде порошков (дусты или смачивающиеся), гранул, растворов, концентратов эмульсий и др.

Применять препараты можно методом опрыскивания, опыливания, интоксикации самого растения, аэрозольного опрыскивания, фумигации (дымления), протравливания семян и почвы, отравленных приманок и антисептирования.

Содержание отчета «Рынок химических средств защиты растений»

Введение
1. Сельскохозяйственная отрасль России
1.1. Обзор сельскохозяйственной отрасли
1.2. Состояние отрасли растениеводства
2. Химические средства защиты растений
2.1. Классификация химических средств защиты растений
2.2. Виды химических средств защиты растений
2.2.1. Гербициды
2.2.2. Фунгициды
2.2.3. Инсектициды
2.2.4. Родентициды
2.2.5. Акарициды
2.2.6. Арборициды и нематициды
3. Российский рынок ХСЗР
3.1. Объем и динамика рынка
3.2. Тенденции развития
4. Внутреннее производство в 2005–2009 годах
5. Внешнеторговые отношения
5.1. Методология исследования
5.2. Импортные поставки
5.2.1. Объем импорта в 2005–2009 годах
5.2.2. Товарная структура импорта в 2009 году
5.2.3. Региональная структура импорта в 2009 году
5.2.4. Распределение импорта по зарубежным производителям
5.2.5. Распределение импорта по компаниям-получателям
5.3. Экспортные поставки
5.3.1. Объем экспорта в 2005–2009 годах
5.3.2. Товарная структура экспорта в 2009 году
5.3.3. Региональная структура экспорта в 2009 году
5.3.4. Распределение экспорта по компаниям-производителям
6. Конкурентный анализ
6.1. Структура российского рынка ХСЗР
6.2. Российские производители
6.3. Союз производителей химических средств защиты растений
6.4. Международные компании
7. Ценовой анализ
8. Потребление и сбыт
8.1. Динамика и структура потребления
8.2. Каналы сбыта и характер продаж
9. Перспективы и прогнозы развития рынка ХСЗР
9.1. Перспективы развития рынка
9.2. Прогноз развития рынка до 2015 года
10. Возможности выхода на рынок
Выводы

Приложения
1. Цены на химические средства защиты растений на российском рынке
2. База данных производителей ХСЗР

К отчету приложена база данных (БД) компаний-производителей пестицидов, представленных на российском рынке. БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региону;
- сегментация компаний по видам выпускаемых ХСЗР;
- сегментация компаний по форме выпуска ХСЗР;
- сегментация компаний по предлагаемому ассортименту.

Компании в БД описаны следующим набором реквизитов:
- Название компании
- URL
- Регион
- Контактная информация
- Информация о компании
- Численность персонала
- Продукция
- Виды ХСЗР
- Форма выпуска ХСЗР
- Ассортимент
- Условия поставки
- Конкурентные преимущества
- Дополнительно

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения