индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование рынка средств защиты растений (вер.1)

04.09.2008 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 39 стр.

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка средств защиты растений

Маркетинговое исследование содержит подробный анализ российского рынка средств защиты растений: базовые рыночные показатели – объем и структура потребления средств защиты растений, динамика рынка, внутреннее производство данной продукции, внешняя торговля, прогнозы развития. Особое внимание в отчете уделено конкурентному анализу российских производителей химических средств защиты растений, сравнительной характеристике продуктовой структуры внутреннего производства и импортных поставок с целью определения свободных рыночных ниш и возможности вытеснения импортных средств защиты растений продукцией отечественного производства. С целью определения конкурентоспособности данных средств проведен стоимостной анализ продукции.

Средства защиты растений делятся на химические средства защиты и биологические. Химические средства защиты растений называют пестицидами. Все средства защиты растений классифицируются по химическому составу, объектам применения, по характеру действия и способам проникновения во вредный организм.

По химическому составу средства защиты растений делят на три основные группы: неорганические соединения (соединения ртути, меди, серы, фтора, бария, бора, мышьяка и т. д. ); органические соединения (хлорорганические, фосфорорганические, синтетические пиретроиды, нитрофенолы, производные тио- и дитиокарбаминовой кислот и т. д. ); биогенного происхождения, созданные из продуктов жизнедеятельности или самих бактерий, вирусов, грибов, растений (пиретрины, антибиотики).

По объектам применения средства защиты растений делятся на:
- инсектициды — для борьбы с вредными насекомыми;
- акарициды — против клещей;
- нематициды — против нематод;
- родентициды — против грызунов;
- фунгициды (антисептики) — против грибов;
- антибиотики (антисептики, бактерициды) — против бактерий;
- гербициды — средства борьбы с сорной растительностью;
- рборициды — против сорной древесной растительности.

В отчете от исследовании рассмотрены все вышеперечисленные типы средств защиты растений.

Содержание отчета «Рынок средств защиты растений»
1. Сельскохозяйственная отрасль России
1.1. Обзор сельскохозяйственной отрасли
1.2. Состояние отрасли растениеводства
2. Химические средства защиты растений
2.1. Классификация химических средств защиты растений
2.2. Виды химических средств защиты растений
2.2.1. Гербициды
2.2.2. Фунгициды
2.2.3. Инсектициды
2.2.4. Родентициды
2.2.5. Акарициды
2.2.6. Арборициды и нематициды
3. Обзор российского рынка
4. Объем производства в 2005–2007 годах
5. Экспорт и импорт
5.1. Экспортные поставки
5.1.1. Объем экспорта в 2005–2007 годах
5.1.2. Товарная структура экспорта в 2007 году
5.1.3. Региональная структура экспорта в 2007 году
5.1.4. Распределение экспорта по компаниям-производителям
5.2. Импортные поставки
5.2.1. Объем импорта в 2005–2007 годах
5.2.2. Товарная структура импорта в 2007 году
5.2.3. Региональная структура импорта в 2007 году
5.2.4. Распределение импорта по зарубежным производителям
5.2.5. Распределение импорта по компаниям-получателям
6. Конкурентный анализ
6.1. Российские производители
6.2. Союз производителей химических средств защиты растений
6.3. Международные компании
6.4. Структура рынка
7. Ценовой анализ
8. Потребление и сбыт
8.1. Динамика и структура потребления
8.2. Каналы сбыта и характер продаж
9. Перспективы и прогнозы развития рынка
10. Выводы и рекомендации по выходу на рынок

Оформить заказ на актуальный обзор рынка средств защиты растений.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения