индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка перфорированного гипсокартона

28.06.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Перфорированный гипсокартон – двухслойный материал, лицевой поверхностью которого является ГКЛ с нанесенной перфорацией, а внутренней – звуконепроницаемое нетканое полотно.

Отличительными особенностями данного материала являются:
- корректировка акустической среды помещения на низких частотах;
- возможность окраски в любой цвет;
- звукопоглощающие свойства резонансного типа

Основное применение перфорированный гипсокартон находит при отделке студий звукозаписи, кинотеатров и концертных залов, реже – офисных помещений.

Перфорированный гипсокартон является инновационным материалом для нашей страны, его рынок только начинает формироваться. Активным продвижением данного материала на российский рынок занимается компания Gyproc (ТМ Gyptone).

Основной целью данного исследования стала оценка перспектив перфорированного гипсокартона на российском рынке, для чего был проведен анализ текущего и потенциального состояния рынка перфорированного гипсокартона и его товаров-заменителей (ГКЛ/ГВЛ, подвесные плиточные потолки, ДВП/МДФ), а также рынка коммерческой недвижимости.
Содержание отчета об исследовании российского рынка перфорированного гипсокартона
1. Введение
2. Перфорированный гипсокартон (описание материала и его характеристик, сравнение с товарами-заменителями)
3. Рынок перфорированного гипсокартона
- объем и структура продаж
- производители
- ценовой анализ
4. Анализ потребителей
- структура потребления
- анализ строительной отрасли
- анализ рынка коммерческой недвижимости
5. Анализ рынков товаров-заменителей
- рынок подвесных плиточных потолков
- рынок гипсокартона
- рынок ДВП/МДФ
6. Перспективы развития российского рынка перфорированного гипсокартона
- оценка емкости рынка
- прогноз развития рынка до 2015 года
7. Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения