(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Финансовые сервисы, банки, страхование

Обзор рынка платежных терминалов в 2008–2012 годах

11.03.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом данного исследования являются платежные терминалы (информационно-транзакционные терминалы, ИТТ) – устройства для приема наличных и безналичных платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.

По итогам 2012 года платежные терминалы пока остаются основным каналом приема моментальных платежей: на их долю, по оценкам экспертов, приходится около 51% от предполагаемого оборота рынка электронных платежных систем. Потребности российского рынка в платежных терминалах до недавнего времени удовлетворялся только за счет внутреннего производства. Однако в 2012 году в Россию осуществлялись импортные поставки платежных терминалов, 90% из которых произведены в Китае.

По оценкам компании «Текарт», парк платежных терминалов по итогам 2012 года составил 282,6 тыс. шт. Для рынка данных устройств в последние годы наметилась отрицательная динамика рынка, поскольку основной тенденцией является его постепенное насыщение.

География исследования: Российская Федерация.

Хронология исследования: 2008–2012 гг., прогноз на 2013–2017 гг.

Аналитический отчет об исследовании российского рынка платежных терминалов состоит из 7 глав.

В первой главе приводятся общие сведения о платежных терминалах (их устройство и функционал), информация об участниках рынка платежных терминалов и моментальных платежей, схеме осуществления платежей через платежные терминалы, а также законодательном регулировании отрасли.

Вторая глава содержит информацию о российском рынке платежных терминалов. Здесь приводятся данные об объеме и динамике развития рынка, его основных тенденциях, внутреннем производстве и внешней торговле.

В третьей главе представлены результаты конкурентного анализа: типы производителей, работающих на рынке, уровень конкуренции, доли рынка и профили основных игроков.

Четвертая глава содержит результаты ассортиментного и ценового анализов российского рынка платежных терминалов.

В пятой главе приводятся основные сведения о российском рынке моментальных платежей (объем, динамика и перспективы развития, доли рынка и профили основных игроков), а также результаты анализа спроса на оплату услуг через платежные терминалы.

Шестая глава содержит обзор рынков, конкурирующих с рынком моментальных платежей. Здесь приводятся объемы и структура рынка электронных платежей, платежей с использованием банковских карт и электронных денег.

В седьмой главе отчета рассматриваются факторы, влияющие на развитие российского рынка платежных терминалов, и приводится прогноз его развития до 2017 года.

В заключении отчета сформулированы выводы.
Содержание отчета «Обзор рынка платежных терминалов в 2008–2012 годах»

Введение
1. Общие сведения о платежных терминалах

1.1. Классификация систем электронных платежей
1.2. Устройство и функционал платежных терминалов
1.3. Участники рынка платежных терминалов и моментальных платежей
1.4. Схема осуществления платежей через платежные терминалы
1.5. Законодательное регулирование
2. Рынок платежных терминалов
2.1. Парк установленных устройств
2.1.1. Общий объем
2.1.2. Структура по типу устройств. Основные владельцы
2.2. Объем и динамика развития рынка
2.3. Основные тенденции рынка
2.4. Внутреннее производство
2.5. Импорт
2.6. Экспорт
2.6.1. Объем и динамика в 2008–2012 годах
2.6.2. Структура в 2009 году
2.6.3. Структура в 2010 году
2.6.4. Структура в 2011 году
2.6.5. Структура в 2012 году
3. Конкурентный анализ
3.1. Типы производителей
3.2. Уровень конкуренции
3.3. Доли рынка основных игроков
3.4. Профили основных игроков
4. Ассортиментный и ценовой анализ
4.1. Ассортимент и комплектация предлагаемых платежных терминалов
4.2. Цены на различные виды платежных терминалов
4.3. Цены на комплектующие
5. Анализ рынка моментальных платежей
5.1. Объем, динамика и перспективы развития рынка
5.1.1. Объем и динамика развития рынка в 2008–2012 гг.
5.1.2. Сравнение рынка банковских и небанковских платежных терминалов в 2008–2012 гг.
5.1.3. Основные тенденции рынка
5.1.4. Перспективы рынка
5.2. Доли рынка основных игроков
5.3. Профили основных игроков
5.4. Спрос на оплату услуг через платежные терминалы
5.4.1. Распространенность оплаты услуг через терминалы
5.4.2. Потребительское отношение к платежным терминалам
5.4.3. Размеры платежей
6. Обзор конкурирующих рынков
6.1. Структура рынка электронных платежей
6.2. Платежи с использованием банковских карт
6.3. Платежи с использованием электронных денег
7. Прогноз развития рынка платежных терминалов
7.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
7.2. Прогноз развития рынка до 2017 года
7.2.1. Парк устройств
7.2.2. Объем и структура рынка по типу устройств
Выводы

Приложения
1. Статистика экспорта платежных терминалов из России в 2009 году
2. Статистика экспорта платежных терминалов из России в 2010 году
3. Статистика экспорта платежных терминалов из России в 2011 году
4. Статистика экспорта платежных терминалов из России в 2012 году
5. База данных российских производителей платежных терминалов

К отчету приложена база данных (БД) российских производителей платежных терминалов (34 компании).

В БД предусмотрены выборки:
- по регионам;
- по видам производимых платежных терминалов: напольные, уличные, настенные, встраиваемые, банковские.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- URL
- Регион
- Контактная информация
- Информация о компании
- Виды производимых платежных терминалов
- Ассортимент производимых платежных терминалов
- Прочие сведения

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения