индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Финансовые сервисы, банки, страхование

Маркетинговое исследование рынка платежных терминалов (вер.3)

17.01.2011 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 58 стр., база данных (chm) крупных производителей платежных терминалов

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка платежных терминалов

Объектом данного исследования являются платежные терминалы (информационно-транзакционные терминалы, ИТТ) – устройства для приема наличных и безналичных платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.

В настоящее время платежные терминалы являются основным каналом приема моментальных платежей. Через терминалы оплаты ежедневно совершается порядка 10 млн платежей. Ежемесячно терминалами пользуются около 100 млн человек. Сети платежных терминалов работают в большинстве регионов России.

По оценкам Research.Techart, парк платежных терминалов по итогам 2010 года увеличился до 240 тыс. шт. Для рынка данных устройств по-прежнему характерны относительно высокие темпы роста, однако основной тенденцией является его постепенное насыщение.

Аналитический отчет об исследовании российского рынка платежных терминалов состоит из 7 глав.

В первой главе приводятся общие сведения о платежных терминалах (их устройство и функционал), информация об участниках рынка платежных терминалов и моментальных платежей, схеме осуществления платежей через платежные терминалы, а также законодательном регулировании отрасли.

Вторая глава содержит информацию о российском рынке платежных терминалов. Здесь приводятся данные об объеме и динамике развития рынка, его основных тенденциях, внутреннем производстве и внешней торговле.

В третьей главе представлены результаты конкурентного анализа: типы производителей, работающих на рынке, уровень конкуренции, доли рынка и профили основных игроков.

Четвертая глава содержит результаты ассортиментного и ценового анализов российского рынка платежных терминалов.

В пятой главе приводятся основные сведения о российском рынке моментальных платежей (объем, динамика и перспективы развития, доли рынка и профили основных игроков), а также результаты анализа спроса на оплату услуг через платежные терминалы.

Шестая глава содержит обзор рынков, конкурирующих с рынком моментальных платежей. Здесь приводятся объемы и структура рынка электронных платежей, платежей с использованием банковских карт и электронных денег.

В седьмой главе отчета рассматриваются факторы, влияющие на развитие российского рынка платежных терминалов, и приводится прогноз его развития до 2015 года.

В заключении отчета сформулированы выводы.

Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка платежных терминалов»
Введение
1. Общие сведения о платежных терминалах
1.1. Устройство и функционал платежных терминалов
1.2. Участники рынка платежных терминалов и моментальных платежей
1.3. Схема осуществления платежей через платежные терминалы
1.4. Законодательное регулирование
2. Рынок платежных терминалов
2.1. Объем и динамика развития рынка
2.2. Основные тенденции рынка
2.3. Внутреннее производство
2.4. Экспорт
2.4.1. Объем и динамика в 2006–2010 годах
2.4.2. Структура в 2009 году
2.4.3. Структура в 2010 году
3. Конкурентный анализ
3.1. Типы производителей
3.2. Уровень конкуренции
3.3. Доли рынка основных игроков
3.4. Профили основных игроков
4. Ассортиментный и ценовой анализ
4.1. Ассортимент и комплектация предлагаемых платежных терминалов
4.2. Цены на различные виды платежных терминалов
4.3. Цены на комплектующие
5. Анализ рынка моментальных платежей
5.1. Объем, динамика и перспективы развития рынка
5.1.1. Объем и динамика развития рынка
5.1.2. Основные тенденции рынка
5.1.3. Перспективы рынка
5.2. Доли рынка основных игроков
5.3. Профили основных игроков
5.3.1. ОСМП (бренд QIWI (КИВИ))
5.3.2. CyberPlat (КиберПлат)
5.3.3. Элекснет
5.4. Спрос на оплату услуг через платежные терминалы
5.4.1. Распространенность оплаты услуг через терминалы
5.4.2. Потребительское отношение к платежным терминалам
5.4.3. Размеры платежей
6. Обзор конкурирующих рынков
6.1. Структура рынка электронных платежей
6.2. Платежи с использованием банковских карт
6.3. Платежи с использованием электронных денег
7. Прогноз развития рынка платежных терминалов
7.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
7.2. Прогноз развития рынка до 2015 года
7.2.1. Парк устройств
7.2.2. Объем и структура рынка по типу устройств
Выводы

Приложения
1. Статистика экспорта платежных терминалов из России в 2009 году
2. Статистика экспорта платежных терминалов из России в 2010 году
3. База данных российских производителей платежных терминалов

База данных участников рынка

К отчету приложена база данных (БД) российских производителей платежных терминалов (25 компаний).

В БД предусмотрены выборки:
- по регионам;
- по видам производимых платежных терминалов: напольные, уличные, настенные, встраиваемые, банковские.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- URL
- Регион
- Контактная информация
- Информация о компании
- Виды производимых платежных терминалов
- Ассортимент производимых платежных терминалов
- Прочие сведения

Оформить заказ на актуальный обзор рынка платежных терминалов.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения