индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование рынка систем вентиляции и кондиционирования воздуха в операционных

10.08.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Начиная с 2002 года наблюдается усиление государственной поддержки здравоохранения. Первым шагом стало утверждение ФЦП «Борьба с социально-значимыми заболеваниями на 2002–2006 годы», которая в последующем была продлена до 2011 года (ФЦП «Борьба с социально-значимыми заболеваниями на 2007–2011 годы»). Одной из задач данной программы является строительство и реконструкция специализированных медицинских учреждений с применением передового оборудования, в том числе и современных систем вентиляции и кондиционирования.

Помещения операционных являются одним из самых ответственных звеньев в структуре больничного здания с точки зрения важности хирургического процесса, а также обеспечения особых условий микроклимата, необходимых для удачного его проведения и завершения.

Объектом настоящего исследования являются системы вентиляции и кондиционирования (ВОК) для операционных.

Цели исследования следующие:
- анализ текущего состояния и перспектив рынка систем вентиляции и кондиционирования для операционных;
- определение тенденций развития рынка.

Отчет об исследовании состоит из 11 частей.

Первая часть отчета содержат описание, классификации, основные характеристики, информацию о возможных областях применения и потребителях объекта исследования.

Вторая часть представляет собой анализ современного состояния и тенденция мирового рынка систем вентиляции и кондиционирования для операционных.

В третьей части представлена информация о количественных характеристиках российского рынка ВОК, его динамике, особенностях, тенденциях и характеристиках потребления.

В четвертой части рассмотрены основные группы участников и структура российского рынка систем вентиляции и кондиционирования для операционных.

В пятой и шестой частях проведен анализ внутреннего производства ВОК, а также приведена официальная статистика внешней торговли данным видом оборудования.

Седьмая часть представляет собой анализ конкурентной среды на российском рынке ВОК, помимо этого, данный раздел содержит описание профилей участников рынка.

Восьмая и девятая части содержат ассортиментный и ценовой анализ представленной на рынке продукции.

В десятой части рассмотрены факторы, влияющие на динамику рынка систем вентиляции и кондиционирования для операционных.

В одиннадцатой части сделан прогноз развития рынка ВОК на краткосрочную и долгосрочную перспективы.

В заключении отчета сформулированы выводы.

К аналитическому отчету прилагается база данных производителей ВОК, представленных на российском рынке.
Содержание отчета «Маркетинговое исследование рынка систем вентиляции и кондиционирования для операционных
Введение
1.Общие сведения
1.1. Системы вентиляции
1.1.1. Определение и классификация систем вентиляции
1.1.2. Устройство систем вентиляции
1.2. Системы кондиционирования
1.2.1. Определение и устройство систем кондиционирования
1.2.2. Классификация систем кондиционирования
1.3. Классификация и технические характеристики вентиляторов для систем вентиляции и кондиционирования
1.4. Классификация и технические характеристики фильтров очистки воздуха для систем вентиляции и кондиционирования
1.5. Требования к чистоте воздуха в операционных залах
1.6. Классификация устройств обеззараживания воздуха
1.7. Потребители
2. Обзор мирового рынка систем вентиляции и кондиционирования для операционных
2.1. Общая оценка
2.2. Факторы, влияющие на рынок
2.2.1. Развитие здравоохранения в зарубежных странах
2.2.2. Чистые помещения
3. Российский рынок систем вентиляции и кондиционирования для операционных залов
3.1. Объем и динамика рынка
3.2. Современное состояние и тенденции рынка
3.3. Потребление
4. Структура российского рынка систем вентиляции и кондиционирования для операционных
5. Внутреннее производство
6. Внешняя торговля
6.1. Импорт
6.2. Экспорт
7. Конкурентный анализ
7.1. Факторы конкурентоспособности участников рынка
7.2. Лидеры российского рынка систем вентиляции и кондиционирования для операционных
7.3. Профили лидеров рынка
7.3.1. VTS S. r. o. (Польша)
7.3.2. ООО «ВЕЗА» (Россия)
7.3.3. WOLF GmbH (Германия)
7.3.4. Remak A. S. (Чехия)
7.3.5. ОАО «ДоКон» (Россия)
7.3.6. ОАО «Мовен» (Россия)
7.3.7. ООО «Корф» (Россия)
7.3.8. ACE Group (Wesper) (Франция)
7.3.9. WEGER GmbH (Германия)
7.3.10. Carrier Corporation (США)
8. Ассортиментный анализ
8.1. Системы вентиляции
8.2. Системы кондиционирования
8.3. Устройства для обеззараживания воздуха
8.4. Инновационные установки
9. Ценовой анализ
9.1. Ценообразование
9.2. Динамика цен
9.3. Цены оборудования для обеззараживания воздуха
10. Факторы, влияющие на развитие рынка
10.1. Социальная значимость внедрения современных высокоэффективных систем вентиляции и кондиционирования в медицинских учреждениях и фармацевтических предприятиях
10.2. Государственные инициативы в области здравоохранения
10.3. Государственные инициативы в области фармацевтической промышленности
10.4. Законодательные факторы в области фармацевтической промышленности
11. Прогноз развития рынка
12. Выводы
Приложения
1. Классы чистоты помещений
2. База данных производителей систем вентиляции и кондиционирования, представленных на российском рынке

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения