(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Энергетика, энергоэффективность, альтернативная энергетика

Маркетинговое исследование рынка органических светодиодов (OLED)

14.08.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Органический светодиод (Organic Light-Emitting Diode, OLED) — прибор, изготовленный из органических соединений, излучающих свет при пропускании через них электрического тока.

Преимущества OLED перед основными конкурентами (неорганическими светодиодами и жидкими кристаллами):
- меньшая толщина органических пленок и их малый вес;
- гибкость;
- отсутствие необходимости в подсветке;
- меньшее потребление энергии;
- возможность изготовления светящихся поверхностей большой площади и любой формы.

К недостаткам OLED относятся:
- малый срок жизни органических материалов;
- сложность и достаточно высокие издержки производства;
- плохая влагостойкость (вода легко повреждает органический материал).

Мировой рынок органических светодиодов (OLED) формируется за счет двух сегментов: дисплеев и освещения. Объем рынка OLED-дисплеев в 2012 году составил 4,9 млрд долл. Рынок осветительных OLED в настоящее время только начинает формироваться, и, согласно прогнозам, его объем составит не менее 1,3 млрд долл. в 2023 году.

Основной задачей данного исследования являлся анализ отдельных сегментов мирового рынка органических светодиодов (OLED) с целью определения их объемов, перспектив развития и основных игроков, а также анализ перспектив рынка OLED в России.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка органических светодиодов (OLED)

Введение
1. Общие сведения о OLED
1.1. Термины и определения
1.2. Классификация
1.3. Товары-заменители
1.4. Преимущества и недостатки
1.5. Области применения
2. Мировой рынок OLED
2.1. Объем и динамика развития
2.2. Структура
2.3. Прогноз развития
3. Мировой рынок OLED-дисплеев
3.1. Объем и динамика развития
3.2. Основные игроки
3.3. Прогноз развития
4. Мировой рынок осветительных OLED
4.1. Текущее состояние
4.2. Основные игроки
4.3. Прогноз развития
5. Российский рынок OLED
5.1. Текущее состояние
5.2. Перспективы развития
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения