индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора (вер.12)

21.03.2016 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 115 стр., база данных участников рынка (MarketVision) — 117 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Объектом данного исследования является рынок гранита и мрамора. В отчеты были рассмотрены следующие сегменты рынка:
1. Блочный камень;
2. Полуфабрикаты: слэбы (слябы);
3. Готовые изделия из камня:
- облицовочная плитка;
- памятники;
- архитектурные элементы;
- материалы для дорожных работ;
- санитарно-технические изделия и пр.
В рамках обновления акцент в исследовании сделан на сегменте изделий из гранита и мрамора.

В ходе работы над исследованием подробно изучена деятельность ряда компаний Москвы и Санкт-Петербурга, а также проанализированы основные процессы, происходящие в настоящий момент на рынке гранита и мрамора. Исследование призвано расширить рамки предыдущих работ по анализу российского рынка гранита и мрамора, выполненных в 2007–2012 гг.

Хронологические рамки исследования:
ретроспектива — 2007–2015 гг.;
прогноз — до 2020 года.

Аналитический отчет состоит из 8 глав и 8 приложений.

Первая глава является вводной: в ней рассмотрены общие сведения о граните и мраморе, приведены основные виды камней и способы обработки.

Во второй и третьей главах детально рассматривается российский рынок гранита и мрамора: приведены объем и динамика рынка, анализ внешней торговли, прогноз развития рынка до 2020 года.

В четвертой и пятой главах содержатся сведения о потреблении гранита и мрамора в России и об основных участниках рынка.

Шестая глава посвящена ценовому анализу: приведены актуальные цены на блоки, слэбы, плитку, готовые изделия из гранита и мрамора, а также стоимость услуг по их обработке.

В седьмой главе представлены факторы, влияющие на развитие рынка гранита и мрамора: рассмотрена ситуация в строительной отрасли (основное внимание уделено коммерческой и элитной жилой недвижимости), приведены характеристики потребительской активности.

В восьмой главе рассмотрены основные области применения гранита и мрамора, их товары-заменители в каждом сегменте.

В заключении приводятся основные выводы по исследованию.

Приложением к отчету является база данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга, а также информация о мировой торговле природным камнем, российских месторождениях мрамора и гранита.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе действующих участников рынка гранита и мрамора г. Москвы и г. Санкт-Петербурга:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка гранита и мрамора

Введение
1. Общие сведения о граните и мраморе
1.1. Описание и области применения
1.1.1. Гранит
1.1.2. Мрамор
1.2. Виды продукции
1.2.1. Блоки
1.2.2. Слэбы
1.2.3. Плитка, модульная плитка
1.2.4. Изделия
1.3. Виды обработки поверхности
2. Российский рынок гранита и мрамора
2.1. Текущее состояние и динамика развития рынка в 2007–2015 гг.
2.2. Прогноз развития рынка в 2016–2020 гг.
3. Баланс российского рынка
3.1. Российская камнедобывающая и камнеобрабатывающая промышленность
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Региональная структура добычи природного камня
3.1.3. Месторождения гранита
3.1.4. Месторождения мрамора
3.1.5. Региональная структура производства изделий из натурального камня
3.1.6. Конкурентоспособность российского природного камня
3.2. Внешняя торговля
3.2.1. Методология расчета
3.2.2. Динамика экспорта гранита и мрамора в 2010–2015 гг.
3.2.3. Экспорт изделий из гранита
3.2.4. Экспорт изделий из мрамора
3.2.5. Динамика импорта гранита и мрамора в 2010–2015 гг.
3.2.6. Импорт гранита
3.2.7. Импорт мрамора
3.3. Прогноз объема импорта гранита и мрамора в 2016–2020 гг.
4. Основные потребители. Характеристики спроса
4.1. Потребители
4.2. География потребления
4.3. Структура потребления конечных изделий из гранита и мрамора
5. Участники рынка. Конкурентный анализ
5.1. Структура рынка
5.2. Ассортимент
5.3. Ценовая конкуренция
5.4. Услуги
5.5. Маркетинговая активность
6. Ценовой анализ. Продукция и услуги
6.1. Блоки
6.2. Слэбы
6.3. Плитка
6.4. Изделия
6.5. Услуги
6.6. Примечания и дополнения
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
7.1. Обзор строительной отрасли
7.1.1. Общие сведения
7.1.2. Коммерческая недвижимость
7.1.3. Элитная жилая недвижимость
7.2. Потребительская активность
8. Анализ областей применения
8.1. Фасадные системы
8.1.1. Текущая ситуация на рынке
8.1.2. Товары-заменители
8.2. Дизайн интерьера
8.2.1. Текущая ситуация на рынке
8.2.2. Структура по видам услуг
8.2.3. Структура по типам компаний
8.2.4. Структура по регионам
8.2.5. Тенденции рынка
8.2.6. Облицовочная плитка. Товары-заменители
8.2.7. Фасонные изделия. Товары-заменители
8.3. Ландшафтный дизайн
9. Выводы

Приложения
1. Объемы добычи природного камня в отдельных странах мира
2. Международная торговля сырьем природного камня
3. Мировой рынок природного камня
4. Международная торговля гранитом и мрамором
5. Физико-механические свойства гранита российских месторождений
6. Физико-механические свойства мрамора российских месторождений
7. Список российских и международных выставок по тематике природного камня

В Онлайн базе действующих участников рынка гранита и мрамора г. Москвы и г. Санкт-Петербурга содержится информация о 117 компаниях.
Компании в базе данных (БД) описаны следующим набором реквизитов:

-Название
-Регион
-Контактная информация
-Сайт
-О компании
-Услуги
-Другие виды продукции и услуг
-Собственное добывающее производство
-Наличие собственного цеха обработки
-Наличие дизайнера/архитектора в компании
-Вид природного камня
-Другие виды природных камней
-География месторождений
-Ассортимент камня
-Изделия из природного камня
-Особенности работы компании
-Условия поставок, сроки выполнения заказа
-Маркетинговая активность
-Реализованные проекты, заказчики
-Примечание

Для удобства при работе с базой данных были добавлены выборки, позволяющие быстро сориентироваться в общем массиве данных:
-по региону;
-по видам услуг;
-по виду природного камня.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения