индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок (вер.2)

11.12.2008 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 25 стр., БД (chm) — 45 компаний, презентация результатов исследования (ppt)

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок

Настоящая работа представляет собой вторую версию отчета о маркетинговом исследовании рынка углеродных нанотрубок и нановолокон.

Данный отчет состоит из трех частей.

Первая часть – общие сведения об углеродных нанотрубках. Здесь дается их описание, классификация, свойства, описываются методы синтеза, а также перечисляются возможные области применения и конкретные разработки последних лет.

Вторая часть – рынок углеродных нанотрубок. Здесь содержится обзор мирового рынка: основные показатели, тенденции развития. Кроме того, приведены основные производители, ассортимент имеющейся в наличии продукции, сравнительный анализ цен. Отдельно выделена глава, касающаяся реальных на сегодняшний день областей применения.

Третья часть отчета содержит информацию об общем состоянии и тенденциях развития российского сектора нанотехнологий в контексте определения перспектив рынка улеродных нанотрубок, а также исследованиях, разработках и производстве углеродных нанотрубок в России.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка углеродных нанотрубок


Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка углеродных нановолокон и нанотрубок

Введение
1. Общие сведения об углеродных нанотрубках
1.1. Определения
1.2. Классификация нанотрубок
1.3. Свойства нанотрубок
1.4. Получение (синтез) нанотрубок
1.4.1. Основные методы
1.4.2. Новые разработки
1.5. Области применения нанотрубок
1.5.1. Электроника
1.5.2. Медицина
1.5.3. Композиционные материалы
2. Рынок углеродных нанотрубок
2.1. Мировой рынок нанотрубок. Основные показатели и тенденции развития
2.2. Коммерческое использование нанотрубок
2.3. Производители углеродных нанотрубок
2.4. Ассортимент нанотрубок
2.5. Цены
3. Российский рынок углеродный нанотрубок
3.1. Обзор российского рынка нанотехнологий
3.2. Российский рынок углеродных нанотрубок

Приложения
1. Сравнительные характеристики материалов
2. База данных производителей и поставщиков углеродных нанотрубок

К отчету приложена база данных (45 компаний), содержащая подробные сведения о производителях углеродных нанотрубок, а также о некоторых крупных поставщиках. Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
• название
• контактные данные
• год основания компании
• позиционирование компании
• общие сведения
• торговая марка углеродных нанотрубок
• ассортимент продукции
• характеристика продукции
• цены
• производственные мощности или объемы поставки
• другие данные

База данных предоставляет удобные средства просмотра и поиска информации. Для эффективной работы (помимо алфавитного списка) сделаны выборки компаний по параметрам:
• география (место расположения офиса компании)
• производители (только компании-производители углеродных нанотрубок)
• поставщики (только поставщики углеродных нанотрубок)
• виды продукции (группировка по типам предлагаемых углеродных нанотрубок)
• торговая марка (выбраны компании-производители, имеющие собственную торговую марку)
• цены (собраны компании, открыто декларирующие цены на свою продукцию)
• производственные мощности/объемы поставки (собраны компании, декларирующие свои производственные мощности или объемы поставки)

Кроме того, отчет включает в себя презентацию в формате *.ppt (pps), которая создана для удобства представления результатов исследования руководителям, топ-менеджерам и инвесторам, а также для ознакомления с работой внутри компании Заказчика.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка углеродных нанотрубок

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения