индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование рынка нанотехнологий (вер.3)

09.12.2008 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 68 страниц

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка нанотехнологий

Данная работа Research.Techart представляет собой новую, третью версию отчета, посвященного рынку нанотехнологий.

Цель данного исследования — комплексный анализ современного состояния мирового и российского рынка нанотехнологий и определение наиболее инвестиционно привлекательных ниш коммерческого применения наноразработок.

Нанотехнологии – область прикладной науки и техники, занимающаяся изучением свойств объектов и разработкой устройств размером порядка нанометра (10 в минус девятой степени метра; для сравнения толщина человеческого волоса – около 100 тыс. нанометров).

Наноразработки ведутся сегодня практически во всех отраслях промышленности, т. к. применение наноматериалов способно изменить свойства традиционных продуктов, а значит, сделать товар более конкурентноспособным. В этой связи актуальным представляется изучение современных тенденций развития рынка нанотехнологий, а также выявление его дальнейших перспектив.

В 2007 году объем мирового рынка нанотехнологий составил 146.4 млрд. долл. Ежегодные темпы роста сектора – 15–17%. Лидерами здесь являются США, Европа и Япония, которые уже приступили к активной коммерциализации имеющихся нано-изобретений. Россия же пока находится на этапе НИОКР, коммерческий рынок практически не развит.

Отчет об исследовании состоит из 11 разделов.

Первый раздел посвящен анализу мирового рынка нанотехнологий: его современному состоянию и тенденциям развития, количественным и качественным характеристикам, ведущим направлениям НИОКР, спрос и др. Здесь также рассматривается структура инвестирования в отрасль (по секторам, отраслям и странам). Мировой рынок нанотехнологий представлен как в разрезе стран так и составляющих его ведущих отраслей. Внимание в исследовании уделено наиболее актуальным разработкам и внедренной в производство продукции в ключевых отраслях нанотеха: рынке наноматериалов (который представлен углеродными нанотрубками, нанопроволками, нанопористыми материалами, наночастицами, наноструктурированными металлами, дендримерами, квановыми точками, фуллеренами) а также реализуемым проектам в области электроники, энергетики, медицины и других отраслях промышленности.

В разделах 2–10 рассматривается российский рынок нанотехнологий: выделяются основные факторы (как позитивные, так и негативные), влияющие на его развитие, представлены количественные характеристики коммерческого сектора; рассмотрены реализуемые меры государственной поддержки рынка нанотехнологий в России, потенциальный спрос на нанопродукцию и состояние НИОКР в этой сфере; приведена структура рынка и характеристика ее участников; особое внимание уделено объему и направлениям государственных и частных инвестиций.

В девятом разделе рассматриваются перспективные направления НИОКР в области нанотехнологий, а также приведена характеристика коммерческого рынка по отраслям: оборудование для наноисследований и производства; наноматериалы: наночастицы и квантовые точки, углеродные нанотрубки, фуллерены, нанопорошки; конструкционные наноматериалы, нанотехнологии в энергетике и энергосберегающих технологиях, медицина, наноэлектроника и нанофотоника.

Одиннадцатый раздел – определение перспектив развития мирового рынка нанотехнологий, а также оценка потенциального места России на нем.

На основании проанализированного материала сделаны выводы относительно состояния и перспектив развития как мирового, так и отечественного рынка нанотехнологий.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка нанотехнологий


Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка нанопорошков

Введение
1. Мировой рынок нанотехнологий
1.1. Мировой рынок нанотехнологий: современное состояние и основные тенденции развития
1.2. Направления НИОКР в области нанотехнологий
1.3. Коммерческий рынок нанотехнологий: структура и объем
1.4. Структура инвестиций в наноразработки
1.4.1.Распределение инвестиций по секторам: государственные, корпоративные, венчурные
1.4.2. Распределение инвестиций по отраслям
1.4.3. Распределение инвестиций по странам
1.5. Обзор мирового рынка нанотехнологий по странам
1.5.1. Рынок нанотехнологий в США
1.5.2. Рынок нанотехнологий в Европе
1.5.3. Рынок нанотехнологий в Азиатско-тихоокеанском регионе
1.6. Обзор мирового рынка нанотехнологий по отраслям
1.6.1. Рынок наноматериалов
1.6.2. Нанотехнологии в электронике
1.6.3. Нанотехнологии в энергетике и защите окружающей среды
1.6.4. Нанобиотехнологии
1.6.5. Другие отрасли применения нанотехнологий
1.7. Характеристика спроса на нанопродукты
2. Российский рынок нанотехнологий
2.1. Современное состояние российского рынка нанотехнологий
3. Объем рынка
4. Государственная поддержка
5. Структура рынка
6. Участники рынка
7. Направления НИОКР
8. Инвестиции: направления, объем, структура
8.1. Государственные инвестиции
8.2. Частные инвестиции
9. Коммерческий рынок и перспективные направления НИОКР
9.1. Оборудование для наноисследований и производства
9.2. Наноматериалы
9.2.1. Наночастицы и квантовые точки
9.2.2. Углеродные нанотрубки
9.2.3. Фуллерены
9.2.4. Нанопорошки
9.2.5. Другие
9.3. Конструкционные наноматериалы
9.4. Нанотехнологии в энергетике и энергосберегающих технологиях
9.5. Медицина
9.6. Наноэлектроника и нанофотоника
10. Спрос
11. Прогнозы развития отрасли нанотехнологий. Место России на глобальном рынке нанотехнологий
Выводы

К отчету приложена презентация результатов исследования, выполненная в формате Microsoft PowerPoint. Цель презентации — предоставить возможность быстрого ознакомления с основными данными, полученными в ходе исследования, и выводами.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка нанотехнологий

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения