индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов (вер.2)

24.01.2012 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет — 96 страниц

30 000 руб.
История обновлений
  • 24.01.2012
    Версия 2 - обновлен и расширен отчет
  • 31.12.2008
    Версия 1

Целью данного исследования Research.Techart стал комплексный анализ мирового и российского рынков нанокомпозитов

В настоящее время индустрия нанотехнологий переживает свое стремительное развитие. Динамика сектора составляет 15–17% в год. 

Одним из наиболее перспективных направлений внедрения нанотехнологий в промышленность является производство композиционных материалов. Нанокомпозиты представляют собой наноматериал, состоящий из двух или большего числа фаз, в котором хотя бы одна из фаз имеет средний размер кристаллитов (зерен) в нанодиапазоне (0.01 до 0.1 мкм). 

По оценочным данным, объем глобального рынка нанокомпозитов к концу 2011 года достиг отметки в 920 млрд. долл. Лидерами здесь являются страны АТР и Евросоюза, на которых в совокупности приходится две трети объема всех продаж. 

Мировой рынок нанокомпозитов представлен тремя основными сегментами, среди которых выделяют керамо-, металло- и полимеро-матричные нанокомпозитные материалы. Чаще всего в качестве матрицы выступают полимеры; металлы и керамика используются значительно реже. 

Полученные с использованием наноструктур композиты обладают уникальными свойствами: высокими каталитическими и магнитными характеристиками, селективной поглощающей способностью, триботехническими свойствами, термо- и химической стойкостью, высокими прочностью и пластичностью. Подобные характеристики приводят к формированию спроса на нанокомпозиты в разнообразных областях промышленности: производстве гибкой упаковки, судостроении, авиастроении, химии, энергетике, медицине, биологии, экологии и др. Именно наличие потребности в нанокомпозитах со стороны достаточно широкого круга отраслей будет способствовать дальнейшему росту сектора. 

Отчет об исследовании состоит из трех частей

В первой части приводятся общие сведения о нанокомпозитах на основе керамической, полимерной и металлической матрицы: их преимущества, недостатки и возможные области применения. Приведены особенности технологии синтеза материалов, а также способы формирования изделий из нанокомпозитов.

Вторая часть посвящена обзору мирового рынка нанокомпозитов (перспективным направлениям НИОКР, его количественным и качественным показателям, характеристикам спроса, дальнейшим перспективам и др.) с учетом тенденций развития индустрии нанотехнологий и отрасли наномодификаторов. Отдельно анализируются особенности и современное состояние каждого из сегментов рынка нанокомпозитов на основе полимерной, керамической и металлической матриц. 

Третья часть – анализ российского рынка нанокомпозитов. Здесь рассмотрены направления исследований в области нанокомпозитов, реализуемые коммерческие проекты, структура и участники рынка, потенциальный спрос на нанокомпозиты в различных отраслях экономики. На основании всестороннего рассмотрения российской отрасли нанокомпозитов и выделения комплекса факторов, определяющих ее развитие, сделаны выводы относительно ее перспектив и дальнейшей динамики.

Целевая аудитория исследования:
- компании, занимающиеся исследованиями в области нанотехнологий;
- участники рынка нанокомпозитов;
- потенциальные инвесторы;
- участники смежных рынков.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка нанокомпозитов

Введение
1. Нанокомпозиты: общие сведения
1.1. Определения
1.2. Классификация нанокомпозитов
1.3. Технология производства
1.4. Формирование изделий на основе нанокомпозитов
2. Мировой рынок нанокомпозитов
2.1. Состояние и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий
2.2. Обзор мирового рынка наномодификаторов
2.2.1. Наноглины
2.2.2. Наночастицы и нанопорошки металлов и оксидов металлов
2.2.3. Керамические наночастицы
2.2.4. Углеродные нанотрубки
2.2.5. Дендримеры
2.2.6. Фуллерены
2.2.7. Ультрадисперсные алмазы
2.3. Обзор мирового рынка нанокомпозитов
2.4. Сегменты коммерческого рынка нанокомпозитов
2.4.1. Рынок полимеро-матричных нанокомпозитов
2.4.2. Рынок керамо-матричных нанокомпозитов
2.4.3. Рынок металло-матричных нанокомпозитов
2.5. Потребление и спрос
3. Российский рынок нанокомпозитов
3.1. Состояние и тенденции развитие российского рынка нанотехнологий
3.2. Обзор российского рынка наномодификаторов
3.2.1. Углеродные нанотрубки
3.2.2. Наночастицы и нанопорошки
3.2.3. Фуллерены
3.2.4. Ультрадисперсные алмазы
3.3. Обзор российского рынка нанокомпозитов
3.4. Направления НИОКР
3.5. Структура рынка
3.6. Участники рынка
3.7. Спрос и потребление
3.7.1. Машиностроение
3.7.2. Транспорт
3.7.3. Электроника
3.7.4. Энергетика
3.7.4. Тара и упаковка
3.8. Перспективы развития рынка
Выводы

Приложения
1. Научные исследования в области создания полимеро-матричных нанокомпозитов в России
2. Научные исследования в области создания металло-матричных нанокомпозитов в России
3. Научные исследования в области создания керамо-матричных нанокомпозитов в России
4. Финансирование направлений развития наноиндустрии в 2008–2015 годах

Специальные скидки на приобретение одновременно нескольких отчетов об исследованиях сегментов рынка нанотехнологий от 5% до 25%.
Список таблиц, представленных в отчете
Таблица 1. Свойства композиционных материалов
Таблица 2. Основные сферы применения полимерных нанокомпозитов на основе органических глин
Таблица 3. Сравнительные характеристики полимера и нанокомпозита на его основе
Таблица 4. Зависимость физико-химических характеристик нанокомпозита от доли органоглины
Таблица 5. Производители наноглин
Таблица 6. Поставщики полимерных нанокомпозитов на основе органоглин
Таблица 7. Производители нанокомпозитных материалов
Таблица 8. Выдача патентов в США в области производства полимерных нанокомпозитов в 2000–2005 гг.
Таблица 9. Потребление наноматериалов в производстве полимерных нанокомпозитов в США в 1994–2014 гг.
Таблица 10. Потребление полимерных нанокомпозитов в производстве упаковки в США в 2000–2020 гг.
Таблица 11. Сравнение объемов потребления полимерных нанокомпозитов в разрезе основных отраслей в 2005 и в 2010 гг., млн долл.
Таблица 12. Направления и меры инновационной политики в России
Таблица 13. Сроки выхода наноматериалов на рынок
Таблица 14. Модели самолетов отечественного производства, разрабатываемые и выпускаемые в 2010 году
Таблица 15. Направления государственной поддержки авиастроения в России
Таблица 16. Емкость российского рынка трехслойных экструзионных пленок в 2006 и 2011 гг.
Таблица 17. Барьерные свойства некоторых полимеров
Таблица 18. PEST-анализ российского рынка нанокомпозитов

Список рисунков, представленных в отчете
Рисунок 1. Модификации золь-гель технологии получения нанокомпозитных материалов
Рисунок 2. Динамика мирового рынка нанотехнологий в 2007–2016 гг., млрд долл.
Рисунок 3. Динамика основных сегментов рынка в 2009–2010 гг. и прогноз на 2015 год, млн долл.
Рисунок 4. Прогноз удельного веса разных стран на нанотехнологичном рынке в 2016 году, %
Рисунок 5. Объем и динамика мирового рынка наноглин в 2007–2010 гг. с прогнозом на 2016 год, млн долл.
Рисунок 6. Отраслевая структура потребления наноглин в 2010 году, %
Рисунок 7. Объем и динамика мирового рынка нанопорошков в 2005–2010 гг., млн долл. и тонн
Рисунок 8. Динамика мирового рынка углеродных нанотрубок в 2007–2010 гг., с прогнозом на 2011 и 2016 гг., млн долл.
Рисунок 9. Объем и динамика рынка нанокомпозитных материалов в 2005–2011 гг. в стоимостном и натуральном выражении, млн долл. и тыс. тонн, с прогнозом на 2016 год
Рисунок 10. Региональная структура рынка нанокомпозитов, млн долл., %: 2010 год — внутренний круг, 2016 год — внешний круг
Рисунок 11. Видовая структура рынка нанокомпозитов в 2010 году, %
Рисунок 12. Оценочная структура рынка полимерных нанокомпозитов в 2011 году в разрезе видов наномодификаторов в стоимостном выражении, %
Рисунок 13. Структура потребления полимерных нанокомпозитов в 2010 году в США в разрезе отраслей, %
Рисунок 14. Структура потребления полимерных нанокомпозитов в 2010 году в разрезе отраслей в стоимостном выражении, %
Рисунок 15. Индикатор фаз коммерциализации нанотехнологий в РФ
Рисунок 16. Объем расходов Правительства РФ на различные составляющие развития инфраструктуры нанотехнологий, млн руб.
Рисунок 17. Структура потребления углеродных наноматериалов в России, кг
Рисунок 18. Баланс и динамика российского рынка углеродных нанотрубок в натуральном выражении в 2008–2010 гг., кг
Рисунок 19. Баланс российского рынка нанопорошков в натуральном выражении в 2009–2010 гг., тонн
Рисунок 20. Структура российского рынка нанокомпозитов
Рисунок 21. Динамика и объем основных сегментов машиностроительного комплекса в 2007–2010 гг., млрд долл.
Рисунок 22. Динамика отечественного производства гражданской авиатехники, 2000–2009 гг., шт.
Рисунок 23. Сегментация российского рынка новых грузовых автомобилей в 2010 году, %
Рисунок 24. Сегментация российского рынка электроники, %
Рисунок 25. Структура рынка альтернативной энергетики России, 2009 год — внутренний круг, 2020 год — внешний круг, %
Рисунок 26. Сегментация российского рынка гибкой упаковки, %
Рисунок 27. Динамика производства полимерной пленки в России, 2003–2009 гг., тыс. тонн
Рисунок 28. Структура потребления полимерных пленок в России в 2010 году, %
Рисунок 29. Региональная структура потребления полимерных пленок в России в 2010 году, %

Для покупки отчета и/ или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу.

Сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет или предоставления копии платежного поручения полная версия отчета будет выслана по электронной почте или доставлена нашим курьером (по Москве). При необходимости отпечатанная версия отчета будет выслана почтой вместе с актом выполненных работ.

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов (вер.2)

Вы можете оплатить данный заказ следующими способами:

Юридическое лицо безналичный расчет
Частное лицо банковская карта VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и др.подробнее

Оплата осуществляется через ROBOKASSA
сервис, позволяющий Вам произвести оплату маркетингового отчета банковской картой, любой электронной валютой (Яндекс.Деньги, WebMoney и др.), с помощью sms-сообщения, через систему денежных переводов Contact или через терминалы мгновенной оплаты.
ROBOKASSA — проект сервиса ROBOXchange.com, мирового лидера в сфере онлайнового обмена и эквайринга электронных валют.

Частное лицо квитанция Сбербанка
Частное лицо оплата по счетуподробнее

При выборе этого варианта, пожалуйста, введите в поле «Реквизиты для выставления счета» ваши полные ФИО и паспортные данные, а также адрес регистрации. Мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке.

Нужна печатная версия (+350 руб.) подробнее…

Отчет — черно-белая брошюра. Если твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности, в поле «Дополнительная информация» укажите формат заверения отчета, принятый в вашей компании.

Просим Вас не заказывать печатную версию отчета без необходимости, т. к. это поможет уменьшить образование отходов и сократит вырубку лесов (100 кг бумаги = 1 срубленное дерево).

Хочу получить документы курьером (+ 750 руб.) подробнее…

По умолчанию наши отчеты доставляются Заказным письмом Почты России. Если Вы хотели бы получить закрывающие документы (и твердую копию, в случае ее заказа) курьером, то к стоимости отчета мы добавим 750 руб.

подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения

При необходимости мы готовы в срочном порядке актуализировать этот отчет, расширить его новой информацией и оказать ряд дополнительных услуг:

  • актуализация данных, обновление отчета в существующей структуре (от 35 000 руб.);
  • дополнительный анализ и расширение отчета с учетом индивидуальных вопросов клиента (от 60 000 руб.);
  • поиск партнеров и поставщиков на основе информации опыта проведенного исследования (от 50 000 руб.);
  • создание бизнес-плана по теме отчета (от 75 000 руб.);
  • создание индивидуальной презентации (ppt, от 45 000 руб.);
  • перевод отчета на английский язык (от 50 000 руб.).

Дополнительные сведения по тел. (495) 790–75–91 доб. 124, 140, 145 (с 8–30 до 17–30 по московскому времени).

Подробнее на странице «Готовая аналитика / Дополнительные услуги»