индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование рынка нанотехнологий (вер.1)

20.06.2008 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 40 стр.

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка нанотехнологий

Цель данного исследования — комплексный анализ современного состояния мирового и российского рынка нанотехнологий и определение наиболее инвестиционно привлекательных ниш коммерческого применения наноразработок.

Нанотехнологии – область прикладной науки и техники, занимающаяся изучением свойств объектов и разработкой устройств размером порядка нанометра (10 в минус девятой степени метра; для сравнения толщина человеческого волоса – около 100 тыс. нанометров).

Хотя этап коммерциализации нанотехнологий только начинается, использование инновационных разработок предоставляет немало возможностей (в том числе конкурентных преимуществ с маркетинговой точки зрения) для развития или создания бизнеса. В ближайшие 5 лет ожидается бум появления новых товаров с использованием наноматериалов, в том числе за счет расширения круга инвесторов: если до сих пор финансировоние НИОКР в сфере нананотехнологий осуществлялось, главным образом, государством, то по мере коммерциализации новой техники, материалов, технологий средства на исследования будут выделяться и частными компаниями. Сегодня наибольший объем финансирования НИОКР в области нанотехнологий приходится на Японию и США.

В настоящее время в области создания новых наноматериалов существует довольно значительная конкуренция. Компании по сути находятся в середине процесса НИОКР в гонке по разработке и выбросу на рынок новых («проприетарных») продуктов. На данном этапе развития нанотехнологий победителями в этой гонке смогут стать фирмы, которые сумеют первыми выйти на рынок со своими товарами. По мере «взросления» рынка конкурентная борьба переместится с этапа НИОКР на этап коммерциализации. Это означает, что компании будут больше заботиться о таких вещах, как объем прибыли на вложенный капитал, завоевание новых рынков, доля рынка и т. п.

Отчет состоит из двух разделов.

В первом, рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка нанотехнологий: доминирующие направления НИОКР, его объем и структура, а также основные направления инвестирования. Был произведен сравнительный анализ подходов к формированию рынка нанопродукции в ведущих странах (США, ЕС, Японии и Китае). Основное внимание было уделено актуальным разработкам и внедренной в производство продукции на рынках наноматериалов (который представлен углеродными нанотрубками, нанопроволками, нанопористыми материалами, наночастицами, наноструктурированными металлами, дендримерами, квановыми точками, фуллеренами), электроники, энергетики, медицины и промышленности.

Во втором разделе выделяются основные факторы (как позитивные, так и негативные), влияющие на развитие рынка нанотехнологий в России. Были рассмотрены существующие на сегодняшний день коммерческие нанопроекты. Особое внимание уделено оценке инвестиционной привлекательности нанопродукции, а также объему и направлениям государственных и частных инвестиций. Произведен анализ потенциального спроса на нанопродукты в России. Также были выделены наиболее перспективные и коммерчески-привлекательные на сегодняшний день наноразработки, находящиеся на стадии старт-ап.

В приложении к отчету рассмотрены российские предприятия, работающие на рынке нанотехнологий, а также их дифференциация по сферам научных интересов, разработок и производимой нанопродукции.

Содержание отчета «Рынок нанотехнологий»
Введение
1. Мировой рынок нанотехнологий
1.1. Мировой рынок нанотехнологий: общие сведения
1.2. Направления НИОКР в области нанотехнологий
1.3. Анализ патентов научных наноисследований
1.4. Структура и объем рынка нанотехнологий
1.5. Подходы к организации рынка нанотехнологий
1.5.1. США
1.5.2.Европа
1.5.3.Япония
1.5.4.Китай
1.6. Инвестиции в наноразработки
1.7. Коммерческий рынок нанотехнологий
1.7.1.Коммерческий рынок (обзор)
1.7.2.Классификация компаний наносферы
1.7.3.Рынок наноматериалов
1.7.4. Нанотехнологии в электронике и энергетике
1.7.5. Нанотехнологии в медицине
1.7.6.Нанотехнологии в промышленности
1.8. Спрос на нанопродукты
2.Российский рынок нанотехнологий
2.1. Факторы, влияющие на развитие рынка нанотехнологий
2.2. Объем рынка
2.3. Структура рынка
2.4. Участники рынка
2.5. Инвестиции в НИОКР
2.6. Коммерческий рынок
2.6.1.Продукция для наноисследований
2.6.2. Нанотрубки и наноматериалы
2.6.3. Энергосберегающие технологии
2.7. Спрос
2.8. Перспективные наноразработки в России
2.8.1.Нанотехнологии в строительстве
2.8.2. Наноматериалы
2.8.3. Нанотехнологии в системах безопасности
Выводы

Приложения
1. Распределение российских нанокомпаний по сфере интересов
2. Направления разработок российских нанокомпаний и нанопродукция, внедренная ими в производств

Оформить заказ на актуальный обзор рынка нанотехнологий

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения