(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Жилое и малоэтажное домостроение, недвижимость

Маркетинговое исследование российского рынка модульных зданий

03.03.2017 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования являются модульные здания.

Модульные здания производятся из типовых блок-модулей полной заводской готовности.

Блок-контейнеры комплектуются унифицированными крепежными и соединительными элементами, позволяющими стыковать их между собой в модульное здание как в продольном, так и в поперечном направлении, а также устанавливать контейнеры в несколько этажей.

При проектировании конструкции блок-контейнера обеспечивается возможность прокладки инженерных сетей модульного здания при стыковке блок-контейнеров: электрооборудования, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и т. п.

Чаще всего модульные здания встречаются при возведении нежилых объектов: офисных и административных зданий, гостиниц, общежитий, заведений общественного питания, торговых павильонов, детских садов и школ и проч.

Также модульная технология строительства может применяться в строительстве жилых домов, коттеджей, многоквартирных зданий.

Материалом несущей конструкции модульных блок-секций может выступать деревянный брус, металлический (стальной, алюминиевый) профиль и легкие стальные тонкостенные конструкции (ЛСТК).

Основные преимущества модульной технологии строительства:
- полная заводская готовность блок-секций («под ключ»);
- строительство в короткие сроки;
- высокая теплоэффективность здания;
- монтирование здания в любых погодных условиях вне зависимости от сезона без использования «тяжелой» спецтехники;
- возможность строительства в отдаленных регионах;
- технология позволяет достраивать здание дополнительными модулей в процессе его эксплуатации (тем самым, расширяя площади);
- выгодное соотношение «цена-качество».

Среди недостатков выделяются:
- малая этажность — до 3-х этажей;
- типовая планировка.

Целью исследования является комплексный анализ рынка модульных зданий с учетом сегмента жилых объемно-модульных домов.

Задачи исследования:
1. Определение объема рынка.
2. Конкурентный анализ.
3. Ассортиментный анализ.
4. Ценовой анализ.
5. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка.
6. Построение прогнозов развития рынка.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2010–2016 гг.;
- прогноз — до 2020 года.

Отчет об исследовании состоит из четырех глав.

В первой главе представлен анализ рынка: определен объемы реализации модульных зданий в динамике последних шести лет в натуральном и денежном значении, сформирована структура продаж по типу модулей (нежилые/жилые) и в разрезе материала несущей конструкции (деревянный брус, металлический профиль, ЛСТК); приведен баланс рынка; выделены основные тенденции.

Вторая глава содержит конкурентный анализ рынка с указанием профилей основных производителей; дана характеристика потенциальных участников рынка.

В третьей главе содержится ассортиментный и ценовой анализ российского рынка модульных зданий.

Четвертая глава посвящена определению факторов развития рынка до 2020 года и формированию прогнозов его развития с учетом изменения структуры продаж по типу модулей и материалов каркаса блок-секций.

Исследование дополнено базой данных российских производителей модульных зданий.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка модульных зданий

Введение
1. Анализ рынка модульных зданий
1.1. Объем рынка в 2010–2016 гг.
1.2. Структура рынка по типу модулей
1.3. Структура рынка в разрезе материала несущей конструкции в 2016 году
1.4. Баланс рынка в 2010–2016 гг.
1.5. Тенденции рынка
2. Конкурентный анализ
2.1. Весь рынок
2.2. Сегмент жилищного модульного домостроения
2.3. Профили ведущих участников рынка
2.4. Потенциальные участники рынка
3. Ассортиментный и ценовой анализ
3.1. Ассортимент основных производителей модульных зданий
3.2. Ассортимент объемно-модульных жилых зданий
3.3. Ценовой анализ
4. Прогноз развития рынка
4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
4.2. Прогноз объема рынка в 2017–2020 гг.
4.3. Прогнозная структура рынка в разрезе материла несущей конструкции в 2020 году
4.4. Прогнозная структура рынка по типу модулей в 2020 году
Выводы

Приложение
1. База данных производителей модульных зданий

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения