индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка минерального порошка (вер.3)

26.06.2015 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 66 стр., база данных производителей (MarketVision) — 90 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Настоящий отчет является третьей версией маркетингового исследования рынка минерального порошка. Он содержит обновленную и расширенную информацию о рынке, включая количественные показатели за 2014 год, актуальный ценовой и конкурентный анализ и прогноз рынка до 2019 года.

В настоящее время минеральный порошок чаще всего применяется при производстве асфальтобетона. Кроме того его используют при изготовлении сухих строительных смесей, мягкой кровли и прочих отраслях.

Наиболее популярной маркой минпорошка в России является МП-1 неактивированный.

Российский рынок минерального порошка практически полностью формируется за счет внутреннего производства и потребления. Импорт и экспорт на протяжении рассматриваемого периода оставались незначительными.

География исследования: подробный анализ российского рынка.

Хронологический период исследования:
- ретроспективно – 2008–2014 гг.;
- прогноз – до 2019 года.

Аналитический отчет об исследовании российского рынка минерального порошка состоит из 7 глав.

В первой главе приводятся общие сведения о минеральном порошке: описание, виды, сферы применения, а также проблемы и технологии производства.

Во второй главе представлены результаты конкурентного анализа: ассортиментный анализ, сбытовая и маркетинговая политика компаний-производителей минерального порошка. Приведен ценовой анализ.

Третья глава содержит информацию о внутреннем производстве минерального порошка. Здесь приводятся данные об объеме и динамике внутреннего производства, крупнейших производителях, а также региональной структуре производства.

В четвертой главе рассматривается внешнеторговый оборот минеральными порошками в 2008–2014 гг.

Пятая глава представляет собой анализ потребителей минерального порошка, дана характеристика отраслям потребления, а также представлены основные компании, использующие в своем производстве минеральный порошок.

Шестая глава посвящена обзору рынка минерального порошка, приведены основные показатели: объем и динамика, баланс рынка, структура по типам продукции и др.

В седьмой главе отчета проанализированы факторы и тенденции, влияющие на развитие российского рынка минерального порошка, и представлен прогноз его развития до 2019 года.

В заключении отчета сформулированы основные выводы.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных производителей минерального порошка:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка минерального порошка

Введение
1. Общие сведения
1.1. Описание объекта исследования и его основные физико-механические свойства
1.2. Виды минерального порошка
1.3. ГОСТ
1.4. Сферы применения минерального порошка
1.5. Проблемы и технологии производства
2. Конкурентный анализ российского рынка
2.1. Ассортиментная политика
2.2. Сбытовая политика
2.3. Маркетинговая политика
2.4. Ценовой анализ
3. Производство минерального порошка
3.1. Объем и динамика производства минерального порошка в РФ
3.2. Крупнейшие заводы-производители
3.3. Региональная структура производства
4. Внешняя торговля минеральным порошком
4.1. Методология анализа внешней торговли минеральным порошком
4.2. Импорт
4.2.1. Объем и динамика импорта в 2008–2014 гг.
4.2.2. Структура поставок по производителям
4.2.3. Структура поставок по странам происхождения
4.3. Экспорт
4.3.1. Объем и динамика экспорта в 2008–2014 гг.
4.3.2. Структура поставок по производителям
4.3.3. Структура поставок по странам назначения
5. Потребители минерального порошка
5.1. Основные сферы применения минерального порошка, структура потребления по сферам применения
5.1.1. Дорожное строительство
5.1.2. Производство кровли
5.1.3. Производство сухих строительных смесей
5.1.4. Производство комбикорма
5.1.5. Минеральный раскислитель почв в сельском хозяйстве
5.2. Крупные потребители
6. Рынок минерального порошка
6.1. Структура рынка в разрезе типов продукции
6.2. Лидеры рынка
6.3. Новые проекты строительства производств минерального порошка в РФ
6.4. Соотношение спроса и предложения на рынке минерального порошка
6.5. Уровень конкуренции, незанятые ниши
6.6. Возможности для выхода на рынок нового производителя
7. Перспективы рынка минерального порошка
7.1. Тенденции рынка минерального порошка в РФ
7.1.1. Смещение спроса на асфальтобетон в сторону более качественных смесей
7.1.2. Ориентация производства на внутренний рынок
7.1.3. Открытие новых производственных линий на уже существующих заводах
7.1.4. Увеличение доли дорожного строительства в структуре потребления.
7.1.5. Рост потребления со стороны государственных заказчиков
7.2. Факторы, влияющие на развитие рынка
7.3. Прогноз развития рынка минерального порошка
Выводы

Приложения
1. Анализ семантики на основе сервиса поисковых машин

В Онлайн базе данных производителей минерального порошка содержится информация о 90 компаниях.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- Сайт
- Контактные данные
- О компании
- Регион
- Федеральный округ
- Виды выпускаемой продукции
Минеральный порошок МП-1 активированный
Минеральный порошок МП-1 неактивированный
Минеральный порошок МП-2
- Сырьевая база
- Финансовые показатели
- Варианты доставки
- Производственная мощность
- Цены
- Дополнительная информация

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по виду выпускаемой продукции;
- выборка по принадлежности к федеральному округу.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения