(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Анализ российского рынка препаратов для мезотерапии (вер.4)

27.05.2020 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 40 стр.

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Мезотерапия — метод, применяемый в косметологии, основанный на введении в организм различных биологически активных веществ путем инъекций.

Поскольку мезотерапия позволяет эффективно бороться с такими косметологическими проблемами, как целлюлит, рубцы и растяжки, морщины, угри и др., с каждым годом она становится все популярнее.

В настоящее время на российском рынке представлено более 100 различных мезококтейлей. В этом сегменте косметической медицины наблюдается самый большой процент незарегистрированной и контрафактной продукции.

Объектом исследования являются препараты для мезотерапии.

Цель исследования – комплексный анализ рынка препаратов для мезотерапии.

География исследования – Россия.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2014–2019 гг.;
- прогноз — 2020–2023 гг.

Отчет об исследовании состоит из шести глав.

В первой главе приведены общие сведения о препаратах для мезотерапии.

Во второй главе представлены результаты ассортиментного анализа.

В третьей главе даны основные показатели рынка: его объем, динамика развития в 2014–2019 гг.

В четвертой главе приведена подробная структура рынка препаратов для мезотерапии: в разрезе стран происхождения препаратов, в разрезе производителей и торговых марок.

В пятой главе рассмотрены основные тенденции российского рынка препаратов для мезотерапии.

В шестой главе приведены драйверы и барьеры развития рынка, а также представлен прогноз его развития до 2023 г.

В заключение приводятся основные выводы по исследованию.


Методы исследования и источники данных:
1. Сбор и анализ вторичной информации, в т. ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФСГС РФ, составление и анализ баз данных.

Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ, специальные базы данных финансовой информации, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.

2. Опыт и наработки «Текарт» в исследованиях рынков по медицинской тематике.


Спецпредложение: при единовременной покупке двух и более работ, посвященных рынку косметологических препаратов, предоставляется скидка от 10% до 20%
Содержание отчета об исследовании российского рынка препаратов для мезотерапии

Введение
1. Описание объекта исследования
2. Ассортиментный анализ
3. Рынок препаратов для мезотерапии

3.1. Импорт
3.2. Российское производство
3.3. Российский рынок
4. Структура рынка препаратов для мезотерапии
4.1. Структура рынка в разрезе стран происхождения препаратов в 2017–2019 гг.
4.1.1. Структура рынка в разрезе стран происхождения препаратов в 2019 году
4.1.2. Структура рынка в разрезе стран происхождения препаратов в 2018 году
4.1.3. Структура рынка в разрезе стран происхождения препаратов в 2017 году
4.2. Структура рынка в разрезе производителей инъекционных препаратов в 2017–2019 гг.
4.2.1. Структура рынка в разрезе производителей инъекционных препаратов в 2019 году
4.2.2. Структура рынка в разрезе производителей инъекционных препаратов в 2018 году
4.2.3. Структура рынка в разрезе производителей инъекционных препаратов в 2017 году
4.3. Структура рынка в разрезе торговых марок инъекционных препаратов в 2017–2019 гг.
4.3.1. Структура рынка в разрезе торговых марок инъекционных препаратов в 2019 году
4.3.2. Структура рынка в разрезе торговых марок инъекционных препаратов в 2018 году
4.3.3. Структура рынка в разрезе торговых марок инъекционных препаратов в 2017 году
4.4. Структура рынка в разрезе объема флаконов в 2017–2019 гг.
4.4.1. Структура рынка в разрезе объема флаконов в 2019 году
4.4.2. Структура рынка в разрезе объема флаконов в 2018 году
4.4.3. Структура рынка в разрезе объема флаконов в 2017 году
5. Основные тенденции российского рынка препаратов для мезотерапии
6. Перспективы развития рынка препаратов для мезотерапии

6.1. Драйверы и барьеры развития рынка
6.1.1. Возрастной состав населения
6.1.2. Платные услуги
6.1.3. Уровень благосостояния населения
6.1.4. Распространение схожих методик
6.1.5. Законодательное регулирование отрасли
6.1.6. Рост цен на импортные препараты
6.2. Прогноз развития рынка препаратов для мезотерапии
Выводы

Приложение

1. Подробная структура рынка препаратов для мезотерапии в разрезе брендов в 2017–2019 гг.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения