индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование рынка МДФ (ДВП средней плотности) (вер.3)

14.04.2015 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 64 стр.

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Цель исследования — комплексный анализ российского рынка МДФ плит.

Объект исследования — российский рынок МДФ плит.

MDF (middle density fibreboard, МДФ, ДВП средней плотности) – плитный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон, обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием. Основным связующим элементом волокон является лигнин, который выделяется при нагревании древесины.

За последние годы объем потребления МДФ растет, отрицательные изменения его уровня наблюдались лишь в 2013 году. По итогам 2014 года отмечено восстановление объемов потребления. Доля импортной продукции на российском рынке находится в пределах 10%, однако лидерами рынка являются международные компании. Их доля в общем объеме потребления составляет более 50%.

Основными отраслями-потребителями МДФ плит в 2014 году стали мебельная и дверная отрасль, а также производство напольных покрытий.

География исследования: Россия, мир (обзорно).

Хронология исследования:
- 2010–2014 гг. – ретроспектива;
- 2015–2019 гг. – прогноз.

Отчет состоит из 4 частей.

В первой главе отчета представлены общие сведение об МДФ панелях, в частности, данные о свойствах и характеристиках материала, областях его применения.

Вторая глава посвящена обзору рынков основных товаров-заменителей: ДСП, ДВП, фанеры, OSB плит, приведены их объем и динамика, представлены сравнительные характеристики данных материалов и МДФ.

Обзор мирового рынка МДФ представлен в третьей главе. Здесь содержатся данные об объемах и динамике мирового производства, приводится региональная структура мирового рынка.

В четвертой главе проведен анализ российского рынка МДФ. Представлены его объем и динамика, оценено соотношение российской и импортной продукции, показана отраслевая структура потребления МДФ плит. Рассматривается внутреннее производство МДФ: его объем и динамика, региональная структура, структура в разрезе компаний производителей.

Проведен анализ внешнеторгового баланса, даны оценки объема и динамики импорта и экспорта МДФ плит на основании баз данных ВЭД, приводятся структура импорта в разрезе стран происхождения продукции и в разрезе компаний-производителей, а также структура экспорта в разрезе стран назначения продукции и в разрезе компаний-производителей.

Представлен конкурентный анализ российского рынка МДФ, где рассмотрены профили основных производителей, оценены их производственные мощности. Рассмотрены реализуемые в настоящий момент и перспективные инвестиционные проекты по созданию в России новых производств МДФ плит.

Проведенные ассортиментный и ценовой анализы рынка позволили выявить основные номенклатурные позиции российского рынка МДФ, а также рассмотреть основные факторы ценообразования, актуальные в настоящий момент,и средние рыночные цены.

В заключении представлен среднесрочный прогноз развития рынка МДФ в 2015–2019 гг.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка МДФ

Введение
Глава 1. Общие сведения о МДФ
1.1. Свойства и характеристики
1.2. Области применения
1.3. Технология производства МДФ
Глава 2. Товары-заменители МДФ
2.1. Оценка конкурентоспособности МДФ по отношению к товарам-заменителям
2.1.1. В сравнении с ДСП
2.1.2. В сравнении с фанерой
2.1.3. В сравнении с ДВП
2.1.4. В сравнении с OSB
2.2. Рынки товаров заменителей
2.2.1. Рынок ДСП
2.2.2. Рынок ДВП
2.2.3. Рынок фанеры
2.2.4. Рынок OSB
Глава 3. Обзор мирового рынка МДФ
3.1. Объемы производства МДФ в мире
3.2. Региональная структура мирового производства МДФ
3.3. Отраслевая структура потребления МДФ на мировом рынке
Глава 4. Российский рынок МДФ
4.1. Объем и динамика российского рынка МДФ
4.2. Отраслевая структура потребления МДФ
4.3. Внутреннее производство МДФ
4.3.1. Объем и динамика внутреннего производства МДФ
4.3.2. Структура внутреннего производства в разрезе производителей
4.4. Импорт
4.4.1. Методология исследования
4.4.2. Объем и динамика импорта
4.4.3. Структура импорта в разрезе областей потребления
4.4.4. Структура импорта МДФ в разрезе стран-производителей
4.4.5. Структура импорта в разрезе компаний производителей
4.5. Экспорт
4.5.1. Объем и динамика экспорта
4.5.2. Географическая структура экспорта МДФ
4.5.3. Структура экспорта МДФ в разрезе компаний-производителей
4.6. Конкурентный анализ
4.6.1. Уровень конкуренции и лидеры рынка
4.6.2. Профили основных производителей
4.6.3. Реализуемые и перспективные инвестиционные проекты
4.7. Ассортиментный и ценовой анализ
4.8. Факторы влияющие на развитие рынка МДФ
4.9. Анализ отраслей-потребителей
4.9.1. Мебельная промышленность
4.9.2. Промышленность строительно-отделочных материалов
4.9.3. Производство деревянных дверей
4.10. Прогноз развития российского рынка МДФ
Выводы

Приложения
1. Технические характеристики МДФ плит


Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения