индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование рынка МДФ (ДВП средней плотности) (вер.2)

26.12.2013 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 56 стр., база данных (chm) производителей — 10 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Цель исследования — анализ российского рынка МДФ плит.

Объект исследования — российский рынок МДФ плит.

MDF (middle density fibreboard, МДФ, ДВП средней плотности) – плитный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон, обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием. Основным связующим элементом волокон является лигнин, который выделяется при нагревании древесины.

В России выпуск ДВП средней плотности был начат в 1997 году. Наиболее значимый рост производства произошел в 2004 году, с вводом мощностей по производству МДФ компаниями Kronospan, Kronostar и «Лесплитинвест». Спад потребления наблюдался в 2009 году вследствие кризисной ситуации в стране, однако уже в конце 2010 года рынок начал расти. Максимальный рост был отмечен в 2011 году, однако уже к концу 2012 года наблюдалось сокращение объема потребления на 9,5%. Ожидается, что отрицательная тенденция развития рынка продолжится и в 2013 году. По оценке Research.Techart сокращение объема потребления составит около 2% к концу 2013 года.

География исследования: Россия, мир (обзорно).

Хронология исследования:
- 2010–2012 гг. – ретроспектива;
- 2013 год – оценка;
- 2014–2018 гг. – прогноз.

Отчет состоит из 4 частей.

В первой главе отчета представлены общие сведение об МДФ панелях, в частности данные о свойствах и характеристиках материала, областях его применения. Рассмотрены рынки основных товаров-заменителей: ДСП, ДВП, фанеры, OSB плит, приведены их объем и динамика, представлены сравнительные характеристики данных материалов и МДФ.

Вторая глава отчета посвящена анализу мирового рынка МДФ. Представлены данные об объемах и динамике мирового производства, приводится региональная структура мирового рынка.

В третьей главе приводится подробный анализ российского рынка МДФ. Представлены его объем и динамика, оценено соотношение российской и импортной продукции, показана отраслевая структура потребления МДФ плит. Рассматривается внутреннее производство МДФ: его объем и динамика, региональная структура, структура в разрезе компаний производителей.

Проведен анализ внешнеторгового баланса, даются оценки объема и динамики импорта и экспорта МДФ плит на основании баз данных ВЭД, приводятся структура импорта в разрезе стран происхождения продукции и в разрезе компаний-производителей, а также структура экспорта в разрезе стран назначения продукции и в разрезе компаний-производителей.

Представлен конкурентный анализ российского рынка МДФ, где рассмотрены профили основных производителей, оценены их производственные мощности. Рассмотрены реализуемые в настоящий момент, а также перспективные инвестиционные проекты по созданию в России новых производств МДФ плит.

Также в данной главе проведен ассортиментный и ценовой анализ рынка, где выявлены основные ассортиментные позиции российского рынка МДФ, а также рассмотрены основные факторы ценообразования, актуальные в настоящий момент, представлены средние рыночные цены. Дается факторный анализ, анализ отраслей потребления.

В заключительной, четвертой, части отчета представлена информация о технологии производства МДФ, а также на основании анализа реализуемых в настоящий момент и перспективных инвестиционных проектов сделаны общие выводы о требуемом объеме инвестиций, рентабельности подобных проектов и их сроке окупаемости. Представлен долгосрочный прогноз развития рынка МДФ в 2013–2018 годах.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка МДФ

Введение
1. Общие сведения о МДФ
1.1. Свойства и характеристики
1.2. Области применения
2. Товары-заменители МДФ
2.1. Оценка конкурентоспособности МДФ по отношению к товарам-заменителям
2.1.1. В сравнении с ДСП
2.1.2. В сравнении с фанерой
2.1.3. В сравнении с ДВП
2.1.4. В сравнении с OSB
2.2. Рынки товаров-заменителей
2.2.1. Рынок ДСП
2.2.2. Рынок ДВП
2.2.3. Рынок фанеры
2.2.4. Рынок OSB
3. Обзор мирового рынка МДФ
3.1. Объемы производства МДФ в мире
3.2. Региональная структура мирового производства МДФ
3.3. Отраслевая структура потребления МДФ на мировом рынке
4. Российский рынок МДФ
4.1. Объем и динамика российского рынка МДФ
4.2. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке МДФ
4.3. Отраслевая структура потребления МДФ
4.4. Внутреннее производство МДФ
4.4.1. Объем и динамика внутреннего производства МДФ
4.4.2. Региональная структура внутреннего производства МДФ
4.4.3. Структура внутреннего производства в разрезе производителей
4.5. Импорт
4.5.1. Методология исследования
4.5.2. Объем и динамика импорта
4.5.3. Структура импорта в разрезе областей потребления
4.5.4. Структура импорта МДФ в разрезе стран-производителей
4.5.5. Структура импорта в разрезе компаний производителей
4.6. Экспорт
4.6.1. Методология исследования
4.6.2. Объем и динамика экспорта
4.6.3. Географическая структура экспорта МДФ
4.6.4. Структура экспорта МДФ в разрезе компаний-производителей
4.7. Конкурентный анализ
4.7.1. Уровень конкуренции и лидеры рынка
4.7.2. Профили основных производителей
4.7.3. Производственные мощности
4.7.4. Реализуемые и перспективные инвестиционные проекты
4.8. Ассортиментный и ценовой анализ
4.9. Факторы, влияющие на развитие рынка МДФ
4.10. Анализ отраслей-потребителей
4.10.1. Мебельная промышленность
4.10.2. Промышленность строительно-отделочных материалов
4.11. Прогноз развития российского рынка МДФ до 2018 года
4.12. Технология производства МДФ плит. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость
4.12.1. Технология производства МДФ
4.12.2. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость инвестиционных проектов создания завода по производству МДФ плит
Выводы

Приложение
1. База данных российских производителей МДФ плит
2. Технические характеристики МДФ плит

К отчету приложена база данных (БД) российских производителей МДФ плит. В БД содержится информация о деятельности 10 компаний.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- Регион
- Сайт
- Контакты
- О компании
- Объем производства 2012
- Ассортимент продукции
- Выручка
- Конкурентные преимущества

БД выполнена в формате *.chm и позволяет работать со всеми представленными данными.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения