(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Маркетинговое исследование рынка МДФ (ДВП средней плотности)

30.05.2012 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 60 стр., база данных (chm) производителей — 12 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: итоги развития российского рынка МДФ (ДВП средней плотности) в 2013 году, прогноз до 2020 года.

Цель исследования — анализ российского рынка МДФ плит.

Объект исследования — российский рынок МДФ плит.

MDF (middle density fibreboard, МДФ, ДВП средней плотности) – плитный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон, обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра с последующим горячим прессованием. Основным связующим элементом волокон является лигнин, который выделяется при нагревании древесины.

В России выпуск ДВП средней плотности был начат в 1997 году. Наиболее значимый рост производства произошел в 2004 году, с вводом мощностей по производству МДФ компаниями Kronospan, Kronostar и «Лесплитинвест». Однако, уже в 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, объем рынка незначительно сократился, отрицательная динамика достигла максимальной глубины в 2009 году. Восстановление положительной динамики рынка наблюдалось в 2010 году, несмотря на то что годовой прирост был незначительным и составил чуть более 3.5%.

По оценкам Research.Techart, в 2011 году впервые после кризиса был зафиксирован интенсивный рост рынка МДФ, в результате которого годовой прирост составил более 23%.

География исследования – российский рынок.

Хронология исследования – 2007–2011 годы (ретроспективно), прогноз до 2020 года.

Отчет состоит из 4 частей.

В первой главе отчета представлены общие сведение об МДФ панелях, в частности данные о свойствах и характеристиках материала, областях его применения. Рассмотрены рынки основных товаров-заменителей: ДСП, ДВП, фанеры, OSB плит, приведены их объем и динамика, представлены сравнительные характеристики данных материалов и МДФ.

Вторая глава отчета посвящена анализу мирового рынка МДФ. Представлены данные об объемах и динамике мирового производства, приводится региональная структура мирового рынка.

В третьей главе приводится подробный анализ российского рынка МДФ. Представлены его объем и динамика, оценено соотношение российской и импортной продукции, показана отраслевая структура потребления МДФ плит. Рассматривается внутреннее производство МДФ: его объем и динамика, региональная структура, структура в разрезе компаний производителей.

Проведен анализ внешнеторгового баланса, даются оценки объема и динамики импорта и экспорта МДФ плит на основании баз данных ВЭД, приводятся структура импорта в разрезе стран происхождения продукции и в разрезе компаний-производителей, а также структура экспорта в разрезе стран назначения продукции и в разрезе компаний-производителей.

Представлен конкурентный анализ российского рынка МДФ, где рассмотрены профили основных производителей, оценены их производственные мощности. Рассмотрены реализуемые в настоящий момент, а также перспективные инвестиционные проекты по созданию в России новых производств МДФ плит.

Также в данной главе проведен ассортиментный и ценовой анализ рынка, где выявлены основные ассортиментные позиции российского рынка МДФ, а также рассмотрены основные факторы ценообразования, актуальные в настоящий момент, представлены средние рыночные цены. Дается факторный анализ, анализ отраслей потребления.

В заключительной, четвертой, части отчета представлена информация о технологии производства МДФ, а также на основании анализа реализуемых в настоящий момент и перспективных инвестиционных проектов сделаны общие выводы о требуемом объеме инвестиций, рентабельности подобных проектов и их сроке окупаемости. Представлен долгосрочный прогноз развития рынка МДФ в 2012–2020 годах.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка МДФ

Введение
1. Общие сведения о МДФ
1.1. Свойства и характеристики
1.2. Области применения
2. Товары-заменители МДФ
2.1. Оценка конкурентоспособности МДФ по отношению к товарам-заменителям
2.1.1. В сравнении с ДСП
2.1.2. В сравнении с фанерой
2.1.3. В сравнении с ДВП
2.1.4. В сравнении с OSB
2.2. Рынки товаров-заменителей
2.2.1. ДСП
2.2.2. ДВП
2.2.3. Фанера
2.2.4. OSB
3. Обзор мирового рынка МДФ
3.1. Объемы производства
3.2. Региональная структура мирового производства МДФ
3.3. Отраслевая структура потребления МДФ на мировом рынке
4. Российский рынок МДФ
4.1. Объем и динамика российского рынка МДФ
4.2. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке МДФ
4.3. Отраслевая структура потребления МДФ
4.4. Внутреннее производство МДФ
4.4.1. Объем и динамика внутреннего производства МДФ
4.4.2. Региональная структура внутреннего производства МДФ
4.4.3. Структура внутреннего производства в разрезе производителей
4.5. Импорт
4.5.1. Объем и динамика импорта
4.5.2. Структура импорта в разрезе областей потребления
4.5.3. Товарная структура импорта МДФ
4.5.4. Структура импорта МДФ в разрезе стран-производителей
4.5.5. Структура импорта в разрезе компаний производителей
4.6. Экспорт
4.6.1. Объем и динамика экспорта
4.6.2. Товарная структура экспорта
4.6.3. Географическая структура экспорта МДФ
4.6.4. Структура экспорта МДФ в разрезе компаний-производителей
4.7. Конкурентный анализ
4.7.1. Профили основных производителей
4.7.2. Производственные мощности
4.7.3. Реализуемые и перспективные инвестиционные проекты
4.8. Ассортиментный и ценовой анализ
4.9. Факторы, влияющие на развитие рынка
4.10. Анализ отраслей-потребителей
4.10.1. Мебельная промышленность
4.10.2. Промышленность строительно-отделочных материалов
4.11. Прогноз развития российского рынка МДФ до 2020 года
4.12. Технология производства МДФ плит. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость
4.12.1. Технология производства МДФ плит
4.12.2. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость инвестиционных проектов создания завода по производству МДФ плит
Выводы

К отчету приложена база данных (БД) российских производителей МДФ плит. В БД содержится информация о деятельности 12 компаний.

Компании в БД описаны набором реквизитов:
- Название компании
- Регион
- Сайт
- Контакты
- О компании
- Объем производства 2011
- Ассортимент продукции
- Выручка 2010/2011
- Конкурентные преимущества
- Дополнительная информация

БД выполнена в формате *.chm и позволяет работать со всеми представленными данными.

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения