(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование российского рынка магнитно-резонансных томографов

18.11.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


К одному из методов лучевой визуализации для своевременного выявления заболеваний на их ранней стадии развития относитися магнитно-резонансная томография (МРТ, magnetic resonance imaging).

МРТ – это информативный и неинвазивный метод исследования внутренних органов и тканей, основанный на использовании физического явления ядерного магнитного резонанса, позволяющий получать многоплоскостные изображения срезов тканей и органов без перемены положения тела. МРТ позволяет оценивать и структурные и патологические изменения самих тканей, и физико-химические и патофизиологические процессы, происходящие в различных диагностируемых органах.

В настоящее время в России практически отсутствует массовое (серийное) производство магнитно-резонансных томографов, рынок формируется в основном за счет импорта.

Для удовлетворения существующей потребности в магнитно-резонансных томографах в России должно быть установлено, по оценкам Минзрава РФ, около 1,5 тыс. МРТ. Однако, по заявлениям экспертов отрасли, данная цифра должна быть почти на порядок больше. Так, например, в настоящее время в США действует около 30 тыс. томографов и потребность в их установке в отдельных регионах ещё сохраняется.

Целью исследования является комплексный анализ российского рынка магнитно-резонансных томографов.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2007–2013 гг.
- прогноз — до 2018 года.

Особое внимание в проекте уделено анализу внешнеторговых операций, так как импортные поставки имеют определяющее значение для развития российского рынка.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения