(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Специальная техника, промышленное оборудование, инструмент

Маркетинговое исследование рынка систем местной вытяжной вентиляции

28.05.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Местные вытяжные системы вентиляции, как правило, весьма эффективны, так как позволяют удалять вредные вещества непосредственно от места их образования или выделения, не давая им распространиться в помещении. Благодаря отводу значительной концентрации вредных веществ (паров, газов, пыли), обычно удается достичь хорошего санитарно-гигиенического эффекта при небольшом объеме удаляемого воздуха.

Цель исследования: анализ динамики рынка СМВВ, конкурентный анализ, выявление лидеров, выявление основных тенденций.

Объект исследования: российский рынок систем местной вытяжной вентиляции.

География исследования: Россия.

Хронологические рамки исследования:
- ретроспектива – 2010–2012 гг;
- прогноз – 2013–2017 гг.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка систем местной вытяжной вентиляции

Введение
Часть 1. Общая информация о рынке
1. Объем и динамика развития рынка систем местной вытяжной вентиляции в 2010–2012 гг.
2. Структура рынка по ФО в 2012 году
3. Структура рынка в разрезе видов оборудования, динамика развития отдельных сегментов
4. Факторы и основные тенденции развития рынка систем местной вытяжной вентиляции
5. Прогноз развития рынка систем местной вытяжной вентиляции
Часть 2. Основные игроки рынка
6. Типы компаний, представленные на рынке, особенности их деятельности
7. Основные российские производители
8. Зарубежные производители, представленные на российском рынке
9. Лидеры рынка, их доли
Часть 3. Конкурентный анализ
10. Ассортиментный анализ
11. Ценовой анализ
12. SWOT-анализ основных участников рынка
Часть 4. Потребление
13. Основные типы потребителей и их потребительские предпочтения
14. Тенденции потребления
15. Наиболее популярные виды оборудования
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения