(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование российского рынка лапароскопических инструментов

29.04.2011 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Целью данного исследования является российский рынок лапароскопических инструментов.

Понятие «лапароскопические инструменты» охватывает более 20 единиц различных видов приспособлений и средств, использующихся в хирургии. В рамках данного исследования рассмотрены 4 основных сегмента рынка лапароскопических инструментов:
- троакары;
- щипцы;
- электроды;
- ножницы.

В раздел «Прочие инструменты» отнесены такие приспособления, как:
- троакарные трубки;
- рабочие вставки;
- ручки;
- рукоятки;
- толкатели узелков;
- клип-аппликаторы.

Остальные лапароскопические инструменты (стилеты, фиксаторы, расширители, клипсы и пр. ) в отчете не рассматривались и в количественные показатели рынка не входили.
Структура маркетинговое исследования рынка лапароскопических инструментов
1. Методология исследования
2. Российский рынок лапароскопических инструментов
3. Объем и динамика рынка в 2007–2010 годах в натуральном и денежном выражении
4. Структура рынка в разрезе видов оборудования в 2007–2010 годах
5. Российское производство
6. Импорт лапароскопических инструментов
6.1.Методология исследования
6.2.Объем и динамика импорта лапароскопических инструментов в 2007–2010 годах
6.3.Структура импорта в разрезе производителей в 2007–2010 годах
6.4.Структура импорта в разрезе производителей по видам оборудования в 2007–2010 годах
6.5.Структура импорта троакаров в разрезе производителей в 2007–2010 годах
6.6.Структура импорта щипцов в разрезе производителей в 2007–2010 годах
6.7.Структура импорта электродов в разрезе производителей в 2007–2010 годах
6.8.Структура импорта ножниц в разрезе производителей в 2007–2010 годах
6.9.Структура импорта прочих лапароскопических инструментов в разрезе производителей в 2007–2010 годах
7. Ценовой анализ в разрезе выделенных видов лапароскопического оборудования
8. Факторы, определяющие развитие российского рынка лапароскопических инструментов
8.1. Политические и законодательные факторы
Федеральные программы поддержки и развития здравоохранения
Стратегия развития медицинской промышленности ВРОС МП
8.2. Экономические факторы
Развитие российского рынка медицинской техники и изделий
Влияние финансово-экономического кризиса
8.3. Социальные факторы
8.4. Технологические факторы
9.Прогноз развития рынка лапароскопических инструментов до 2015 года

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения