(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство

Маркетинговое исследование рынка приборов учета (вер.1)

19.05.2010 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) – 103 стр., БД (chm) – 25 компаний

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка приборов учета

Объектом настоящего исследования является оборудование для учета потребления коммунальных услуг.

Выделяют четыре вида приборов учета:
- счетчики электричества – электроизмерительное оборудование, предназначенное для учета потребленной электроэнергии, переменного или постоянного тока;
- счетчики газа – оборудование для измерения объема газа, проходящего через него;
- счетчики воды – оборудование измеряющее объем жидкости, протекающей через поперечное сечение трубопровода и предназначенное для учета питьевой, сетевой и сточной воды;
- счетчики тепла – оборудование для измерения потребляемой тепловой энергии.

Актуальность темы исследования обусловлена ростом энергоемкости российской экономики и истощением традиционных энергоресурсов и повышением значимости энерго- и ресурсосбережения.

Ежегодно Россия теряет порядка 970 млн. тонн условного топлива. При этом максимальными показателями энерго- и ресурсорасточительности характеризуется сектор жилищно-коммунального хозяйства. Для решения этой проблемы Правительством России с 1995 года проводится политика, направленная на повышение показателей энергоэффективности экономики. Одной из базовых мер данной политики является установка приборов учета.

Отчет об исследовании состоит из 7 частей.

Главы первой части содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Вторая-пятая части посвящены описанию основных сегментов российского рынка приборов учета: рынков счетчиков электричества, воды, тепла и газа. Приведены сведения об их количественных показателях, структуре и особенностях потребления, тенденциях, балансе рынка и конкурентной среде. Помимо этого, проведен ассортиментный и ценовой анализ имеющихся на рынке приборов учета.

В главах шестой части рассмотрены факторы, влияющие на развитие российского рынка приборов учета.

В седьмой части приведены прогнозы развития российского приборов учета в краткосрочной и среднесрочной перспективах.

В заключение отчета сформулированы выводы.

К аналитическому отчету прилагается база данных ведущих игроков российского рынка приборов учета.

Целевая аудитория исследования:
- участники рынка приборов учета;
- потенциальные инвесторы;
- участники смежных рынков.

Cодержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка приборов учета
Введение
I. Общая информация
1. Виды и технические характеристики приборов учета
1.1. Виды приборов учета
1.2. Технические характеристики приборов учета
1.2.1. Счетчики электричества
1.2.2. Счетчики воды, тепла и газа
2. Классификация и сравнительный анализ приборов учета
2.1.Счетчики электричества
2.1.1. Классификация
2.1.2. Сравнительный анализ
2.2. Счетчики воды, тепла и газа
2.2.1. Классификация счетчиков воды
2.2.2. Классификация счетчиков тепла
2.2.3. Классификация счетчиков газа
2.2.4. Сравнительный анализ
II. Рынок счетчиков электричества
3. Динамика и современное состояние рынка
3.1. Объем, динамика и тенденции рынка
3.2. Структура рынка
4. Баланс рынка
4.1. Внутреннее производство
4.2. Внешняя торговля
4.2.1. Импорт счетчиков электричества
4.2.2. Экспорт
5. Конкурентный анализ
6. Ассортиментный и ценовой анализ
III. Рынок счетчиков воды
7. Динамика и современное состояние рынка
7.1. Объем, динамика и тенденции рынка
7.2. Структура рынка
8. Баланс рынка
8.1. Внутреннее производство
8.2. Внешняя торговля
8.2.1. Импорт
8.2.2. Экспорт
9. Конкурентный анализ
10. Ассортиментный и ценовой анализ
IV. Рынок счетчиков тепла
11. Динамика и современное состояние рынка
11.1. Объем, динамика и тенденции рынка
11.2. Структура рынка
12. Баланс рынка
12.1. Внутреннее производство
12.2. Внешняя торговля
12.2.1. Импорт
12.2.2. Экспорт
13. Конкурентный анализ
14. Ассортиментный и ценовой анализ
V. Рынок счетчиков газа
15. Динамика и современное состояние рынка
15.1. Объем, динамика и тенденции рынка
15.2. Структура рынка
16. Баланс рынка
16.1.Внутреннее производство
16.2. Внешняя торговля
16.2.1. Импорт
16.2.2. Экспорт
17. Конкурентный анализ
18. Ассортиментный и ценовой анализ
VI. Факторы, влияющие на развитие российского рынка приборов учета
19. Динамика объема строительных работ
20. Динамика объема капитальных ремонтных работ
21. Государственная поддержка отрасли
VII. Прогноз развития российского рынка приборов учета
Выводы

Приложения
1. Коды ТН ВЭД РФ для осуществления внешней торговли приборами учета
2. База данных ведущих игроков российского рынка приборов учета

База данных ведущих игроков российского рынка приборов учета выполнена в формате chm и содержит подробные сведения о 25 компаниях. Каждая компания описана набором реквизитов, содержащих общую информацию о ее деятельности, технических характеристиках и стоимости выпускаемой продукции.

Механизм БД предоставляет выборки компаний по ряду параметров и обеспечивает глобальный поиск.

Оформить заказ на актуальный обзор рынка приборов учета

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения