(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Анализ российского рынка инъекционных филлеров для безоперационной подтяжки лица (вер.7)

28.05.2020 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 72 cтраницы

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
В последние годы в России все большую популярность приобретают инъекционные методики для омоложения лица. К наиболее распространенным методикам относят:
- тредлифтинг мезонитями;
- биоревитализация;
- плазмалифтинг;
- интралипотерапия;
- планцентарная терапия;
- инъекции ботулотоксина;
- озонотерапия;
- контрурная пластика.

Исследование «Текарт» посвящено рынку инъекционных препаратов для контурной пластики. Для инъекций используются специальные гелиевые внутридермальные (интрадермальные) имплантаты — филлеры. Большая часть филлеров производятся на основе гиалуроновой кислоты.

Филлеры предназначены для:
- избавления от мимических морщин и возрастных складок (межбровных, носогубных, губоподбородочных и пр. ),
- устранения мешков под глазами,
- заполнения «провалов» в подглазничной зоне,
- коррекции формы и увеличения объема губ,
- подъема бровей и уголков рта,
- придания объема скулам, подбородку, мочкам ушей,
- устранения посттравматических рубцов и последствий акне,
- коррекции формы носа,
- и т. д.

Объектом исследования являются временные филлеры — инъекционные препараты для безоперационной подтяжки лица.

Целью исследования является комплексный анализ рынка филлеров и оценка перспектив его развития.

География исследования: Россия.

Хронология исследования: ретроспектива — 2011–2019 гг., оценка на 2020 год.

Все показатели в данном отчете рассчитывались в натуральном выражении — в шприцах. Денежные единицы измерения являются вторичными и рассчитывались как произведение натуральных показателей на среднюю цену.

Важные замечания:
- за базовую единицу измерения принят именно шприц, но не упаковка, т. е. в случаях, когда одна упаковка содержит два наполненных шприца, учитывался каждый из них;
- при этом объем шприца не усреднялся, т. е. за единицу измерения принят шприц любого объема (0,5, 0,8, 1, 1,2, 1,5, 2 или 3 мл), пересчета на «условный шприц» не производилось;
- средняя цена рассчитывалась на основании цен интернет-магазинов, актуальных на дату подготовки отчета.

Отчет состоит из 8 глав.

В первой главе дана общая информация о филлерах, их видах, отличиях, а также о регулировании рынка филлеров.

Во второй главе приведен перечень производителей и торговых марок филлеров, зарегистрированных в России.

Объем и динамика рынка филлеров приведены в третьей главе.

О российском производстве филлеров рассказано в четвертой главе.

Пятая глава содержит подробный анализ структуры рынка филлеров.

Основные тенденции приведены в шестой главе, факторы — в седьмой.

Восьмая глава представляет собой оценку перспектив развития рынка.

В заключении приведены основные данные исследования.

Отчет ориентирован на специалистов в области эстетической косметологии, дистрибьюторов инъекционных препаратов для омоложения, а также производителей.


Методы исследования и источники данных:
1. Сбор и анализ вторичной информации, в т. ч. контент-анализ, обработка статистики ФСГС РФ, ФНС РФ, составление и анализ баз данных.

Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ, специальные базы данных финансовой информации, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.

2. Опыт и наработки «Текарт» в исследованиях рынков по медицинской тематике.


Спецпредложение: при единовременной покупке двух и более работ, посвященных рынку косметологических препаратов, предоставляется скидка от 10% до 20%
Содержание отчета об исследовании рынка инъекционных филлеров для безоперационной подтяжки лица

Введение
1. Филлеры для безоперационной подтяжки лица: общие сведения, классификация, требования
2. Производители филлеров: компании, поставляющие препараты на российский рынок
3. Рынок филлеров для безоперационной подтяжки лица: объем и динамика рынка в 2010–2019 гг.
4. Российское производство филлеров
5. Структура российского рынка филлеров в 2015–2019 гг.

5.1. Структура рынка филлеров в 2019 году
5.1.1. Структура рынка филлеров в разрезе стран происхождения продукции
5.1.2. Структура рынка филлеров в разрезе компаний-производителей
5.1.3. Структура рынка филлеров в разрезе торговых марок
5.2. Структура рынка филлеров в 2018 году
5.2.1. Структура рынка филлеров в разрезе стран происхождения продукции
5.2.2. Структура рынка филлеров в разрезе компаний-производителей
5.2.3. Структура рынка филлеров в разрезе торговых марок
5.3. Структура рынка филлеров в 2017 году
5.3.1. Структура рынка филлеров в разрезе стран происхождения продукции
5.3.2. Структура рынка филлеров в разрезе компаний-производителей
5.3.3. Структура рынка филлеров в разрезе торговых марок
5.4. Структура рынка филлеров в 2016 году
5.4.1. Структура рынка филлеров в разрезе стран происхождения продукции
5.4.2. Структура рынка филлеров в разрезе компаний-производителей
5.4.3. Структура рынка филлеров в разрезе торговых марок
5.5. Структура рынка филлеров в 2015 году
5.5.1. Структура рынка филлеров в разрезе стран происхождения продукции
5.5.2. Структура рынка филлеров в разрезе компаний-производителей
5.5.3. Структура рынка филлеров в разрезе торговых марок
6. Основные тенденции российского рынка
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
8. Перспективы развития рынка филлеров
Выводы

Приложения

1. Подробная структура рынка в разрезе брендов в 2017–2019 гг.
2. Платежеспособный спрос в России
3. Мировой рынок инъекционных косметологических процедур
3.1. Статистика косметологических процедур
3.2. Нехирургические косметологические операции
3.3. Инъекционные процедуры

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения