индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование рынка инъекционных филлеров для безоперационной подтяжки лица (вер.1)

10.01.2014 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 35 страниц

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
В последние годы в России все большую популярность приобретают инъекционные методики для омоложения лица. К наиболее распространенным методикам относят:
- тредлифтинг мезонитями;
- биоревитализация;
- плазмалифтинг;
- интралипотерапия;
- планцентарная терапия;
- инъекции ботулотоксина;
- озонотерапия;
- контрурная пластика.

Исследование Research.Techart посвящено рынку инъекционных препаратов для контурной пластики. Для инъекций используются специальные гели-филлеры.

Филлеры предназначены для:
- избавления от мимических морщин и возрастных складок (межбровных, носогубных, губоподбородочных и пр. ),
- устранения мешков под глазами,
- заполнения «провалов» в подглазничной зоне,
- коррекции формы и увеличения объема губ,
- подъема бровей и уголков рта,
- придания объема скулам, подбородку, мочкам ушей,
- устранения посттравматических рубцов и последствий акме,
- коррекции формы носа,
- и т. д.

В отчете рассматриваются временные филлеры, являющиеся наиболее распространенными и безопасными.

Хронология исследования:
- статистические данные: 2010–2013 гг.
- прогноз: 2013–2017 гг.

Отчет состоит из 9 глав.

В первой главе дана общая информация о филлерах, их видах, отличиях, а также о регулировании рынка филлеров.

Во второй главе приведен перечень производителей, работающих на российском рынке филлеров.

Третья глава содержит сводную таблицу, в которой подробно описаны филлеры, представленные на российском рынке.

Объем и динамика рынка филлеров приведены в четвертой главе.

О российском производстве филлеров рассказано в пятой главе.

Шестая глава содержит подробный анализ структуры рынка филлеров.

Основные тенденции приведены в седьмой главе, факторы — в восьмой.

Девятая глава представляет собой прогноз развития рынка до 2017 года.

В заключении приведены основные данные исследования.
Содержание маркетингового исследования рынка инъекционных филлеров для безоперационной подтяжки лица

Введение
1. Филлеры для безоперационной подтяжки лица: общие сведения, классификация, требования
2. Производители филлеров: компании, поставляющие препараты на российский рынок
3. Филлеры для безоперационной подтяжки лица, представленные на российском рынке: сравнительная таблица
4. Рынок филлеров для безоперационной подтяжки лица: объем и динамика рынка в 2010–2013 гг.
5. Российское производство филлеров
6. Структура российского рынка филлеров в 2010–2013 гг.
6.1. Структура рынка филлеров в 2013 году
6.1.1. Объем рынка в натуральном и денежном выражении, соотношение потребления филлеров отечественного и зарубежного производства
6.1.2. Структура рынка филлеров в разрезе стран происхождения продукции
6.1.3. Структура рынка филлеров в разрезе производителей продукции
6.1.4. Структура рынка филлеров в разрезе торговых марок
6.2. Структура российского рынка филлеров в 2012 году
6.2.1. Объем рынка в натуральном и денежном выражении, соотношение потребления филлеров отечественного и зарубежного производства
6.2.2. Структура рынка филлеров в разрезе стран происхождения продукции
6.2.3. Структура рынка филлеров в разрезе производителей и торговых марок
6.3. Структура российского рынка филлеров в 2011 году
6.3.1. Объем рынка в натуральном и денежном выражении, соотношение потребления филлеров отечественного и зарубежного производства
6.3.2. Структура рынка филлеров в разрезе стран происхождения продукции
6.3.3. Структура рынка филлеров в разрезе производителей и торговых марок
7. Основные тенденции российского рынка
8. Факторы, влияющие на развитие рынка
9. Прогноз рынка филлеров до 2017 года
Заключение

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения