индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Рынок гибридных автомобилей, подключаемых к сети (PHEV), и электромобилей (EV)

12.10.2016 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Автотранспорт на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) считается одной из главных причин загрязнения воздуха в городах, а также одним из основных потребителей ископаемых энергоресурсов. Озабоченность мирового сообщества изменением климата и глобальный переход на возобновляемые источники энергии предопределили рост популярности электромобилей (electric vehicle, EV) и подключаемых к сети гибридных электромобилей (plug-in hybrid electric vehicle, PHEV).

Гибридные электромобили на сегодняшний день являются наиболее популярной концепцией строительства экологичного транспорта. В них установлен электродвигатель постоянного тока и вспомогательный ДВС. ДВС служит для зарядки электрического аккумулятора, а также для создания дополнительного усилия при ускорении и торможении. К концу 2011 года в мире было реализовано около 4,5 млн гибридных электромобиля.

Источником энергии большинства электромобилей являются аккумуляторы (battery electric vehicle, BEV). Альтернативой являются суперконденсаторы, солнечные панели, водородные топливные элементы (в перспективе).

Главными сдерживающими факторами массового распространения электромобилей являются:
- несовершество батарей (отсутствие надежных, емких и способных быстро заряжаться и отдавать электроэнергию аккумуляторов);
- малая дальность пробега без подзарядки;
- недостаточное количество зарядных станций;
- высокая стоимость электромобиля.

Тем не менее, с 2011 года электромобили по-настоящему вышли в тираж. В 2011 году по объему продаж на мировом рынке можно выделить таких лидеров как Nissan Leaf (21 тыс. единиц) и Mitsubishi i-MiEV (17 тыс. единиц). Планы выхода на рынок в 2012–2013 гг. имеют Ford (Focus Electric), Honda (Fit EV), Renault (Fleunce Z. E.), Toyota (RAV4 EV), Kia (Ray EV), Volvo (C30 Electric) и др. Существенную поддержку покупателям оказывают выделяемые правительственные субсидии: к 2011 году почти половина европейских стран ввела налоговые льготы и субсидии для владельцев электромобилей.

Главным сдерживающим фактором развития российского рынка электромобилей являются отсутствие инфраструктуры и явной государственной поддержки. В 2011 году в России стартовали первые и пока единственные официальные продажи серийного легкового электромобиля — Mitsubishi i-MiEV, стоимость которого составляет от 1,8 млн руб. Всего в 2011 году был реализован 41 экземпляр данного электромобиля. Российский АвтоВАЗ также обещает выпустить в 2012 году несколько десятков экземпляров электромобиля на базе «Калины» — Lada ElLada.

Таким образом, сегодня гибриды и электромобили стоят на пороге массовой коммерциализации. Предполагается, что к 2017 году мировой парк электромобилей достигнет 5,7 млн штук, а в России электромобили будут составлять 5–10% автопарка. Это направление открывает огромные перспективы не только для производителей самих автомобилей, но и, естественно, для производителей комплектующих, расходных материалов, а также научно-исследовательских институтов.
Содержание отчета «Рынок гибридных автомобилей, подключаемых к сети (PHEV), и электромобилей (EV)»

Введение
1. Общие сведения об объекте исследования
1.1. Определения
1.2. Конструкция гибридов и электромобилей. Основные принципы действия
1.3. Классификация гибридов и электромобилей
1.4. Перспективные технологии
1.5. Сравнение с автомобилями на ДВС
2. Мировой рынок электромобилей
2.1. Количественные характеристики рынка гибридов и электромобилей
2.2. Производители и модели гибридов и электромобилей
2.2.1. Действующие модели
2.2.2. Прототипы и тестируемые модели
2.3. Рынок гибридов и электромобилей в региональном разрезе
2.3.1. США
2.3.2. Европа
2.3.3. Азия
2.3.4. Другой мир
2.4. Проекты популяризации гибридов и электромобилей
2.5. Обзор рынка аккумуляторов для гибридов и электромобилей
2.6. Прогноз мирового рынка гибридов и электромобилей на 2016–2019 гг.
3. Российский рынок гибридов и электромобилей
3.1. История развития
3.2. Современные тенденции и проекты
3.3. Факторы российского рынка гибридов и электромобилей
3.4. Статистика и характеристика потребления на рынке автомобилей на ДВС
3.5. Прогноз российского рынка гибридов и электромобилей на 2016–2019 гг.
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения