индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Нежилое строительство, БВЗ, металлические конструкции

Маркетинговое исследование рынка хоккейных коробок

21.01.2009 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования являются хоккейные коробки (или хоккейные корты, в частном случае — хоккейные борта).

В данном исследовании под «хоккейной коробкой» мы будем понимать ледовую арену, огороженную специализированными бортами, а также все дополнительные конструкционные детали (ворота, отбойные пластины, защитные экраны). Отметим, что хоккейные корты универсальны, т. к. в подавляющем большинстве случаев они используются не только для игры в хоккей, но и для фигурного катания и конькобежного спорта. Таким образом, наименование ледовых арен «хоккейными» условно.

Более важной является характеристика качества площадки. С данной точки зрения площадки могут быть профессиональными (спортивными) и массовыми.

Главными характеристиками профессиональных хоккейных коробок являются соответствие всем стандартам размеров и конструкции и использование в качестве материала бортов и комплектующих качественных, современных и долговечных материалов. Обычно профессиональные борта производятся из стеклопластика и полиэтилена. Профессиональные катки могут быть крытыми и открытыми.

Массовые корты могут быть выполнены в любых размерах, а качество борта у них, как правило, невысокое, в т. ч. могут использоваться такие нехарактерные для профессионального катка материалы как дерево и древесные плиты. Важно также отметить, что массовые коробки зачастую производят неспециализированные компании, а также частные мастера.

В отчете Research.Techart рассматривался рынок профессиональных хоккейных коробок (и катков), а также массовых, произведенных профессиональными участниками рынка (как правило, это массовые коробки премиум-класса).

Цель исследования — комплексный анализ российского рынка хоккейных коробок с ориентацией на сегмент профессиональных кортов для определения возможностей и перспектив выхода на рынок в качестве производителя или поставщика. Для решения основных задач исследования основной акцент работы был направлен на конкурентный анализ и оценку емкости и перспектив рынка.

Отчет состоит из 11 основных частей.

В первой части обозначены основные определения и понятия, используемые в отчете. Приведены описания конструкции хоккейных бортов, их особенности и характеристики.

Вторая часть содержит классификацию хоккейных бортов по самым разным параметрам. Это также вводный раздел, который служит для выделения сегментов, по которым в дальнейшем проводится анализ рынка.

В третьей части проанализированы спрос и особенности потребления: основные сегменты потребителей, особенности принятия решений о покупке для каждого сегмента, объем потребления коробок каждым сегментом, география потребления, драйверы спроса и т. д. Кроме того, спросу посвящено также одно из приложений к отчету, в котором приводится статистика интернет-рынка хоккейных коробок. Данная информация интересна с точки зрения оценки потенциального спроса и тенденций среди целевой аудитории. Важно отметить, что на сегодня интернет является наиболее популярным каналом для поиска партнеров (поставщиков) во многих сферах b2b рынка, в частности, в рассматриваемой.

Четвертая часть представляет собой анализ рынка хоккейных коробок. В ней приведены общие сведения о рынке (объем, емкость, динамика), его сегментация, перспективы развития и тенденции.

Пятая часть посвящена предложению на рынке хоккейных кортов. В ней проанализирован импорт, экспорт и внутреннее производство, рассмотрена структура и особенности каждого сегмента, определены доли, занимаемые компаниями на российском рынке.

Шестая часть содержит сведения о конкуренции на российском рынке хоккейных коробок: о специализации участников рынка, их ассортименте и ценах, о географии расположения производств и продаж, о стратегиях конкурентной борьбы.

Седьмая часть представляет собой анализ рынков сырья, используемого при производстве хоккейных коробок. Каждый рынок охарактеризован с точки зрения его текущего состояния, структуры, конкурентной среды и цен.

В восьмой части приводятся общие сведения о европейском рынке хоккейных коробок.

Девятая часть — это анализ влияния мирового экономического кризиса на развитие рынка хоккейных коробок. С учетом сделанных в этой главе выводов сделан прогноз рынка в следующей главе.
Исследование также включает в себя базу данных производителей хоккейных коробок.

И, наконец, в десятой части сделан прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.

В заключении в отчете приведены выводы и обобщения по всей работе.
Содержание отчета об исследовании рынка хоккейных коробок
1. Введение
2. Общие сведения о хоккейных коробках
2.1. Внешний вид площадки
2.2. Размеры площадки
2.3. Борта
2.4. Отбойная планка
2.5. Двери
2.6. Защитное ограждение
2.7. Защитные сетки
2.8. Ворота
3. Классификация хоккейных кортов
4. Потребители хоккейных коробок. Спрос
4.1. Потребители
4.2. Объем потребления
4.3. Процесс принятия решения о покупке
4.4. Драйверы спроса
4.5. География спроса
5. Анализ рынка хоккейных коробок
5.1. Общая ситуация на рынке хоккейных коробок
5.2. Экономические характеристики рынка
5.3. Перспективы рынка хоккейных кортов
5.4. Структура рынка хоккейных площадок
5.4.1. Тип хоккейных площадок
5.4.2. Материал борта
6. Структура предложения: импорт, экспорт, внутренне производство
6.1. Структура рынка
6.2. Импорт
6.3. Экспорт
6.4. Производство
7. Конкурентная среда
7.1. Специализация
7.2. Региональное распределение участников рынка
7.3. Ассортиментный анализ
7.4. Ценовой анализ
7.5. Сроки и условия поставки
7.6. Дополнительные услуги
7.7. Стратегии и конкурентная борьба
7.8. Ассоциации
8. Сырье
8.1. Стальные профильные трубы
8.1.1. Изготовление и применение
8.1.2. Рынок стальных профильных труб
8.1.3. Импорт стальных профильных труб
8.1.4. Производители стальных профильных труб
8.1.5. Ценовой анализ
8.2. Оцинкованная сталь
8.2.1. Российский рынок оцинкованной стали
8.2.2. Российские производители оцинкованной стали
8.2.3. Импорт оцинкованного проката
8.2.4. Основные иностранные производители
8.2.5. Ценовой анализ
8.3.Стеклопластик
8.3.1.Российский рынок стеклопластика
8.3.2.Российские производители стеклопластика
8.3.3.Импорт стеклопластика
8.3.4.Ценовой анализ
8.4. Поликарбонат
8.4.1. Российский рынок поликарбоната
8.4.2. Российские производители
8.4.3. Импорт
8.4.4. Ценовой анализ
8.5.Полиэтилен
8.6. Каленое стекло
9. Европейский рынок хоккейных бортов
10. Влияние международного финансового кризиса на российский рынок хоккейных бортов
11. Прогнозы
12. Выводы

Приложения
1. База данных производителей хоккейных бортов
2. Статистика интернет-запросов
2. ФЦП «Развитие физической культуры и спорта 2006–2015»
3. Коммерческие предложения производителей хоккейных коробок

К отчету приложена база данных (БД) производителей хоккейных бортов.

Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
1. Название компании
2. Контактная информация
3. URL
4. Регион
5. География производства
6. Год основания
7. О компании
8. Профиль деятельности
9. Особенности производства
10. Продукция
11. Услуги
12. Вид производимых коробок
13. Цены
14. Выполненные проекты
15. Заказчики
16. Сырье
17. Поставщики сырья
18. Дилеры
19. Прочие сведения
20. Материалы борта
21. Тип рамы
22. Материал защитного ограждения
23. Расположение защитного ограждения

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения