индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Аудио, видео, hifi, «умный дом»

Маркетинговое исследование рынка HDTV-оборудования

06.07.2011 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


HDTV (High-Definition television, телевидение высокой четкости) – это стандарт цифрового телевидения, обеспечивающий гораздо более высокое качество изображения, чем любой из существующих и массово используемых ныне аналоговых или цифровых ТВ-стандартов.

Основное отличие HDTV от аналогового телерадиовещания (NTSC, PAL) и стандартного цифрового телевидения (SDTV) состоит в разрешении изображения, выводимого на экран. Если в системе NTSC оно составляет 720x480, а в PAL – 720x576, то обычными разрешениями HDTV являются 1920x1080 (1080i) и 1280x720 (720p).

Для приема HDTV-сигнала требуется HDTV-плазма, ЖК-телевизор или HDTV-проектор, а также спутниковая антенна, в случае использования спутникового передающего канала, или НD-ресивер, в случае кабельного канала. Устройством для приема сигнала с дисков служит специальный плеер.

Разработка HDTV ведется с 1930-х годов. Первые прототипы были созданы в середине 1950-х годов. Однако необходимость дорогостоящего оборудования тормозила внедрение данных систем. Стремительное развитие HDTV началось в середине 2000-x годов, одновременно с широким распространением плазменных и жидкокристаллических дисплеев. Для просмотра сигнала ТВЧ были разработаны специальные ТВЧ-приемники, дисплеи с разрешением ТВЧ, цифровые интерфейсы HDMI и DVI-D, а также носители HD DVD и Blu-Ray.

Лидерами мирового рынка HDTV являются США и Япония, где платное телерадиовещание ведется уже несколько лет. На конец 2006 года из 48 млн. домохозяйств, имеющих HDTV, 58% составляли жители США и 33% – Японии. Среди стран с относительно высоким уровнем проникновения HDTV можно назвать также Австралию, Южную Корею, Великобританию, Канаду и Германию. Согласно прогнозам, к концу 2010 года количество семей, имеющих HDTV, должно вырасти до 174 млн..

В России, несмотря на то, что о переходе на цифровое телерадиовещание заговорили еще в 1999 году, HDTV-вещание еще не получило распространения. В 2006 году на Россию приходилось лишь 1–1.5% мировых продаж HDTV. Возможности внедрения HDTV в России ограничиваются в основном тем, что может предложить нам спутниковое телевидение – лишь пять платных каналов доступны для полноценного приема на территории России. В сентябре 2009 года была утверждена федеральная целевая программа »Развитие телерадиовещания в РФ на 2009–2015 годы», согласно которой к 2015 году будет осуществлен полный переход на цифровое телевидение. Ожидается, что данная программа станет мощным драйвером российского рынка HDTV-оборудования и подстегнет его бурное развитие в среднесрочной перспективе.
Cодержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка НDTV-оборудования
Введение
1. Общие сведения
2. Мировой рынок НDTV-оборудования
3. Российский рынок НDTV-оборудования
3.1.Динамика, современное состояние и тенденции
3.2.Структура российского рынка НDTV-оборудования
3.3.Спрос и предложение
5. Баланс российского рынка НDTV-оборудования: внутренне производство, внешняя торговля
6. Участники российского рынка НDTV-оборудования
7. Ассортиментный анализ
8. Ценовой анализ
9. Факторы, влияющие на развитие рынка
10. Прогноз развития рынка
11. Возможности выхода на рынок
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения