индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых настилов

21.02.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом данного исследования являются стеклопластиковые настилы, под которыми в данном исследовании понимаются решетчатые или сплошные настилы, состоящие из стекловолокна и связующих смол.

Синонимами стеклопластикового настила также могут выступать наименования «ячеистые пластиковые решетки», «пластиковый настил», решетчатый настил», GFK-настил «от немецкого Glasfaserverst?rkter Kunststoff – пластмасса, армированная стекловолокном) или GRP-настил сокращение от английского glass-fibre reinforced plastic).

Стеклопластиковый настил представляет собой инновационный материал, который применяется в самых различных сферах: от сельского хозяйства до высокотехнологичных производств. Основу материала составляют связующее волокно и армирующие стекловолокна. Процентное соотношение смолы и стекловолокна составляет от 70% до 30%. С изменением состава компонентов пластиковый настил приобретает уникальные характеристики, благодаря которым может эксплуатироваться в любых условиях. При смешении определенного пигмента краски со смолой, производится покраска решетки.

Поверхность настилов может быть различных видов: вогнутая, корундовая, плоская, профилированная, с покрытием мелким кварцевым песком. В зависимости от этого степень противоскольжения будет отвечать требованиям DIN 51130 от класса R11 до R16.

Российский рынок стеклопластиковых настилов только формируется, поэтому на нем можно наблюдать колебания спроса и предложения, изменения цен. Объем потребления пока невелик. Основными преградами для развития рынка является недостаточная информированность потребителя о свойствах продукта, а также консервативность строительной отрасли.
Структура маркетингового исследования рынка стеклопластиковых настилов
1. Общая информация о стеклопластиковых настилах
1.1. Понятия и определения
1.2. Технологии производства стеклопластиковых настилов и применяемое сырье
1.2.1. Применяемое сырье
1.2.2. Способы производства
1.3. Виды стеклопластиковых настилов
1.3.1. Решетчатый настил
1.3.2. Сплошные настилы
1.3.3. Профилированные решетки
1.3.4. Типы покрытия
1.3.5. Преимущества перед другими типами настилов
1.4. Области применения стеклопластиковых настилов
2. Производство стеклопластиковых настилов
2.1. Российское производство
2.2. Иностранные производители на российском рынке
2.3. Ассортиментный и ценовой анализ
3. Конкурентный анализ
3.1. Товары-заменители
3.1.1. Прессованные решетки
3.1.2. Сварной решетчатый настил
3.1.3. Настил решетчатый металлический просечно-профилированный (ППН)
3.1.4. Настил решетчатый металлический просечно-вытяжной (ПВЛ)
3.2. Сравнительные характеристики стеклопластиковых и металлических настилов
3.3. Ценовой анализ
4. Рынки стеклопластиковых настилов и их товаров-заменителей в 2006–2011 гг.
4.1. Объем и динамика рынка стеклопластиковых настилов в 2006–2011 гг.
4.1.1. Внешняя торговля стеклопластиковыми настилами в 2006–2011 гг.
4.1.2. Импорт
4.2. Рынок товаров-замененителей
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести новое исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего индивидуального исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта и подготовка коммерческого предложения займет у нас 2–4 часа.

Внимание! Минимальная стоимость заказного исследования по индивидуальной задаче — 90 000 рублей. В случае если ваша аналитическая задача имеет ограничение по бюджету, пожалуйста оцените список наших готовых отчетов об исследованиях рынков (стоимость от 5 000 руб.).


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
подписаться на новости исследовательской компании «Текарт»
* – данные поля обязательны для заполнения