индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Специальная техника, промышленное оборудование, инструмент

Маркетинговое исследование рынка абонентских устройств спутниковых систем глобального позиционирования и навигации (вер.2)

20.01.2010 — дата выхода отчета

Аналитический отчет (pdf) — 137 страниц

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка абонентских устройств спутниковых систем глобального позиционирования и навигации

Целями настоящего исследование являются подробный технологический и маркетинговый анализ устройств, работающих с использованием информации глобальных спутниковых систем навигации (GNSS), а также оценка перспектив ГЛОНАСС-решений в контексте развития мировых GNSS.

Глобальная спутниковая система навигации – это комплексная электронно-техническая система, состоящая из наземного и космического оборудования и предназначенная для определения местоположения (географических координат и высоты), а также параметров движения (скорости, направления) наземных, воздушных, водных и космических объектов.

В настоящее время в мире существует одна полнофункциональная GNSS – Navstar GPS (США). Сложная политическая обстановка в мире, обусловленная событиями в Грузии и планами по размещению систем ПРО в Европе, стала катализатором ускоренного развития альтернативных Navstar GPS спутниковых систем: Galileo (Европейский Союз) и ГЛОНАСС (Россия).

Одновременно в мире и России растет спрос на GNSS-устройства, используемые в различных приложениях: задачах позиционирования и навигации (для пешеходов, автомобилей, воздушного, водного, космического транспорта), слежения, синхронизации, безопасности и др. Быстро растущий потребительский сегмент GNSS считается перспективным для инвестиций в производство элементов и GNSS-приемников, создание вспомогательных служб и сервисов, торговлю навигаторами и устройствами.

Рассматриваемый временной период – 2007–2009 гг.

География исследования – Россия (весь мир – общие тенденции глобального рынка GNSS-устройств).

Отчет состоит из пяти частей.

В первой части содержатся общие сведения об основных мировых GNSS, их текущем состоянии и планах по модернизации. Приводится сравнительный анализ качественных и технических характеристик непотребительского сегмента ведущих GNSS. Кроме того, в части представлено описание основных элементов потребительского сегмента GNSS: классификация GNSS-приемников и решаемых задач, а также вспомогательных служб (повышение точности сигнала, предоставление контента).

Вторая часть отчета представляет собой описание мирового рынка GNSS-устройств (по сути, GPS-устройств), его тенденций и прогнозов развития. Особое внимание уделено анализу сегментов рынка портативных электронных устройств, персональных мобильных навигаторов и встроенных автомобильных навигаторов.

В третьей части представлен общий анализ российского рынка потребительского сегмента GNSS: состояние отрасли производства ГЛОНАСС-оборудования (чипов, чипсетов, конечных устройств), данные по внешней торговле GNSS-устройствами, характеристика развития вспомогательных сервисов, анализ благоприятных и сдерживающих факторов развития отрасли.

В четвертой части приведены сведения о тенденциях развития нерегулируемого сегмента российского рынка GNSS-устройств: мобильных навигаторов, портативных электронных устройств с GNSS-модулем, автомобильных навигаторов, устройств мониторинга и слежения, систем управления специальной техникой.

Пятая часть представляет собой анализ регулируемого сегмента российского рынка GNSS-устройств: систем слежения и навигации на автомобильном, железнодорожном, водном и воздушном транспорте, оборудования для геодезии и приемников военного назначения.

В заключении сформулированы выводы по исследованию.

Целевая аудитория исследования:
– производители чипов, чипсетов и конечных устройств;
– потенциальные инвесторы;
– торговые организации;
– корпоративные потребители;
– представители смежных отраслей;
– компании, работающие в сегменте создания картографического материала и вспомогательных служб (управление автопарком, противоугонные системы).

Содержание отчета «Маркетинговое исследование потребительского сегмента глобальных спутниковых систем навигации (GNSS)»
Введение
ЧАСТЬ 1. ГЛОБАЛЬНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ (GNSS). ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Состав GNSS. Потребительский и непотребительский сегменты
2. Непотребительский сегмент GNSS
2.1. Navstar GPS
2.2. ГЛОНАСС
2.3. Galileo
2.4. Compass
2.5. Конкуренция систем GNSS
2.5.1. Сравнение характеристик орбитальных группировок
2.5.2. Значение альтернативных GNSS: ГЛОНАСС, Galileo, Compass
2.5.3. Технический аспект объединения GPS/ГЛОНАСС
3. Потребительский сегмент GNSS
3.1. GNSS-устройства
3.1.1. Классификация GNSS-устройств
3.1.2. Сферы применения GNSS-устройств и решаемые задачи
3.1.3. Свободный и регулируемый рынок GNSS-устройств
3.2. Вспомогательные службы
3.2.1. Повышение точности. Дифференциальная коррекция
3.2.2. Cлужбы предоставления контента
4. Технологии-субституты
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК GNSS. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕГМЕНТ
5. Обзор мирового рынка GNSS-устройств
5.1. GNSS-модули в портативных электронных устройствах
5.2. Специализированные GNSS-устройства
5.2.1. Персональные навигаторы
5.2.2. Автомобильные навигаторы
6. Основные тенденции мирового рынка потребительских GNSS-устройств
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК GNSS-УСТРОЙСТВ
7. История развития. Регулируемый и свободный рынок
8. Производство чипов и чипсетов ГЛОНАСС
8.1. Обзор отрасли
8.2. Ведущие производители
8.3. Недостатки актуальных ГЛОНАСС-решений
9. Производство GNSS-устройств
10. Оценка объема инвестиций в производство
11. Внешняя торговля GNSS-устройствами
11.1. Методология учета
11.2. Динамика и структура импортных поставок
12. Вспомогательные службы. Картография
12.1. Службы дифференциальной коррекции
12.2. Навигационные карты
12.3. Службы предоставления контента
13. Благоприятные и сдерживающие факторы рынка GNSS-устройств
ЧАСТЬ 4. НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ
14. Обзор свободного рынка. Роль ГЛОНАСС
15. PND
15.1. Количественные характеристики рынка и внешняя торговля
15.2. Пешеходные навигаторы
15.3. Автомобильные навигаторы
16. Смартфоны, коммуникаторы, КПК
17. Автомобильные бортовые навигаторы
18. Устройства для мониторинга и слежения
18.1. Количественные характеристики рынка и внешняя торговля
18.2. Универсальные трекеры
18.3. Транспортные трекеры. Противоугонные системы
18.4. Транспортные трекеры. Системы управления автопарком
19. Системы управления специальной техникой
ЧАСТЬ 5. РЕГУЛИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ
20. Обзор регулируемого рынка. Роль ГЛОНАСС
21. Городской транспорт и муниципальные службы
22. Железнодорожный транспорт
23. Водный транспорт
24. Воздушный транспорт
25. Приемники для геодезии
26. Военные приложения
ВЫВОДЫ

Приложения
1. Законодательные акты
Основные положения ФЦП «Глобальная система навигации»
Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641
Федеральный закон Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ «О навигационной деятельности»
2. Характеристики современных GPS/ГЛОНАСС чипсетов
3. Характеристики мобильных и автомобильных навигаторов

Оформить заказ на актуальный обзор рынка абонентских устройств спутниковых систем глобального позиционирования и навигации

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения