индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка стекломагниевых листов (СМЛ, вер.3)

11.08.2010 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 47 стр., БД (chm) — 51 поставщиков и производителей

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование рынка стекломагниевых листов (СМЛ)

Стекломагниевый лист (СМЛ, glass magnesium board, magnesium oxide board, доломито-волокнистый лист, ДВЛ, ксилолито-волокнистый лист, КВЛ, композитно-магниевый лист) – это универсальный отделочный материал, который позиционируется как товар-заменитель гипсокартона. Используется для проведения как внутренних, так и внешних облицовочных работ.

Целью данного исследования является комплексный анализ российского рынка стекломагниевых листов, а также перспектив выхода на российский рынок СМЛ в качестве поставщика или трейдера. Особое внимание в отчете уделено особенностям организации производства стекломагниевых листов (сырье, оборудование, требования к производственным площадям и персоналу, инвестиции, рентабельность, сроки окупаемости), а также вопросам выхода на рынок СМЛ в качестве поставщика импортной продукции.

Отчет об исследовании рынка стекломагниевых листов состоит из пяти частей.

В первой главе отчета приводятся общие сведения об СМЛ: особенности материала, его свойства, области применения.

Вторая глава посвящена подробному описанию технологии производства СМЛ. В ней рассматривается технологический процесс производства, необходимое сырье и оборудование.

Третья глава отчета — анализ российского рынка СМЛ. Здесь приводится информация об объеме рынка, его динамике и перспективах развития. Кроме того, в данной части проведен подробный анализ импортных поставок стекломагниевых листов в 2009 году, а также ценовой и конкурентный анализы.

Четвертая глава посвящена исследованию внешних факторов, влияющих на развитие российского рынка СМЛ. Это прежде всего рассмотрение товаров-заменителей стекломагниевых листов (ГКЛ, ГВЛ, OSB и ЦСП) и анализ текущего положения строительной отрасли России.

В пятой главе отчета проанализирована возможность организации производства стекломагниевых листов в России с рассмотрением требований, преимуществ и рисков выхода на рынок, а также подробным расчетом окупаемости данного проекта.

Целевая аудитория исследования:
-потенциальные инвесторы;
-трейдеры (в т. ч. поставщики других видов строительных и отделочных материалов);
-строительные компании.

Содержание отчета «Рынок стекломагниевых листов (СМЛ)»
Введение
1. Общие сведения о стекломагниевых листах
1.1. Описание материала и его свойства
1.2. Области применения
2. Технология производства стекломагниевых листов
2.1. Сырье
2.2. Технологический процесс
2.3. Оборудование
3. Российский рынок стекломагниевых листов
3.1. Общие сведения о рынке
3.1.1. Текущее состояние и динамика развития
3.1.2. Импорт
3.1.3. Перспективы и прогноз развития рынка СМЛ до 2015 года
3.2. Ценовой анализ
3.2.1. Стоимость продукции
3.2.2. Принцип ценообразования
3.3. Конкурентный анализ поставщиков стекломагниевых листов
4. Анализ внешних факторов развития российского рынка стекломагниевых листов
4.1. Товары-заменители
4.1.1. ГКЛ
4.1.2. ГВЛ
4.1.3. OSB
4.1.4. ЦСП
4.1.5. Сравнительный анализ СМЛ и товаров-заменителей
4.2. Строительная отрасль
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Жилищное строительство
4.2.3. Малоэтажное строительство
5. Оценка выхода на российский рынок стекломагниевых листов
5.1. Преимущества и риски выхода на рынок
5.2. Организация производства стекломагниевых листов в России
5.2.1. Возможности выхода на рынок
5.2.2. Требования к выходу на рынок
5.2.3. Объем инвестиций и окупаемость проекта
Выводы

Приложения
1. Сравнение стекломагниевых листов с товарами-заменителями
2. База данных компаний-поставщиков стекломагниевых листов

База данных содержит сведения о 51 поставщиках стекломагнезитовых листов. Информация о каждой компании представлена набором реквизитов, среди которых:
- название компании
- контактные данные (адреса, телефоны, факсы, URL, e-mail)
- информация о компании
- услуги, особенности деятельности
- продукция
- размер СМЛ
- толщина СМЛ
- сорт СМЛ
- прочие характеристики
- условия поставки
- конкурентные преимущества
- маркетинговая активность, скидки и акции
- примечание

В базе данных предусмотрен ряд выборок:
- по географическому признаку
- по размеру реализуемых стекломагнезитовых листов
- по толщине предлагаемых стекломагниевых листов
- по сорту / качеству стекло-магнезитных листов (СМЛ)

Оформить заказ на актуальный обзор рынка стекломагниевых листов (СМЛ)

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения