(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство

Анализ российского рынка геотекстиля в 2014–2016 годах

18.07.2017 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Целью настоящего исследования стал комплексный анализ российского рынка тканого и нетканого геотекстиля из полимерных волокон.

Геотекстиль представляет собой наиболее востребованный в мировой практике продукт геосинтетики, материал, который используется в строительстве, для разделения грунтов и фильтрации воды, укрепления откосов и создания различных защитных сооружений.

В России рынок геополотен начал активно формироваться в начале века, в основном за счет значительных импортных поставок из республики Беларусь и стран Дальнего Зарубежья.

Однако в последние семь лет объем импорта сократился почти вдвое, а доминирующее положение на рынке заняли отечественные производители.

В отчете представлены количественные данные и качественные характеристики по ключевым сегментам рынка:
- тканный геотекстиль;
- иглопробивной спанбонд;
- термоскрепленный спанбонд и акваджет;
- иглопробивной геотекстиль из шпательных волокон.

Отчет состоит из 8 разделов.

Первый раздел содержит основные определения и классификации объекта исследования. Рассмотрены технологии изготовления тканного и нетканного геотекстиля, его характеристики, области применения.

Обзор мирового рынка геотекстиля представлен во втором разделе. Приводятся количественные и качественные данные по глобальному рынку в целом, подробно рассмотрены рынки США и Китая.

Третья часть отчета посвящена подробному анализу российского рынка геотекстиля в 2014–2016 гг., проанализированы ключевые тенденции развития.

В четвертой части описаны характеристики внутреннего производства, представлены данные по объемам производства ведущих российских производителей в натуральном выражении.

Пятая часть отчета анализирует аспекты внешней торговли. В отчете представлены данные по объему и динамике импорта/экспорта, структура внешней торговли в разрезе участников, структура импорта/экспорта в разрезе кодов ТН ВЭД.

Особое внимание уделено проведению глубокого конкурентного анализа российского рынка геотекстиля, который представлен вшестой части отчета. Выявлены лидеры, оценены их доли, произведены ассортиментный и ценовой анализ. Наиболее детально рассмотрены профили следующих компаний:
- ОАО «Комитекс»;
- ГК Сибур;
- ООО «Авантекс»;
- ООО «Номатекс»;
- ООО «Могилевхимволокно»;
- ООО «Фройденберг Политекс»;
- ОАО «Пинема»;
- ООО «Вистекс»;
- ООО «Технолайн»;

Особенности сбыта, потребления геотекстиля в России и состояние основных областей-потребителей продукта описаны в седьмом разделе отчета.

Восьмой раздел представляет собой комплексный анализ влияния внешних факторов на развития российского рынка геотекстиля, а также прогнозы его развития на 2017–2019 гг.

В заключении отчета сформулированы основные выводы по результатам исследования российского рынка геотекстиля.

Хронология исследования: 2014–2016 гг., прогноз до 2019 года.

География исследования: Россия, мир (обзорно).
Содержание отчета «Анализ российского рынка геотекстиля в 2014–2016 годах»

Введение
1. Геотекстиль
1.1. Общее понятие о геотекстиле
1.2. Технологии производства геотекстиля
1.3. Области применения геотекстиля
1.4. Товары-заменители
2. Обзор мирового рынка геотекстиля
3. Российский рынок геотекстиля
3.1. Объем и динамика развития рынка
3.2. Тенденции развития рынка
4. Внутреннее производство геотекстиля
5. Внешняя торговля
5.1. Методология исследования
5.2. Импорт
5.3. Экспорт
6. Конкурентный анализ
6.1. Профили основных российских производителей
6.2. Лидеры рынка и их доли
6.3. Ассортиментный анализ продукции на рынке геотекстиля
6.4. Ценовой анализ
7. Потребление и сбыт
8. Факторы развития рынка. Прогноз развития рынка геотекстиля на 2015–2019 гг.
Заключение

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения