индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Маркетинговое исследование российского рынка мебели (вер.5)

29.08.2008 — дата последней редакции отчета

Аналитический отчет (pdf) — 107 стр., БД (chm) — 294 российских производителя

Проект: Готовые (тиражные) отчеты о маркетинговых исследованиях

Клиент: Текарт

Описание отчета
Купить актуальное готовое маркетинговое исследование российского рынка мебели

Настоящий отчет представляет собой пятую версию готового исследования российского рынка мебели. Мониторинг мебельного рынка Research.Techart проводит с марта 2004 года, первая версия готового исследования была выпущена в апреле 2006 года.

В условиях роста реальных доходов населения, потребители все больший интерес проявляют к покупке товаров длительного пользования, в том числе мебели. Спрос на бытовую мебель растет благодаря высокой динамике объемов строительства жилых помещений, а также реализуемому отложенному спросу, связанному с заменой мебели советского производства современной отечественной и импортной продукцией. Определяющим фактором развития сегмента офисной мебели становится строительство офисных помещений европейского класса в региональных центрах.

Отчет состоит из девяти частей.

Первая часть является вводной. В ней для облегчения последующего изложения информации представлены различные способы классификации мебели.

Вторая часть посвящена мировому рынку мебели: приведены основные количественные характеристики рынка в 2007 году, указаны ведущие страны производители, экспортеры и импортеры мебели, проанализированы ключевые тенденции.

Третья часть содержит общие сведения о российском рынке мебели, его основных характеристиках (внутреннее производство, внешняя торговля, потребление) и их динамике на протяжении последних лет. Отдельное внимание уделено структуре и тенденциям импортных и экспортных поставок в Россию и из России.

В четвертой части описано состояние мебельной отрасли в России: приведены ее основные характеристики, указана региональная и видовая структуры производства мебели в стране.

Пятая часть посвящена анализу ведущих российских производителей мебели. В разделе приведена информация о лидерах российского мебельного рынка и их специализации, а также методах конкурентной борьбы: ценовой политике, принципах организации сбыта (розничная, оптовая торговля, региональная дистрибуция, франчайзинг) и маркетинговой активности.

Шестая часть содержит сведения об особенностях потребления мебели, факторах, влияющих на спрос, а также о специфике мебельного рынка и потребления мебели в отдельных регионах. В этой же части предложен рейтинг потенциально наиболее емких с точки зрения мебельного рынка регионов.

Седьмая часть представляет собой описание отдельных сегментов мебельного рынка: мебели для дома (корпусной мебели, мягкой мебели, мебели для кухни и мебели для спальни) и офисной мебели (деревянной и металлической). Приведено соотношение этих сегментов, а также количественные оценки и качественные тенденции каждого из них; указаны профили ведущих российских и иностранных производителей.

В восьмой части отчета представлен анализ внешних факторов российского рынка мебели: проанализированы факторы PEST (политические, экономические, социальные, технологические) мебельной отрасли, и представлен анализ сырьевых рынков (древесные плиты, поролон, фурнитура). Дополнительно в этой части приведен анализ строительного рынка, состояние которого, как это показано, может рассматриваться в качестве основного индикатора мебельного рынка.

В заключительных частях приведены основные тенденции и перспективы развития российского рынка мебели, сформулированы выводы.

К отчету прилагается база данных российских производителей мебели.

Целевая аудитория исследования:
- производители мебели;
- торговые организации, работающие на рынке мебели;
- потенциальные инвесторы;
- потребители мебели;
- участники сырьевых и смежных рынков.

Содержание отчета «Маркетинговое исследование российского рынка мебели»
Введение
1. Мебель. Классификация
2. Мировой рынок мебели
2.1. Производство мебели
2.2. Внешняя торговля мебелью
2.3. Потребление мебели
2.4. Основные тенденции мирового мебельного рынка. Ведущие производители
2.5. Обзор рынков мебели некоторых стран
2.5.1. Украина
2.5.2. Беларусь
2.5.3. Казахстан
2.5.4. Италия
2.5.5. Турция
2.5.6. Малайзия
2.5.7. Китай
2.5.8. Вьетнам
2.5.9. Бразилия
3. Российский рынок мебели
3.1. Количественные характеристики развития рынка
3.2. Внешняя торговля мебелью в России
3.2.1. Импорт мебели в Россию
3.2.2. Экспорт мебели из России
4. Производство мебели в России
4.1. Характеристики отрасли
4.2. Структура производства мебели по регионам
4.3. Структура производства мебели по виду
5. Ведущие производители
5.1. Общие сведения
5.2. Ценовая политика
5.3. Сбытовая политика
5.3.1. Розничная торговля мебелью
5.3.2. Оптовая торговля мебелью
5.3.3. Региональная дистрибуция
5.4. Маркетинговая политика
6. Потребление мебели
6.1. Конъюнктура потребления мебели
6.2. Региональная структура потребления
6.2.1. Структура потребления мебели по регионам
6.2.2. Рейтинг регионов с наибольшим потенциалом мебельного рынка
6.2.3. Центральный ФО
6.2.4. Северо-Западный ФО
6.2.5. Южный ФО
6.2.6. Приволжский ФО
6.2.7. Уральский ФО
6.2.8. Сибирский ФО
6.2.9. Дальневосточный ФО
7. Сегменты мебельного рынка
7.1. Мебель для дома
7.1.1. Соотношение сегментов
7.1.2. Корпусная мебель
7.1.3. Мягкая мебель
7.1.4. Мебель для кухни
7.1.5. Мебель для спальни
7.2. Мебель для офиса
7.2.1. Деревянная мебель для офиса
7.2.2. Металлическая мебель для офиса
8. Анализ внешних факторов рынка мебели
8.1. Политические и законодательные факторы
8.2. Экономические факторы
8.3. Анализ рынков сырья
8.3.1. Древесные плиты, фанера, строганый шпон
8.3.2. Поролон
8.3.3. Фурнитура
8.4. Анализ смежных отраслей
8.4.1. Обзор строительной отрасли
8.4.2. Жилищное строительство
8.4.3. Нежилое строительство
8.4.4. Коммерческая и офисная недвижимость
8.4.5. Учебные здания
8.5. Социальные факторы
8.6. Технологические факторы
9. Прогноз развития рынка мебели
Выводы

Приложения
1. База данных российских производителей мебели
2. Структура производства мебели по регионам
3. Строительство нежилых зданий и сооружений в субъектах федерации
4. Специализация иностранных производителей мебели
5. Рынок мебели в интернете
6. Порталы мебельной тематики
7. Специализированные СМИ мебельной тематики

Приложением к отчету является база данных (chm), содержащая подробные сведения о 294 производителях мебели. Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
- наименование компании;
- регион;
- контактная информация (адрес, телефон, e-mail, url);
- год создания;
- специализация;
- о компании;
- численность персонала;
- виды выпускаемой продукции (столы, стулья, кресла, стойки, шкафы, диваны/тахты, диван-кровати, кровати, компьютерные столы, компьютерные стулья, прочая мебель);
- группы выпускаемой продукции (офисная мебель, корпусная мебель, кухонная мебель, мягкая мебель, компьютерная мебель, прихожие, детские, спальни, прочая мебель);
- подробнее о продукции;
- экономические показатели деятельности фирмы;
- основные поставщики фирмы;
- закупаемое сырье / оборудование;
- основные клиенты фирмы;
- география продаж;
- маркетинговые аспекты деятельности фирмы;
- сервис, гарантии;
- особенности продаж;
- руководитель.

Механизм БД предоставляет выборки компаний по ряду параметров и обеспечивает глобальный поиск.

Оформить заказ на актуальный обзор российского рынка мебели

Запрос информации о работе

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов (в т. ч. в рамках долгосрочного маркетингового обслуживания) не могут быть проданы. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Мы готовы ответить на любые вопросы по этой работе, для этого заполните форму заявки или позвоните по телефону
(495) 790–7591.

– данные поля обязательны для заполнения