индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Инициативные исследования

Новые отчеты

Маркетинговое исследование рынка свежих овощей

дата предполагаемого выхода отчета* — 2017 год. Звоните!

Аналитический отчет (pdf)

60 000 руб.
* Дата – ориентировочная. Отчет будет подготовлен на заказ в срок до 2 недель с учетом индивидуальных предпочтений.
Компания Research.Techart завершила маркетинговое исследование рынка свежих овощей.

В ходе исследования проанализированы как корнеплоды — картофель, морковь, свекла, так и другие овощи — капуста, томаты, огурцы, зернобобовые.

В 2012 году объем внутреннего производства свежих овощей в РФ составил 44,1 млн тонн с учетом картофеля, что на 7% меньше, чем в 2011 году. Вместе с этим наблюдается снижение импорта на 18,6% за тот же период, однако в 2013–2015 гг. прогнозируется увеличение импорта на 8–10%. Эти изменения сопровождаются неуклонным ростом цен производителей: от 8% до 11,5% в зависимости от типа продукции.

Потребление свежих овощей в пересчете на одного человека снизилось за прошедший год на 2,5%. Такие колебания находятся в пределах стандартной погрешности и не оказывают сильного влияния на будущие периоды.

Основной тенденцией в развитии рынка свежих овощей станет увеличение площадей закрытого грунта. Этому способствует государственная программа, которая предусматривает более чем трехкратный рост производства овощей в теплицах. Также в рамках государственной поддержки агрокомплекса планируется строительство перерабатывающих заводов и хранилищ, ведь в текущей ситуации потери неубранного урожая составляют около 30%.

Основная цель исследования — расчет объема и динамики российского рынка свежих овощей в разрезе видов продукции, определение показателей, влияющих на изменение цен.

Среди задач исследования:
1. Определение объема рынка свежих овощей.
2. Определение объема внутреннего производства.
3. Анализ операций по внешней торговле.
4. Оценка ёмкости рынка.
5. Распределение объема рынка по различным сегментам.
6. Проведение ценового анализа цен производителей.
7. Проведение ценового анализа цен потребителей.
8. Построение прогноза на основе выявленных тенденций.

Целевая аудитория исследования:
- аграрные предприятия;
- инвесторы, желающие выйти на рынок свежих овощей;
- перерабатывающие предприятия;
- представители крупной сетевой розницы.

Хронология исследования: 2010–2014гг., прогноз до 2015 г.
География исследования: Россия

Отчет об исследовании состоит из 4 частей.

В первой части анализируется общее состояние российского рынка свежих овощей — определены показатели внутреннего производства и внешней торговли. Также исследуются показатели структуры потребления на душу населения.

Вторая часть посвящена сегментированию рынка свежих овощей по различным параметрам.

Ценовой анализ рынка свежих овощей представлен в третьей части.

В четвертой части рассчитывается прогнозное значение объема рынка свежих овощей до 2015 года с учетом выявленных тенденций.

В заключении исследования представлены основные выводы по рынку свежих овощей.

Структура маркетингового исследования рынка свежих овощей

Введение
Термины и определения, используемые в отчете
Описание методологии исследования
Часть 1. Российский рынок свежих овощей
1. Объем и динамика российского рынка свежих овощей
2. Внутреннее производство
3. Анализ внешней торговли:
3.1. Импорт свежих овощей
3.2. Экспорт свежих овощей
4. Объем и динамика потребления на душу населения
5. Структура потребления овощей в разрезе доходов населения
6. Емкость рынка свежих овощей
Часть 2. Объем российского рынка свежих овощей по сегментам
7. По типу производства:
7.1. Овощи закрытого грунта
7.2. Овощи открытого грунта
8. По потребителям:
8.1. Промежуточное потребление
8.2. Конечное потребление
9. По федеральным округам РФ
10. По типам продукции:
10.1. Картофель
10.2. Томаты
10.3. Огурцы
10.4. Лук
10.5. Капуста
10.6. Зернобобовые
10.7. Прочие овощи
Часть 3. Ценовой анализ
11. Динамика цен производителей в разрезе типов продукции
12. Динамика потребительских цен в разрезе типов продукции
Часть 4. Тенденции и прогноз развития рынка свежих овощей
Выводы


Внимание! Данный отчет предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента оплаты.

Обращаем внимание на то, что мы не располагаем готовым отчетом, который можно купить мгновенно!

В настоящий момент нами собраны и накоплены значительные данные о рынке – подборка информационных материалов, база данных, контакты и мнения экспертов. Но плановая актуализация этих данных и формирование окончательной версии отчета отложена из-за загрузки аналитического отдела.

Поэтому мы предлагаем к продаже результаты инициативного исследования в формате «Под заказ» – сразу после получения оплаты наши аналитики «вне очереди» приступают к доработке, проверке данных, обновлению выводов.

Срок поставки отчета – 2 недели. Важным преимуществом предоплаты отчета на основе инициативного исследования является предварительная возможность сформулировать собственные вопросы.

Для предварительной заявки отчета или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

– данные поля обязательны для заполнения

Все инициативные исследования Все отчеты