индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Инициативные исследования

Новые отчеты

Маркетинговое исследование рынка свежих фруктов

дата предполагаемого выхода отчета* — 2017 год. Звоните!

Аналитический отчет (pdf)

60 000 руб.
* Дата – ориентировочная. Отчет будет подготовлен на заказ в срок до 2 недель с учетом индивидуальных предпочтений.
Исследовательская компания Research.Techart завершила анализ рынка свежих фруктов.

В фокусе исследования как фрукты с сезонным характером спроса — черешня, дыни, яблоки, груши и др., так и импортируемые, обладающие постоянным спросом — бананы, апельсины, грейпфруты, киви, ананасы и др.

По оценке Research.Techart, годовой оборот рынка в 2013 году составит более 6 млрд долларов. При этом ведущую роль играет импортная продукцияболее 90%. В период сезонного сбора урожая (май-сентябрь) импорт снижается на 18–20%. Отечественный рынок стратегически важен для производителей из Польши, Турции, Китая и Греции.

Аномальная температура 2010 года продолжает негативно влиять на внутреннее производство фруктов. Рынок до сих пор не может вернуться на уровень 2009 года в натуральном выражении, хотя за 2011–2012 гг. наблюдается рост в размере 5,3%. Рынок подвержен ценовым колебаниям — повышения 2013 года и рост дефицита вызвали сужение на 3–5%, однако к 2015 году прогнозируемый рост составит 15%. Наибольшую долю в общероссийской структуре по сбору фруктов занимает Южный Федеральный округ — ок. 30%. Замыкает список Дальневосточный ФО — всего 2%.

Цель исследования — расчет объема и динамики российского рынка свежих фруктов, определение емкости рынка, динамики цен, выявление значимых тенденций.

Среди основных задач исследования:
1. Определение объема рынка свежих фруктов.
2. Анализ внутреннего производства.
3. Анализ внешнеторговых операций.
4. Определение ёмкости рынка.
5. Выявление динамики розничных цен и цен производителей.
6. Выявление крупнейших производителей.
7. Определение факторов, влияющих на рынок свежих фруктов.
8. Построение прогноза.

Целевая аудитория исследования — предприятия АПК, дистрибьюторы продукции, крупные сетевые розничные продавцы, перерабатывающие предприятия.

Хронология исследования: 2010–2012гг., прогноз до 2015 г.

География исследования: Россия

Отчет об исследовании состоит из 11 частей.

В первой части определяется объем и рассматривается динамика рынка свежих фруктов.

Вторая часть посвящена анализу внутреннего потребления.

Внешнеторговые операции в разрезе компаний-поставщиков и направлений поставок представлены в третьей части.

В четвертой части анализируется динамика потребления свежих фруктов на душу населения.

Пятая часть посвящена определению емкости рынка.
Цена производителей и розничные цены продукции рассмотрены в шестой и седьмой частях отчета соответственно.

Профили крупнейших производителей и их анализ представлены в восьмой части.

В девятой части определены основные факторы, влияющие на рынок свежих фруктов. Тенденции рассмотрены в следующей — десятой части отчета об исследовании.

Прогноз российского рынка до 2015 года представлен в одиннадцатой части.

Отчет завершается выводами о российском рынке свежих фруктов.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка свежих фруктов

Введение
Термины и определения, используемые в отчете
Описание методологии исследования
1. Объем и динамика российского рынка свежих овощей
2. Внутреннее производство
3. Внешняя торговля:
3.1. Импорт свежих фруктов
3.2. Экспорт свежих фруктов
4. Объем и динамика потребления на душу населения
5. Емкость рынка свежих фруктов
6. Динамика цен производителей
7. Динамика розничных цен
8. Крупнейшие производители
9. Факторы, влияющие на российский рынок свежих фруктов
10. Тенденции на российском рынке фруктов
11. Прогноз российского рынка свежих фруктов до 2015 года
Выводы

Обращаем внимание на то, что мы не располагаем готовым отчетом, который можно купить мгновенно!

В настоящий момент нами собраны и накоплены значительные данные о рынке – подборка информационных материалов, база данных, контакты и мнения экспертов. Но плановая актуализация этих данных и формирование окончательной версии отчета отложена из-за загрузки аналитического отдела.

Поэтому мы предлагаем к продаже результаты инициативного исследования в формате «Под заказ» – сразу после получения оплаты наши аналитики «вне очереди» приступают к доработке, проверке данных, обновлению выводов.

Срок поставки отчета – 2 недели. Важным преимуществом предоплаты отчета на основе инициативного исследования является предварительная возможность сформулировать собственные вопросы.

Для предварительной заявки отчета или получения дополнительной информации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами для ответа на вопросы, уточнения заявки или выставим счет по указанным реквизитам. Счет может быть выставлен как юридическому, так и физическому лицу

На ваши дополнительные вопросы ответят менеджеры отдела продаж
+7 (499) 272–63–87, (495) 790–75–91 # 140, 124, 145 с 8.30 до 17.30.

– данные поля обязательны для заполнения

Все инициативные исследования Все отчеты