(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Маркетинговое исследование рынка свежих фруктов

25.09.2015 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Исследовательская компания Research.Techart завершила анализ рынка свежих фруктов.

В фокусе исследования как фрукты с сезонным характером спроса — черешня, дыни, яблоки, груши и др., так и импортируемые, обладающие постоянным спросом — бананы, апельсины, грейпфруты, киви, ананасы и др.

По оценке Research.Techart, годовой оборот рынка в 2013 году составит более 6 млрд долларов. При этом ведущую роль играет импортная продукцияболее 90%. В период сезонного сбора урожая (май-сентябрь) импорт снижается на 18–20%. Отечественный рынок стратегически важен для производителей из Польши, Турции, Китая и Греции.

Аномальная температура 2010 года продолжает негативно влиять на внутреннее производство фруктов. Рынок до сих пор не может вернуться на уровень 2009 года в натуральном выражении, хотя за 2011–2012 гг. наблюдается рост в размере 5,3%. Рынок подвержен ценовым колебаниям — повышения 2013 года и рост дефицита вызвали сужение на 3–5%, однако к 2015 году прогнозируемый рост составит 15%. Наибольшую долю в общероссийской структуре по сбору фруктов занимает Южный Федеральный округ — ок. 30%. Замыкает список Дальневосточный ФО — всего 2%.

Цель исследования — расчет объема и динамики российского рынка свежих фруктов, определение емкости рынка, динамики цен, выявление значимых тенденций.

Среди основных задач исследования:
1. Определение объема рынка свежих фруктов.
2. Анализ внутреннего производства.
3. Анализ внешнеторговых операций.
4. Определение ёмкости рынка.
5. Выявление динамики розничных цен и цен производителей.
6. Выявление крупнейших производителей.
7. Определение факторов, влияющих на рынок свежих фруктов.
8. Построение прогноза.

Целевая аудитория исследования — предприятия АПК, дистрибьюторы продукции, крупные сетевые розничные продавцы, перерабатывающие предприятия.

Хронология исследования: 2012–2014 гг., прогноз до 2017 г.

География исследования: Россия

Отчет об исследовании состоит из 11 частей.

В первой части определяется объем и рассматривается динамика рынка свежих фруктов.

Вторая часть посвящена анализу внутреннего потребления.

Внешнеторговые операции в разрезе компаний-поставщиков и направлений поставок представлены в третьей части.

В четвертой части анализируется динамика потребления свежих фруктов на душу населения.

Пятая часть посвящена определению емкости рынка.
Цена производителей и розничные цены продукции рассмотрены в шестой и седьмой частях отчета соответственно.

Профили крупнейших производителей и их анализ представлены в восьмой части.

В девятой части определены основные факторы, влияющие на рынок свежих фруктов. Тенденции рассмотрены в следующей — десятой части отчета об исследовании.

Прогноз российского рынка до 2017 года представлен в одиннадцатой части.

Отчет завершается выводами о российском рынке свежих фруктов.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка свежих фруктов

Введение
Термины и определения, используемые в отчете
Описание методологии исследования
1. Объем и динамика российского рынка свежих овощей
2. Внутреннее производство
3. Внешняя торговля:
3.1. Импорт свежих фруктов
3.2. Экспорт свежих фруктов
4. Объем и динамика потребления на душу населения
5. Емкость рынка свежих фруктов
6. Динамика цен производителей
7. Динамика розничных цен
8. Крупнейшие производители
9. Факторы, влияющие на российский рынок свежих фруктов
10. Тенденции на российском рынке фруктов
11. Прогноз российского рынка свежих фруктов до 2017 года
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения